Новости компаний

Директором по продажам в компании Gigafone (ЗАО "ГДМ Групп") назначен Александр Кубанеишвили

С 11 марта 2008 года Александр Кубанеишвили вступил в должность Директора по продажам компании GIGAFONE. В его обязанности входит развитие партнерских отношений с ведущими российскими и мировыми брендами, рекламными агентствами.
Последние годы А. Кубанеишвили занимался стратегическим и организационным развитием компаний на рынке рекламы и мобильных услуг. Его разносторонний опыт позволяет успешно взаимодействовать с рекламодателями с одной стороны, а также выступать в роли эксперта в области мобильных решений с другой.

Новый директор по продажам GIGAFONE так прокомментировал свое вступление в  должность: «Я с большим энтузиазмом смотрю на новые задачи, встающие передо мной. GIGAFONE - перспективная компания с уникальной рекламной технологией  и огромными возможностями. Вместе с коллегами  мы нацелены на то, чтобы GIGAFONE как мобильная, современная и прочная платформа помог брендам построить с потребителями доверительные отношения.  Мы хотим, чтобы потребители полюбили рекламу. С GIGAFONE это возможно».

За годы своей профессиональной карьеры Александр накопил большой опыт в продажах, маркетинге и управлении. В течение двух с половиной лет до момента прихода в GIGAFONE А. Кубанеишвили занимал должность директора по организационному развитию и HR в компании i-Free - одной из ведущих компаний-провайдеров мобильных услуг в России и СНГ. Результаты его работы были по достоинству оценены не только руководством и коллегами, но и профессиональным сообществом: i-Free стала победителем в конкурсе «HR-Бренд года 2007» в двух номинациях.

В течение 2002 - 2005 гг. Александр занимал  должность старшего менеджера по развитию бизнеса на телеканале MTV Россия и отвечал за несколько направлений бизнеса: продажи регионального эфира MTV, работу с провайдерами мобильного контента, а также за работу с рядом ключевых федеральных клиентов телеканала.

В 2001-2002 гг. Александр участвовал в проекте продвижения журнала «Искусство Управления» (российский партнер журналов «Fast Company» и «Harvard Business Review»)

В 1999-2000 гг. Александр стажировался в США, работая менеджером проектов в международном подразделении Nationwide Insurance - одной из крупнейших страховых компаний.

Александр закончил Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет со степенью магистра управления.  Во время учебы в ВУЗе он руководил российским отделением крупнейшей в мире студенческой организации AIESEC.

Справка о компании

Проект GIGAFONE создан компанией ЗАО «ГДМ Групп» как инновационный проект для эффективного взаимодействия потребителей и брендов. Компании ЗАО «ГДМ Групп» принадлежат Американский и Евразийский патенты на продукт и бизнес-идею GIGAFONE. Технология GIGAFONE уже активно развивается на  рынках мобильной рекламы в более 18 странах Европы, Азии и Нового мира.

24.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация