Новости

Альтернативные медиа в США увеличили поступления от рекламы на 22%

Затраты на альтернативные медиа-носители выросли в 2007 г. на 22% по сравнению с прошлым годом и составили $73,43 млрд. В соответствии с прогнозом «Alternative Media Forecast: 2008-2012» компании PQ Media, рост альтернативных медиа в следующие четыре года продолжится.
Готвившие прогноз аналитики фиксировали показатели 18 цифровых и других нетрадиционных медиа-сегментов, суммарные рекламніе поступления которых выросли с 7,9% в 2002 г. до 16,1% в 2007 г. Среднегодовой темп роста этих сегментов составил 21,7%.

По данным прогноза, в следующем году можно ожидать роста затрат на альтернативные медиа на уровне 20,2% - до $88,24 млрд. Среднегодовой рост в период 2007-2012 составит 17%. К 2012 году общий объем затрат вырастет до $160,82 млрд. К этому моменту альтернативные медиа-носители будут составлять 26,6% всех затрат на маркетинг и рекламу.
По словам президента PQ Media Патрика Куинна (Patrick Quinn), высокие результаты альтернативных носителей - следствие роста доверия к новым видам медиа на фоне снижения доверия к традиционным медиа. «Часть традиционных медиа в рекламных бюджетах снижается, в тоже время, объемы бюджетов остаются без значительных изменений», - говорит Куинн. «При этом можно наблюдать низкий уровень исследованности новых сегментов. Цифровая наружная реклама обладает таким же или даже более высоким процентом запоминаемости, чем традиционные медиа, но слишком мало исследований пока что зафиксировали этот факт. Необходим более глубокий уровень оценки эффективности новых медиа», - добавляет Куинн.

Затраты на альтернативную (он-лайн, мобильную и цифровую наружную) рекламу выросли в 2007 г. на 25,8% до $39,22 млрд, что составляет 17,7% всех рекламных бюджетов за год (по сравнению с 7% в 2002 г.). В процентном измерении в период с 2002 г. по 2007 г. среднегодовой темп роста объёмов альтернативной рекламы составлял 26,2%. Затраты на цифровые медиа, он-лайн видео, мультимедийную рекламу и «жёлтые Интернет-страницы» достигли $29,94 млрд. в 2007 г. (на 29,1% больше, чем в 2006 г.). Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 31,4%. Значительные вливания в данный медиа-сегмент сделали бренды, желающие охватить ключевые демографические категории потребителей, часть которых перешла в он-лайн.

Затраты на платное локальное TV, цифровые наружные медиа, видео по запросу (VOD), интерактивное TV, видео игры, домашнее видео и рекламу на спутниковом радио выросли в 2007 г. на 16,2% до $9,28 млрд. Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 15%. Хорошие результаты этого сегмента объясняются использованием новых развлекательных технологий - таких, как технология «вставной» рекламы, и рекламных платформ, сегментированных под целевую аудиторию.

МедиаБизнес

01.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2019 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация