AD Power разработало и реализовало проект "Экспертиза качества" для бренда водка "Мороз и Солнце"

Повысить уровень продаж
Убедить потребителя в качестве продукта, используя авторитетную и независимую экспертную оценку.
На экспертизу были представлены 7-8 наименований водки, с близкими питейными качествами (спирт одного класса, отсутствие добавок и пр.)
Оценка проходила по всем установленным правилам, стандартам и по нескольким параметрам.
По итогам рейтинга напиткам (компаниям, их поставляющим) вручался Диплом (за отличное качество выпускаемой продукции и за участие в рейтинговой оценке).
Чтобы проинформировать потребителей о высокой оценке качества водки «Мороз и Солнце», агентством маркетинговых коммуникаций AD Power были организованы промо акции в торговых сетях и PR кампания. Для PR кампании в каждом городе была разработана и сверстана региональная газета. В данном издании были размещены городские новости, заметки на интересующие темы и помещена статья, посвященная проведенной экспертизе. Газеты раздавались в наиболее оживленных местах на улицах городов.

Advertology.Ru
29.01.2008
Комментарии
Написать комментарий