Новый бренд из трех букв
Выход на массовый рынок увеличит выручку ТТК к 2015 г. более чем вдвое до 51,3 млрд руб., надеется Липатов. И половину принесут частные абоненты, которых должно набраться 2,1 млн. «Столько абонентов сейчас нет ни у одного оператора ШПД», - замечает аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Но набрать их к 2015 г., он считает, реально: наличие магистральной сети позволит ТТК предложить дешевые тарифы. «Появление нового конкурента и снижение цен должно привести к росту числа компьютеров в регионах, а значит, увеличит рынок частных интернет-пользователей», - ждет президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. Но чтобы построить сети в регионах, нужны сильные специалисты и умение преодолевать административные барьеры, предупреждает гендиректор «Корбины телеком» Александр Малис.
В преддверии выхода на массовый рынок компания обновила бренд - на смену «Транстелекому» пришел ТТК. Одно из значений - «технология, творчество, качество», объясняет Липатов. Разработчик бренда - агентство Yourbrand получило $500 000, еще $20 млн ТТК обещает потратить в этом году на рекламу.
29.05.2008











Комментарии
Написать комментарий