Новый бренд из трех буквДата публикации: 29.05.2008 Раздел: Новости С июня ТТК начнет предоставлять услуги дальней связи частным пользователям в Хабаровске, Владивостоке и Челябинске, позже - в Перми. Одновременно ТТК, владелец крупнейшей после «Ростелекома» магистральной сети, будет строить в регионах «последнюю милю». Активное завоевание массового рынка начнется в 2009 г., и упор будет сделан на широкополосный доступ в интернет (ШПД). К 2015 г. ТТК намерен построить сети в 120 городах, потратив 20 млрд руб., говорит его президент Сергей Липатов. Еще 20 млрд руб. будет вложено в магистраль. Выход на массовый рынок увеличит выручку ТТК к 2015 г. более чем вдвое до 51,3 млрд руб., надеется Липатов. И половину принесут частные абоненты, которых должно набраться 2,1 млн. «Столько абонентов сейчас нет ни у одного оператора ШПД», - замечает аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Но набрать их к 2015 г., он считает, реально: наличие магистральной сети позволит ТТК предложить дешевые тарифы. «Появление нового конкурента и снижение цен должно привести к росту числа компьютеров в регионах, а значит, увеличит рынок частных интернет-пользователей», - ждет президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев. Но чтобы построить сети в регионах, нужны сильные специалисты и умение преодолевать административные барьеры, предупреждает гендиректор «Корбины телеком» Александр Малис. В преддверии выхода на массовый рынок компания обновила бренд - на смену «Транстелекому» пришел ТТК. Одно из значений - «технология, творчество, качество», объясняет Липатов. Разработчик бренда - агентство Yourbrand получило $500 000, еще $20 млн ТТК обещает потратить в этом году на рекламу. Юлия Белоус Ведомости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62060.htm |