Новости

Переоцененные смартфоны

Переоцененные смартфоны

Объем продаж смартфонов в России в 2007 году вырос на 117%, до 2,67 млн штук, подсчитали в MForum Analytics. По мнению аналитиков, рост продаж смарт­фонов в 2008 году замедлится.

Причина - производители, за исключением Nokia, не очень серьезно заинтересованы в развитии сегмента смартфонов. В ближайшее время смартфоны не займут доминирующих позиций в сегменте дорогих трубок, уверены эксперты.

По данным MForum Analytics, объем продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам 2007 года в штучном выражении составил 2,67 млн штук, в денежном выражении - 1,073 млрд долл. В денежном выражении прирост объемов рынка в 2007 году составил 83%, в штучном выражении - 117%. Более половины объема продаж смартфонов в 2007 го­ду пришлось на Центральный и Приволжский федеральные округа. По данным MForum Analytics, в 2007 году доля смартфонов в общем объеме продаж мобильных телефонов в России в штучном выражении выросла на 4,5 п.п., до 8,6%.

Ранее аналитики MForum Analytics прогнозировали, что доля смартфонов в объеме продаж мобильных телефонов к 2010 году достигнет 70%. «Сейчас мы готовы существенно пересмотреть этот прогноз в сторону понижения. Главная причина - отсутствие полноценных линеек у всех производителей телефонов, кроме Nokia», - пояснил аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев.

«Смартфоны занимают одну из ключевых позиций не только у Nokia, но и у всех ведущих производителей мобильных телефонов. Рынок продолжит уверенно расти и дальше», - уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его оценкам, в России в 2007 году было продано около 3,25 млн смартфонов. В 2008 году объем продаж смартфонов может достичь 9,5-10 млн штук. «В 2008 году средняя стоимость проданного смарт­фона упадет на 13% и достигнет 300 евро. Это даст мощный импульс росту объемов продаж этих устройств», - заключил г-н Муртазин.

«Вряд ли смартфоны в ближайшее время займут доминирующее положение в премиум-сегменте. Большинству пользователей важнее дизайн телефонов, нежели сложная функциональность. Поэтому спрос на дорогие модели обычных трубок по-прежнему высок», - считает аналитик J'Son & Partners Сергей Савин. По оценкам J'Son & Partners, объем продаж в 2007 году вырос на 30% и превысил 2 млн устройств, оборот составил 960 млн долл. «В следующем году темпы роста будут еще скромнее», - заключил Сергей Савин.

«В этом году мы намерены активизировать свою деятельность в России по продвижению смартфонов», - сообщил PR-директор агентства MindShare по работе с Motorola Кирилл Лубнин. В 2008 году планируется запустить в продажу новую версию смартфона A1200 на базе Linux и выпустить на российский рынок локализацию смартфона Q9.

В ближайшее время смартфоны вряд ли вытеснят телефоны в среднем и дорогом ценовых диапазонах, соглашается пресс-секретарь Dixis Надежда Захарова. «Не всем пользователям необходимо наличие операционной системы в телефоне. Однако в дальнейшем можно с уверенностью прогнозировать, что доля «умных» трубок будет стабильно увеличиваться», - считает г-жа Захарова.

«Вендоры концентрируют свои усилия на том, что приносит им больше всего прибыли», - считает пресс-секретарь «Евросети» Очир Манджиков. По его словам, помимо Nokia неплохие позиции в сегменте смартфонов занимает также и HTC. «Другие производители сильны в камерофонах, музофонах, «женских» телефонах», - заключил г-н Манджиков.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

12.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация