Новости компаний

Российская жвачка в лучших английских традициях

Российская жвачка в лучших английских традицияхКомпания RIX выросла из торговой фирмы, которая в течение нескольких лет занималась импортом кондитерских изделий. В 2001 году руководство фирмы пришло к выводу, что для более успешной и перспективной работы необходимо диверсифицировать бизнес и организовать собственное производство.
Именно в тот момент компания обратилась к Imadesign с амбициозным проектом, целью которого было выведение на рынок российского бренда жевательной резинки, не уступающего ведущим мировым аналогам. Компания планировала строительство собственного завода по выпуску жевательной резинки, а перед Imadesign была поставлена задача по разработке концепции бренда и его элементов.

Совместно с маркетинговым агентством «Власть» Imadesign провела комплексные исследования, после чего были разработаны идея, образ и элементы айдентики бренда: название, логотип, концепция дизайна упаковок линейки, продуктовый слоган (ставший впоследствии частью торговой марки). Также были созданы концепция рекламной кампании бренда и фирменный стиль компании-производителя.

Название и слоган разрабатывались Imadesign совместно с нейминговой компанией Lexica. Поскольку конкурентное окружение будущего бренда составляли известные иностранные марки, название должно было органично вписаться в ряд, а, кроме того, хорошо звучать и быстро запоминаться.  По результатам тестирования нескольких предложенных вариантов было выбрано название RIX. Звучность и краткость этого названия позволили не только создать заметный логотип, способствующий выделению новой торговой марки в среде конкурентов, но и оставить достаточно места для крупных и ярких изображений фруктов, указывающих на вкус жевательной резинки. Логотип гармонично сочетает в себе основательность с динамикой и эмоциональностью, а элемент буквы X в виде лучей добавляет ему экспрессии.

Imadesign разработала концепт-дизайн всей линейки и, затем, адаптировала его на два вида упаковки: пачки и флип-топы. Дизайн упаковки создан с учетом анализа конкурентной среды. В 2002 году дизайн упаковок самых популярных брендов Stimorol, Dirol и Orbit демонстрировал такие качества продукта, как пользу для зубов и эффективную защиту от кариеса, а потому не отличался эмоциональностью. В отличие от них торговая марка RIX задумывалась, как жевательная резинка для удовольствия и, помимо классических мятных, изначально предполагала несколько фруктовых вкусов, в том числе вкус, аналогов которому на рынке не было - «Сочный виноград» с сочетанием винограда и ментола. Именно поэтому новой торговой марке был необходим яркий, эмоциональный и «вкусный» образ, говорящий, скорее, не о пользе, а об удовольствии. Подобный дизайн должен был выделить RIX на полках и побудить потребителя совершить пробную покупку.

Для поддержания эмоционального образа бренда был разработан слоган «ChewINGland». Сегодня ChewINGland является и названием компании, и частью торговой марки. Название не случайно созвучно со словом England, поскольку Chewingland - английская компания, и именно ей принадлежат все права на бренд Rix. А потому все образы, используемые в коммуникациях бренда, так или иначе, связаны с Туманным Альбионом. Конечно, RIX не выглядит, как «истинно российская» жевательная резинка, потому что страна производства не является ее неоспоримым преимуществом. Как и любая жвачка, RIX - космополит, что дает широкие возможности игры с образами. А потому Chewingland - это веселая страна, где двухэтажные автобусы и королевские гвардейцы органично вписываются в обычный подмосковный пейзаж с березками.

Проект увидел свет только в середине 2007 года, когда в Пушкинском районе Подмосковья, наконец, открылся первый завод компании RIX по выпуску жевательной резинки. Сегодня торговая марка RIX начала завоевание позиций на рынке с экспансии в российские регионы, планируя в будущем выход в такие города, как Москва и Санкт-Петербург.

 

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Эркен Кагаров
Дизайнеры: Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Копирайтеры: Imadesign, Lexica
Препресс: Александр Браницкий
Технический директор: Александр Браницкий
Иллюстраторы: Дмитрий Бикашев, Дамир Залялетдинов
Менеджер проекта: Елена Кириллова
Заказчик: RIX

25.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация