Schwarzkopf & Henkel продолжает демонстрировать нестандартный подход к продвижению своих брендовДата публикации: 11.03.2008 Раздел: Новости компаний Palette раскроет секрет стойких отношений на страницах журнала «Лиза». В 2008 году подразделение компании «Хенкель» «Косметика и средства личной гигиены» запускает новый оригинальный проект совестно с популярным журналом «Лиза» для продвижения стойкой крем-краски Palette. Palette поможет читательницам журнала разобраться в непростых ситуациях, которые преподносит жизнь, в новой рубрике «Секреты стойких отношений». В создании рубрики участвует профессиональный психолог. Читательницы журнала могут стать соавторами рубрики, на страницах которой обсуждаются вопросы, волнующие каждую женщину: - - Как совместить семью и карьеру?
- - Как справиться с его ревностью?
- - Как победить забывчивость Вашего любимого?
Для ведения рубрики создан отдельный абонентский ящик (127206, г.Москва, а/я «Паллет») и страница в Интернете(www.palette.ru), на которой можно задать свой вопрос, написать письмо, поделиться историями из жизни: радостными или печальными, забавными или поучительными. Журнал «Лиза» был выбран Schwarzkopf & Henkel в качестве партнера в этом проекте неслучайно: целевая аудитория этого самого популярного в России женского журнала практически полностью совпадает с целевой аудиторией стойкой крем-краски Palette. Стойкая крем-краска Palette - № 1 на рынке красок для волос России. В 2007 году бренд Palette отметил свое 10-летие на российском рынке. В 2007 году доля рынка стойкой крем-краски Palette составила 15,2%. Стабильный успех марки красноречиво говорит о мастерстве команды специалистов «Хенкель», работающих над ее развитием и продвижением. Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель» занимает уверенную вторую позицию на косметическом рынке России. Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах как краски для волос и средства для укладки. Henkel Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58875.htm |