Новости компаний

Schwarzkopf & Henkel продолжает демонстрировать нестандартный подход к продвижению своих брендов

Palette раскроет секрет стойких отношений на страницах журнала «Лиза». В 2008 году подразделение компании «Хенкель» «Косметика и средства личной гигиены» запускает новый оригинальный проект совестно с популярным журналом «Лиза» для продвижения стойкой крем-краски Palette.
Palette поможет читательницам журнала разобраться в непростых ситуациях, которые преподносит жизнь, в новой рубрике «Секреты стойких отношений». В создании рубрики участвует профессиональный психолог.   

Читательницы журнала могут стать соавторами рубрики, на страницах которой обсуждаются вопросы, волнующие каждую женщину:

  • - Как совместить семью и карьеру?
  • - Как справиться с его ревностью?
  • - Как победить забывчивость Вашего любимого?

Для ведения рубрики создан отдельный абонентский ящик (127206, г.Москва, а/я «Паллет») и страница в Интернете(www.palette.ru), на которой можно задать свой вопрос, написать письмо, поделиться историями из жизни: радостными или печальными, забавными или поучительными.

Журнал «Лиза» был выбран Schwarzkopf & Henkel в качестве партнера в этом проекте неслучайно: целевая аудитория этого самого популярного в России женского журнала практически полностью совпадает с целевой аудиторией стойкой крем-краски Palette.

Стойкая крем-краска Palette - № 1 на рынке красок для волос России. В 2007 году бренд Palette отметил свое 10-летие на российском рынке. В 2007 году доля рынка стойкой крем-краски Palette составила 15,2%. Стабильный успех марки красноречиво говорит о мастерстве команды специалистов «Хенкель», работающих над ее развитием и продвижением.

Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель» занимает уверенную вторую позицию на косметическом рынке России. Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах как краски для волос и средства для укладки.

11.03.2008

на печать


Комментарии

наташа
15.12.2009 10:42 | сообщение #1
 

покрасилась сегодня Palette цвет XXL снежный взрыв-получился средне-русый, это как нормально?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация