Новости компаний

"МобиМарк" реализует рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush для ООО "ПепсиКо Холдингс"

"МобиМарк"  реализует рекламную кампанию энергетического напитка Adrenaline Rush для ООО "ПепсиКо Холдингс"В апреле завершится очередная  рекламная компания, проводимая ООО «ПепсиКо Холдингс» только в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк.
Для принятия участия в розыгрыше призов необходимо было приобрести на одной из МАЗК  BP четыре банки напитка «Адреналин Раш» 0,25 л в специальной упаковке, получить скретч-карту с кодом. Отправив указанный код на короткий номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша. Среди всех участников 2 апреля будет проведен розыгрыш 100 противоударных часов Адреналин Раш. Победитель Главного приза - поездки в Майами (США) на двоих - будет определён 4 апреля. Приз получит участник, приславший наибольшее количество Кодов в SMS-сообщениях в период с 01 марта 2008 года по 31 марта 2008 года.

«Информирование о проведении акции и ее условиях производится посредством размещения рекламной информации на МАЗК BP. Уровень отклика по акции достаточно высокий», - комментирует Ира Попова, директор по развитию бизнеса агентства «МобиМарк».

Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет  техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку wapweb ресурсов и уникального брендированного контента.

О компании  ООО "ПепсиКо Холдингс»

Компания ООО "ПепсиКо Холдингс» является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. На территории России действует 4 завода, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.

О компании «ТНК-ВР»

Розничная сеть ВР занимает лидирующие позиции на Московском топливном рынке и включает в себя 50 Многофункциональных Автозаправочных Комплексов BP. Управление сетью комплексов ВР осуществляет Производственная Единица «Москва», которая входит в структуру компании ТНК-ВР.

О компании МобиМарк

Агентство МобиМарк - агентство мобильного бизнеса. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, ДомИнфо, Magic Box.

Агентство Мобильного Маркетинга «МобиМарк» - молодая, динамично развивающаяся компания. Компания была основана в августе 2006 года и уже реализовала более 50 проектов в этой области. Основная задача агентства - это разработка и реализация комплексных маркетинговых решений, основанных на применении беспроводных технологий и инструментов - таких, как SMS, IVR, Bluetooth, Мобильный Интернет, Мобильные купоны, Мобильные билеты и так далее.

Основные клиенты агентства - крупные международные и российские компании: ООО "ПепсиКо Холдингс», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ЗАО «ТАЛОСТО», ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания", ООО «Кодак» и др. Сайт компании
Моби Марк
Advertology.Ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация