Новости

Альтернативные медиа в США увеличили поступления от рекламы на 22%

Затраты на альтернативные медиа-носители выросли в 2007 г. на 22% по сравнению с прошлым годом и составили $73,43 млрд. В соответствии с прогнозом «Alternative Media Forecast: 2008-2012» компании PQ Media, рост альтернативных медиа в следующие четыре года продолжится.
Готвившие прогноз аналитики фиксировали показатели 18 цифровых и других нетрадиционных медиа-сегментов, суммарные рекламніе поступления которых выросли с 7,9% в 2002 г. до 16,1% в 2007 г. Среднегодовой темп роста этих сегментов составил 21,7%.

По данным прогноза, в следующем году можно ожидать роста затрат на альтернативные медиа на уровне 20,2% - до $88,24 млрд. Среднегодовой рост в период 2007-2012 составит 17%. К 2012 году общий объем затрат вырастет до $160,82 млрд. К этому моменту альтернативные медиа-носители будут составлять 26,6% всех затрат на маркетинг и рекламу.
По словам президента PQ Media Патрика Куинна (Patrick Quinn), высокие результаты альтернативных носителей - следствие роста доверия к новым видам медиа на фоне снижения доверия к традиционным медиа. «Часть традиционных медиа в рекламных бюджетах снижается, в тоже время, объемы бюджетов остаются без значительных изменений», - говорит Куинн. «При этом можно наблюдать низкий уровень исследованности новых сегментов. Цифровая наружная реклама обладает таким же или даже более высоким процентом запоминаемости, чем традиционные медиа, но слишком мало исследований пока что зафиксировали этот факт. Необходим более глубокий уровень оценки эффективности новых медиа», - добавляет Куинн.

Затраты на альтернативную (он-лайн, мобильную и цифровую наружную) рекламу выросли в 2007 г. на 25,8% до $39,22 млрд, что составляет 17,7% всех рекламных бюджетов за год (по сравнению с 7% в 2002 г.). В процентном измерении в период с 2002 г. по 2007 г. среднегодовой темп роста объёмов альтернативной рекламы составлял 26,2%. Затраты на цифровые медиа, он-лайн видео, мультимедийную рекламу и «жёлтые Интернет-страницы» достигли $29,94 млрд. в 2007 г. (на 29,1% больше, чем в 2006 г.). Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 31,4%. Значительные вливания в данный медиа-сегмент сделали бренды, желающие охватить ключевые демографические категории потребителей, часть которых перешла в он-лайн.

Затраты на платное локальное TV, цифровые наружные медиа, видео по запросу (VOD), интерактивное TV, видео игры, домашнее видео и рекламу на спутниковом радио выросли в 2007 г. на 16,2% до $9,28 млрд. Среднегодовой темп роста этого сегмента в период с 2002 г. по 2007 г. составил 15%. Хорошие результаты этого сегмента объясняются использованием новых развлекательных технологий - таких, как технология «вставной» рекламы, и рекламных платформ, сегментированных под целевую аудиторию.

МедиаБизнес

01.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация