Schwarzkopf & Henkel продолжает демонстрировать нестандартный подход к продвижению своих брендов
Читательницы журнала могут стать соавторами рубрики, на страницах которой обсуждаются вопросы, волнующие каждую женщину:
- - Как совместить семью и карьеру?
- - Как справиться с его ревностью?
- - Как победить забывчивость Вашего любимого?
Для ведения рубрики создан отдельный абонентский ящик (127206, г.Москва, а/я «Паллет») и страница в Интернете(www.palette.ru), на которой можно задать свой вопрос, написать письмо, поделиться историями из жизни: радостными или печальными, забавными или поучительными.
Журнал «Лиза» был выбран Schwarzkopf & Henkel в качестве партнера в этом проекте неслучайно: целевая аудитория этого самого популярного в России женского журнала практически полностью совпадает с целевой аудиторией стойкой крем-краски Palette.
Стойкая крем-краска Palette - № 1 на рынке красок для волос России. В 2007 году бренд Palette отметил свое 10-летие на российском рынке. В 2007 году доля рынка стойкой крем-краски Palette составила 15,2%. Стабильный успех марки красноречиво говорит о мастерстве команды специалистов «Хенкель», работающих над ее развитием и продвижением.
Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель» занимает уверенную вторую позицию на косметическом рынке России. Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах как краски для волос и средства для укладки.
11.03.2008











Комментарии
Написать комментарий