Новости

Виктория Бекхэм вышла на тропу войны

Виктория Бекхэм вышла на тропу войныСупруга Дэвида Бекхэма подала в суд на бренд, выпускавший некогда ее джинсовую коллекцию. Виктория Бекхэм намерена бороться с Rock & Republic, который ей задолжали около £50 миллионов.
Эту сумму по мнению Пош, ей не выплатила компания сразу же после разрыва договора. Поп-звезда подписала контракт с модным лейблом на производство ее джинсовой линии, из которой каждая пара брюк в сентябре 2004 года продавалась более чем за £200. Но через какое-то время этот бизнес-тандем распался. Изголодавшаяся по вниманию прессы Виктория Бекхэм несколько раз в интервью критиковала дизайнера этого бренда Майкла Болла (Michael Ball) и организаторов пиар-компании за недостаточную рекламу ее продукции.

Судебное дело было возбуждено в прошлом месяце. Пока не сообщаются дальнейшее развитие процесса. Известно лишь то, что Пош ожидает выплаты компенсации из потерянной выручки. По ее мнению, настоящие цифры по продажам ее джинсовой коллекции были скрыты от нее. Также Виктория считает, что бренд Rock & Republic обязан ей очень многим, в том числе, Пош предполагает, что прибыль этой компании значительно возросла после того, как они начали с ней сотрудничать.

Однако есть и другая сторона этого вопроса, дела на дизайнерской ниве у 34-летней Виктории продвигаются в последнее время, мягко говоря, плохо. По сообщениям многих британских таблоидов, последняя коллекция джинсовой одежды фактически не вызвала ни у кого интереса. Продажи были так плохи, что розничные продавцы отказались в будущем закупать продукцию бренда dVb. Один из самых престижных бутиков Лос-Анджелеса, Kitson, также распространил слухи о неутешительных прогнозах и том, что сотрудничать с Бекхэм Викторией весьма проигрышное дело.

sutki.net

08.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация