Новости

Реклама становится вечной

Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик - один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС».
На фасаде одного из барнаульских домов, расположенного во втором по престижности районе города, появилась реклама оконного профиля Trocal. Необычность рекламного модуля в том, что он выполнен непосредственно при строительстве фасада, и, соответственно, его нельзя ни изменить, ни убрать. Процесс создания рекламного модуля проходил в несколько этапов. Сначала с помощью компьютерной графики художником был создан макет. Следующим этапом стало нанесение рисунка на плитку. Для того чтобы рисунок был максимально долговечным, в работе использовалась немецкая краска с 25-летней гарантией. Затем отдельные фрагменты рисунка были собраны в единое целое - нужно было убедиться в качестве работы и соответствии первоначальному замыслу. И после этого фасад здания облицевали плиткой. Натуральный размер рекламного блока составляет 10,8 х 18 метров.

«Это совершенно новый подход к рекламе оконных профилей, - отметил генеральный директор барнаульской строительной фирмы «Горизонт« Владимир Мудрик. - Проект, безусловно, уникален. Благодаря креативному подходу реклама получилась яркой и запоминающейся. Хочу отметить, что ни в Барнауле, ни в России ничего подобного пока нет».

Другие участники рекламно-строительного рынка неоднозначно оценили новинку. «Если у людей есть средства, они могут экспериментировать с рекламой как угодно, - заявил директор рекламного агентства «Эльф« Ринат Баширов. - Это их затраты, и они несут за них полную ответственность. Но размах таких новшеств все-таки должен оправдываться бюджетом и желанием заказчика. Если реклама потеряет актуальность или нужно будет внести в нее изменения, потребуется довольно трудоемкий строительно-отделочный процесс. Я не думаю, что это новшество слишком широко распространится в Барнауле и в целом по краю. В нем нет большой потребности даже у самых взыскательных участников рекламного рынка».

«Реклама, расположенная на фасаде жилого дома, имеет, несмотря ни на что, узкий круг потребителей. Вряд ли граждане, проезжающие мимо в автомобилях, обращают большое внимание на то, что изображено на фасадах жилых домов, - предположила экономист проектно-сметного отдела строительной компании «Алтайстрой« Ольга Ракитина. - Интерес реклама оконных профилей может вызвать прежде всего у жителей окрестных домов. Но если речь идет о домах в престижных районах города, то такие оконные профили наверняка включены в стоимость квартир».

Известный барнаульский дизайнер Анатолий Зиновьев также весьма скептически оценил дизайн данной рекламы: «Композиционное решение в данном случае вызывает большие сомнения. Это говорит о том, что городу нужны главный архитектор и главный художник, которые должны регулировать появление такой рекламы и ее вид. Если бы это был баннер, его можно было снять и внести необходимые коррективы. Но столь сложное технологическое исполнение является затратным. Хотя сама технология исполнения такой рекламы, безусловно, имеет будущее. Данный рынок стремительно развивается и ищет новые подходы к потребителю. Главное. чтобы этот процесс проходил с привлечением специалистов».

Евгений БЕРСЕНЕВ
sibpress.ru

31.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация