РА "ИМА-пресс": Логотип не должен унижать зрителя

Дата публикации: 05.03.2008
Раздел: Есть мнение ...

Телеканал «Домашний» поменял логотип и эфирное наполнение. Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский оценил очередную инновацию в имидже телеканала.

Противно в очередной раз выступать эдаким «злобным зрителем», вполне осознавая, что критиковать легко, а делать сложно. Но еще более противно, когда меня как зрителя принимают за дурака. С одной стороны, я понимаю, что должен быть снисходительным в своей критике оформления канала «Домашний», поскольку мне как бы говорят: «Ты не наша целевая аудитория». И это отчасти верно, но, с другой стороны, уместно вспомнить высказывание «Все жанры хороши, кроме скучных» и перефразировать его: «Все работы хороши, кроме некачественных».

Cтравый лого:

Новый лого:

Новый логотип телеканала «Домашний» - пример чудовищного неуважения к зрителю. В нем просматривается явное пренебрежение к вкусу аудитории, а точнее, в целом к уровню ее интеллекта и сознательности. И без подобных стилевых приемов, наше телевидение достаточно провинциально. Мотивация  создателей этих концепций о том, что у нас вся страна такая - провинциальная - не объективна. Между прочим, москвичи и жители других мегаполисов разъезжают по регионам в количестве, сопоставимом с числом их населения. И, поверьте, они могут почувствовать разницу.

Что касается конкретно этого логотипа, у меня нет претензий к его создателям, но есть к тем людям, кто принимал работу. То, что знак выполнен непрофессионально, очевидно. Тот, кто его делал, вероятно, не знаком с телевизионными технологиями, понятиями цветового восприятия и искажения, не учел возможности технических накладок и т.д. и т.п. Шрифт, которым набрано название канала, чудовищный и нечитаемый. Сам знак напоминает какие-то раздутые красно-желтые булки, что они символизируют, остается загадкой. Размер логотипа, составляющий процентов 10% от площади экрана, не пропорциональный вообще ничему, также, безусловно, является «новаторским решением»...

Повторюсь, у меня нет вопросов к создателям лого, потому что всегда можно найти художника, который нарисует лучше, - проблема в людях, которые принимают такого рода решения. Я понимаю, что новый канал в поиске своего лица, и каждый новый владелец первым делом считает необходимым изменить его имидж. И я был бы счастлив, если бы при этом происходило какое-то улучшение. Но на деле приходится сравнивать плохое и очень плохое.

У меня один вопрос: доколе?!.

Виктор Кухарский
РА ИМА-пресс
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58650.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100