Новости компаний

Журнал Marie Claire вручил награды

Журнал Marie Claire вручил награды21 февраля в новом московском панорамном ресторане «Калина-Бар» состоялась Российская Церемония вручения самой престижной Международной Премии в индустрии красоты, учрежденной в 1985 году французским журналом Marie Claire - PRIX D'EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ (Приз Великолепия).

В девяти номинациях PRIX D'EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ 2008 были представлены лучшие косметические продукты, совершившие за последний год революцию в области красоты, призванные сделать женщину моложе и прекраснее!  Экспертное жюри оценивало продукцию по следующим критериям: концепция, текстура, дизайн, эффективность, безопасность, тенденции, впечатление, оригинальность, распространение, привлекательность.

После торжественного открытия Церемонии ведущая Татьяна Арно и члены российского жюри объявили победителей PRIX D'EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ 2008.

В рамках Церемонии были вручены 5 международных наград, которые выдвинуло международное жюри PRIX D'EXCELLENCE, традиционно состоящее из представителей самых глянцевых журналов во Франции и по всему миру, а также независимых экспертов в области красоты и здоровья: Marie Claire (Бразилия, Америка, Италия, Франция, Испания, Тайвань), Cosmopolitan (Франция), Citizen K, Votre Beaute, Avantages, Jasmin, Madame Figaro, ISA, Femme Actuelle, Prima.

Итак, международные награды PRIX D'EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ получили следующие продукты:
- Линия макияжа PARURE от GUERLAIN;
- Линия средств для снятия макияжа DEMAQ'EXPERT от L'OREAL PARIS;
- Интенсивная корректирующая программа BIO PERFORMANCE от SHISEIDO;
- Линия средств по уходу за телом  BODY EXCELLENCE от CHANEL;
- Линия средств по уходу за кожей MAT-CHRONO от LERAC.

Также на Церемонии был объявлен Специальный приз, учрежденный французским жюри -  награду получил бренд ANNICK GOUTAL за косметическую линию SPLENDID.

В российское жюри под председательством Юлии Кудрявцевой, редактора раздела «Красота и здоровье» Marie Claire, вошли beauty-редакторы наиболее авторитетных  глянцевых журналов: Татьяна Якимова - L'Officiel,  Яна Зубцова - Harper's Bazaar, Лана Чесновицкая - Vogue, Наталья Шерстюк - Cosmopolitan, Мария Тараненко - ELLE, Дарья Кузнецова - Glamour.

Российские получили три косметических продукта в трех номинациях:
- «Лучшее средство по уходу за кожей»:  LA MER, концентрат для кожи вокруг глаз THE EYE CONCENTRATE
-  «Лучшее средство макияжа» - DIOR, тональные средства DIORSKIN FOREVER
- Ethic Prize: CLARINS, комплексная регенерирующая двойная сыворотка GENERATION 6.

Настоящим подарком всем собравшимся гостям стал концерт одного из самых модных и неординарных лаундж проектов, воплощающего в музыке эстетику 60-х годов -  швейцарского дуэта Zofka.

Поздравить Marie Claire с праздником и обсудить все косметические новинки пришли известные актеры, дизайнеры, телеведущие, редакторы модных глянцевых изданий.

Publishing House "HFS"
Advertology.Ru

28.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация