Новости

Лицами мировых брендов становятся престарелые модели

Лицами мировых брендов становятся престарелые моделиПотратив много времени и усилий на поиски новых лиц и идеальных фигур, крупнейшие модные бренды мира, похоже, решили сделать перерыв и обратиться к старому-доброму, а главное, проверенному варианту - супермоделям, чей карьерный взлет пришелся на 90-е годы прошлого века.
Сезон "весна-лето 2008", по всей видимости, пройдет под эгидой классики. 40-летние королевы модного мира вновь занимают свой "престол". Трудно сказать, что сподвигло сразу несколько крупных домов моды прибегнуть к услугам "старых" моделей, однако факт остается фактом - в наступившем сезоне обложки глянцевых журналов будут пестрить изображениями икон стиля 90-х: Стефани Сеймур, Клаудии Шиффер, Евы Герциговы и других старожил модельного бизнеса.

Вот он, показатель возродившегося интереса к стражам подиума: новая реклама Louis Vuitton, представляющая яркие летние сумочки и кошельки с веселыми принтомами и деталями из змеиной кожи. Весь "набор" из миссис Сеймур, Кэмпбэлл, Шиффер и Герциговы предстает в новой экстрасексуальной новой коллекции LV.

Если Наоми Кэмпбэлл в нынешнем году уже успела поучаствовать в ряде скандалов, то 38-летняя Клаудия Шиффер работает не покладая рук. В этом сезоне топ-модель не только красуется в рекламе Salvatore Ferragamo, но и по индивидуальному приглашению Карла Лагерфельда является лицом Chanel. Отметим, что триумфальное возвращение произошло после событий, которые, согласно общепринятым шаблонам, сильно затрудняют возвращение женщин в модельный бизнес: в 2002 Клаудия Шиффер, покинув модную индустрию, вышла замуж, после чего родила сына и дочь.

Не отстает от Шиффер и 39-летняя американская супермодель Кристи Тарлингтон. Выполняющая одновременно роль молодой мамы Кристи является лицом весенней рекламной кампании Escada. Марки Roberto Cavalli и Chopard остановили свой выбор на 35-летней Еве Герцигове, а Valentino предпочел 35-летнюю актрису и супермодель Шалом Харлоу.

Похоже, наступил настоящий камбэк "старой гвардии", которая, уйдя на некоторое время в тень, занявшись налаживанием личной жизни и созданием семьи, не желает сдаваться раньше времени. Сохранив отличную форму и вкус к жизни, дивы готовы составить сильную конкуренцию молодым, но не столь опытным и любимым миром моделям.

По словам представителя одного из модельных агентств, эти девушки не просто вечны, они настоящие звезды, потому что они - это они. Рекламщики знают, что они могут поднять бренд на новый уровень.

Cпециалисты считают, что новый тренд совсем не случаен, более того, он далеко не кратковременен и будет иметь продолжение в последующих сезонах, так что мы имеем большие шансы увидеть и другие прекрасные лица из прошлого. Что ж, удивляться особо не приходится, ведь говорят же: классика не стареет.

РБК

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация