Статьи

Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга

Готовые к использованию инструменты мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг - это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента - мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам.

Мобильный маркетинг:

  • Правильные цели - половина успеха
  • Определение целевой аудитории (ЦА)
  • Определение мест концентрации ЦА
  • Подготовка формы рекламного послания
  • Разработка шоу/действия
  • Реквизит, оформление акции
  • Подбор и обучение персонала
  • Привлечение внимания прессы
  • Обратная связь

Виды Мобильного Маркетинга:

  • Everywhere marketing
  • Action promotion
  • Tour marketing
  • Sampling promotion
  • Gap markets marketing
  • Sponsorship marketing
  • P.O.S. marketing
  • Promotion-Merchan-Аdviser
  • Holiday marketing
  • Life placement

Мобильные точки продаж - Everywhere marketing

Суть метода: Демонстрация своей продукции в местах концентрации потенциальных потребителей (ЦА), личное общение с клиентами с целью продажи услуг или продукции.

Цель: Общение с целевой аудиторией «один на один», последующая продажа.

Путь: Использование мобильных стендов и стоек - для лучшего визуального эффекта и привлечения внимания целевой аудитории. Наглядная демонстрация продукта или услуги, с помощью информационных стендов создаются точки интереса, располагающие к общению.

Достоинства: Создание естественных условий для общения; личное общение, высокий процент запоминаемости, покупка.

Театрализованный промоушн - Action promotion

Суть метода: Организация стандартной промо-акции, в виде театрализованного представления, несущего смысловую нагрузку на бренд.

Цель: Превратить маркетинговую акцию в подарок, добиться длительного эффекта, стать своим для клиентов.

Путь: Специально обученный промо-персонал, одетый в соответствии с тематикой мероприятия, вовлекает потенциальных клиентов в действие, преподнося аудитории товар или услуга, как часть развлекательного представления.

Достоинства: Возможность общаться с целевой аудиторией на ее языке за счет личного контакта и необычной подачей информации; высокий эффект запоминаемости, усиливается за счет положительного эффекта от самой акции.

Тест-драйв - Tour marketing или Test-drive

Суть метода: Организация демонстрации в местам скопления целевой аудитории с целью ознакомления покупателей с возможностями продукции.

Цель: Показать конкурентные потребительские свойства.

Путь: Обученный промо-персонал проводит презентацию продукции, предоставляя возможность зрителям опробовать продукцию, чтобы убедиться в ее отличных потребительских свойствах.

Достоинства: Высокий интерес потенциальной аудитории; высокая отдача за счет наглядной демонстрации; высокий процент понимания преимуществ презентуемого товара.

Сэмплинг - Sampling promotion

Суть метода: Раздача образцов продукции в местах скопления целевой аудитории с целью предоставления покупателям возможности убедиться в достоинствах товара.

Цель: Повышение лояльности потребителей к представленному товару, стимулирование сбыта продукции.

Путь: Обученный персонал с соответствующим реквизитом проводит костюмированную промо-акцию с раздачей образцов продукции с целью демонстрации и побуждения к пробной покупке товара.

Достоинства: Высокая эффективность за счет общения непосредственно с целевой аудиторией, быстрое увеличение продаж представленного товара.

Узконаправленный промоушн - Gap markets marketing

Cуть метода: Целенаправленная работа на узких сегментах рынка с целью установления долгосрочных отношений с потенциальными потребителями.

Цель: Точечное воздействие на узкий сегмент целевой аудитории.

Путь: Группа представителей компании прибывает на мероприятие «для своих», к примеру, на фармацевтический конгресс, с целью проведения презентации нового препарата во время перерыва на кофе в холле конгресс-центра. Для привлечения внимания и усиления эффекта используется специально подготовленный реквизит.

Достоинства: Точность попадания; экономичность.

Спонсорство - Sponsorship marketing

Суть метода: Систематическая спонсорская поддержка актуальных для целевой аудитории мероприятий.

Цель: Перенести положительный эффект от мероприятия на компанию-спонсора, создать положительный имидж компании. Получить «горячих» клиентов, используя «готовое» мероприятие.

Путь: Спонсируемые мероприятия оформляются эффектными мобильными стендами компании спонсора. Дополнительно, во время перерывов, создаются центры интереса: конкурсы, игры с призами от компании-спонсора.

Достоинства: Перенос положительных эмоций от мероприятия на компанию спонсора, общение с клиентами один на один без конкурентов; высокая запоминаемость и эффективность за счет рекламного воздействия в контексте мероприятия.

Мерчендайзинг - P.O.S. marketing

Суть метода: Завлечение покупателя в магазин, привлечение внимания покупателя к месту выкладки товара, выделение товара на стеллажах.

Цель: Привлечение клиентов к Вашему товару, стимулирование совершения покупки.

Путь: Группа обученного персонала (мерчендайзеры) оформляют выкладку продукции, формируют рекламные площади в торговых центрах.

Достоинства: Высокая эффективность (90% решений о покупке принимается в местах продаж), увеличение объемов продаж.

Тройной метод (промоушн, мерчендайзинг, консультирование) - Promotion-Merchandising-Аdviser

Суть метода: Организация промо-акции в местах продаж с использованием нескольких маркетинговых инструментов.

Цель: Добиться мощного роста продаж, путем совместного воздействия на потребителей несколькими эффективными маркетинговыми инструментами.

Путь: Специально обученный персонал располагается в точках продаж и выполняет функции: промоутера - раздача рекламных материалов, дегустации, семплинг; мерчандайзера - оформление выкладки, размещение P.O.S. материалов и своевременная их замена под новую акцию; консультанта - консультирование по продукции.

Достоинства: Высокая эффективность (90% решений о покупке принимается в местах продаж); воздействие на потребителей несколькими маркетинговыми инструментами; экономичность - три направления развивает один человек; при длительной работе при положительном контакте с сотрудниками магазина увеличение лояльности сотрудников к продвигаемой линейки продукции.

Маркетинг выходного дня - Holiday marketing

Суть метода: Организация в рамках крупных развлекательных мероприятий собственных тематических событий, главная задача которых - развлекать и вовлекать людей в действо.

Цель: Привлечение внимания потенциальных покупателей к торговой марке, когда они максимально благосклонно расположены к воздействию.

Путь: В рамках крупных мероприятий проводятся мини-шоу, площадки для которых оборудуются мобильными рекламными конструкциями.Всем участникам программы раздаются памятные сувениры, возникновение у зрителей повода рассказать своим знакомым об оригинально рекламируемом продукте.

Достоинства: Люди сами заинтересованы принять участие в действии; вовлечение потенциальных клиентов в действо - включает моторную память.

Life placement

Суть метода: В основе этого метода лежит принцип сарафанного радио, с помощью которого информация передается от человека к человеку, за счет чего возрастает доверие к информации.

Цель: Войти в повседневную жизнь ваших клиентов, стать ее частью. Говорить с потребителями на «их» языке, а значит, добиться их понимания, доверия, а следовательно покупки.

Путь: Специально обученные актеры направляются в точки продаж, где в присутствии покупателей разыгрывают сценки из жизни, в которых в нетривиальной запоминающейся форме обыгрывают достоинства продукции, неформально побуждая зрителей (других посетителей магазина) к совершению покупки.

Достоинства: Эффективность (использование новой коммуникации, вызывающей доверие); естественная мотивация к покупке (скрытая реклама ); сарафанное радио (люди, увидевшие акцию, передадут информацию другим).

02.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация