Новости

Исследование Nielsen: Покупка люксовой косметики

Исследование Nielsen, посвященное покупкам и потреблению люксовой косметики и средств ухода за кожей лица, было проведено среди покупателей премиальных косметики в Москве и Санкт-Петербурге. В ходе проекта были выявлены самые популярные места покупки люксовой косметики и изучены ключевые мотивы и особенности потребления премиальных косметических марок.
Как показало исследование Nielsen, активное использование люксовых средств ухода за кожей, которая воспринимаются потребителями как "серьезные", начинается с 30 лет, - что может быть связано как с ростом доходов покупательниц в этой возрастной группе, так и заметным проявлением возрастных изменений кожи.

Женщины в возрасте 41-50 лет используют и покупают люксовые средства по уходу за кожей чаще, чем женщины других возрастных групп. В данной возрастной группе доля тех, кто покупает элитные средства не реже одного раза в месяц составляет 61% - против 36% для женщин в возрастной группе 31-40 лет и 12% для женщин в возрасте 18-30 лет. В отношении декоративной косметики "возрастной" зависимости выявлено не было.

Основными местами покупки элитной косметики и средств ухода, по данным исследования Nielsen, являются парфюмерно-косметические сети. Девять из десяти опрошенных (91%) в Москве и Санкт-Петербурге совершали покупку люксовой косметики в парфюмерно-косметических сетях за последние полгода, и 66% покупательниц люксовой косметики сообщили о том, что тратят в сетях основные средства на приобретение косметики.

Второй по популярности канал для покупки люксовых средств для красоты - магазины беспошлинной торговли. 62% респондентов покупали люксовую косметику в Duty Free, и каждый пятый тратил здесь основные средства, отведенные под покупку косметических средств.

Остальные форматы розничной торговли косметикой значительно менее популярны среди пользователей элитной декоративной косметики и средств ухода, чем парфюмерно-косметические сети и магазины беспошлинной торговли. За последние полгода 19% респондентов покупали люксовую косметику в отдельных секциях/магазинах косметики, 12% сообщили, что заказывали такую косметику через Интернет, и 11% - совершали покупки в косметических салонах.

Результаты опроса покупателей люксовой косметики в Москве и Санкт-Петербурге выявили, что самыми известными и посещаемыми косметическими сетями в Москве были (в алфавитном порядке) Ile de Beaute, Арбат-Престиж, Л'Этуаль. В то время как в Санкт-Петербурге безусловным лидером по знанию и покупке является локальная сеть Rive Gauche. А самую высокую оценку покупателей люксовой косметики получили сети, где потребители имеют возможность получить помощь хорошо подготовленных продавцов-консультантов и консультантов по маркам.

Относительно затрат на покупку люксовой косметики и средств ухода респонденты разделились на три примерно равные по объему группы: 33% участников сообщили, что тратят на элитные косметические средства не более 1 500 рублей в месяц, 37% тратят от 1 500 до 3 000 рублей и 30% тратят на покупку более 3 000 рублей в месяц.

При этом, респонденты Санкт-Петербурга и Москвы разительно отличаются в своей готовности тратить на дорогие средства для красоты. В Санкт-Петербурге покупатели элитных марок косметики и средств ухода наиболее часто в качестве ответа на вопрос о ежемесячных тратах на элитную косметику и средства ухода называли цифру 1 000 рублей, в то время как в Москве чаще всего звучал ответ 3 000 рублей. А стоимость своей "косметички" москвички, принявшие участие в фокус-группе Nielsen по покупкам и использованию люксовой косметики и средств ухода, оценили в среднем в 5-7 тыс. руб.

Наиболее известные марки элитной косметики с наибольшим проникновением на рынке (% когда-либо покупавших марки) - Chanel, Clinique, Dior, Estee Lauder, Givenchy, Lancome и Yves Saint Laurent. Тройка марок-лидеров, которые респонденты чаще всего готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым, - Chanel, Clinique и Dior.

interCHARM.net

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация