Есть мнение ...

РА "ИМА-пресс": Логотип не должен унижать зрителя

РА "ИМА-пресс": Логотип не должен унижать зрителяТелеканал «Домашний» поменял логотип и эфирное наполнение. Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский оценил очередную инновацию в имидже телеканала.

Противно в очередной раз выступать эдаким «злобным зрителем», вполне осознавая, что критиковать легко, а делать сложно. Но еще более противно, когда меня как зрителя принимают за дурака. С одной стороны, я понимаю, что должен быть снисходительным в своей критике оформления канала «Домашний», поскольку мне как бы говорят: «Ты не наша целевая аудитория». И это отчасти верно, но, с другой стороны, уместно вспомнить высказывание «Все жанры хороши, кроме скучных» и перефразировать его: «Все работы хороши, кроме некачественных».

Cтравый лого:

Новый лого:

Новый логотип телеканала «Домашний» - пример чудовищного неуважения к зрителю. В нем просматривается явное пренебрежение к вкусу аудитории, а точнее, в целом к уровню ее интеллекта и сознательности. И без подобных стилевых приемов, наше телевидение достаточно провинциально. Мотивация  создателей этих концепций о том, что у нас вся страна такая - провинциальная - не объективна. Между прочим, москвичи и жители других мегаполисов разъезжают по регионам в количестве, сопоставимом с числом их населения. И, поверьте, они могут почувствовать разницу.

Что касается конкретно этого логотипа, у меня нет претензий к его создателям, но есть к тем людям, кто принимал работу. То, что знак выполнен непрофессионально, очевидно. Тот, кто его делал, вероятно, не знаком с телевизионными технологиями, понятиями цветового восприятия и искажения, не учел возможности технических накладок и т.д. и т.п. Шрифт, которым набрано название канала, чудовищный и нечитаемый. Сам знак напоминает какие-то раздутые красно-желтые булки, что они символизируют, остается загадкой. Размер логотипа, составляющий процентов 10% от площади экрана, не пропорциональный вообще ничему, также, безусловно, является «новаторским решением»...

Повторюсь, у меня нет вопросов к создателям лого, потому что всегда можно найти художника, который нарисует лучше, - проблема в людях, которые принимают такого рода решения. Я понимаю, что новый канал в поиске своего лица, и каждый новый владелец первым делом считает необходимым изменить его имидж. И я был бы счастлив, если бы при этом происходило какое-то улучшение. Но на деле приходится сравнивать плохое и очень плохое.

У меня один вопрос: доколе?!.

Виктор Кухарский
РА ИМА-пресс
Advertology.Ru

05.03.2008

на печать


Комментарии

Михаил С
05.03.2008 15:04 | сообщение #1
 

Такое ощущение, Виктор, что вы подглядывали, что я пишу об этом для портала kak.ru)) Почти дословно)) Единственное, в чем вы точно ошибаетесь, это в том, что авторы - не знакомые с телевизионными технологиями люди. Делали как раз очень хорошие ТВ-профессионалы. А вот почему это кончилось таким результатом, это большой и загадочный вопрос. И может быть, еще и не закончилось.

Придется переписать свой текст, но ссылку на Ваше мнение я непременно вставлю) спасибо!

kry
05.03.2008 21:04 | сообщение #2
 

Виктор, спасибо за Ваши статьи. Глядя на "обновленный" дизайн хотелось повторить Ваш вопрос. ДОКОЛЕ! У нас масса талантливых дизайнеров, а вокруг уливительно бестолковая графика. Не как часть культуры, а как часть визуального безкультурия.

Николай
06.03.2008 16:11 | сообщение #3
 

РебрЭндинг- чего ж Вы хотели то?)))

старый лого канала- вот причина плохих рейтингов)

Тарас Геш
08.04.2008 15:57 | сообщение #4
 

"Визуальное безкультурье" идёт именно от заказчика, который в большинстве случаев безкультурен. Сколько бы ни было талантливых дизайнеров, на каждого из них всегда найдется десяток-другой безкультурных заказчиков, и совсем мало среди дизайнеров таких, которые не сломаются перед их напором безкультурности; а "потом клиент платит деньги", "клиент всегда прав".
Вобщем это существует повсеместно и это вопрос культурного уровня в стране в целом...

фреди
09.04.2008 18:51 | сообщение #5
 

как красиво, а главное ПРАВИЛЬНо сказал Очень счастлив

eho
02.06.2008 20:42 | сообщение #6
 

В 199...начальном году у нас заказали прибор Видеомаркер , позволяющий наносить логотип на видеоизображение ,для одного центрального телеканала. Приехал человек с картинкой , показывает что-то рубленно-прямолинейное и рассказывает историю ЕГО происхождения: дизайнеры мучались-мучались, а начальник как-то пришел и заявил: "Вот вчера мой брат- полковник нарисовал!" Так и работали они с этим лого лет 5.

Мария
29.03.2010 1:45 | сообщение #7
 

Вообще посмотрела лого всех каналов здесь http://www.profitv.ru/advertising-campaigns/tv/ и поняла, что вы абсолютно правильно сказали про нечитаемость шрифта)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация