Есть мнение ...

Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?

Реклама в СМИ и реклама в Интернете – кто лучше?Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть - реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.

Виды рекламы не перечесть - электронные уличные дисплеи, буклеты и брошюры, печатные издания и, конечно же, Интернет. На современном этапе средства массовой информации и реклама в Интернете выделяются в качестве одних из приоритетных направлений рекламной индустрии. Однако многие заблуждаются, говоря о СМИ и рекламе в Интернете как самозаменяемых видах рекламы. На самом деле, каждый из них занимает свою нишу и имеет абсолютно отличную аудиторию.

Начнем с рекламы в СМИ как с самой представительной, общеизвестной и доступной. Реклама в прессе, реклама на телевидении и реклама на радио достаточно давно стали самым популярным видом рекламы. Относительно недорогая стоимость, легкость организации и подача информации позволяют назвать рекламу в СМИ эффективным видом рекламы, пригодным для широкого набора товаров и услуг. Но оборотная сторона медали в данном случае меняет положение вещей. Все не по наслышке знают «раздражающий» эффект от рекламы в СМИ, так как реакция на «навязывание» товаров и услуг одна - переключить канал либо перелистать журнал или газету.

Здесь очень кстати пришли на выручку поисковое продвижение Интернет - проектов и реклама в Интернете. Самое весомое отличие данного вида рекламы - отсутствие эффекта «навязчивости». Посудите сами: вы ищите определенный товар или хотите заказать конкретную услугу. Несомненно, реклама на тематических порталах носит узкоспециальный характер, поэтому пользователь, попав на данную площадку, находит то, что ему необходимо. Таким образом, реклама в Интернете направлена на целевую аудиторию, то есть рекламируемый вами товар или услугу не проигнорируют, а обязательно заметят.

Здесь стоит подробнее рассказать о видах и возможностях рекламы в сети Интернет. Основные их отличия - специфика донесения информации до потенциального клиента. Такой вид рекламы, как контекстная реклама, призван отражать информацию в текстовых объявлениях. Но показываются такие объявления не везде, а лишь по тем запросам (ключевым словам), которые интересны посетителю. И если ваше предложение в полной мере отвечает требованиям целевого посетителя, то эффективность рекламы можно сравнить с молниеносной. Контекстная реклама именно поэтому признана самым результативным видом рекламы в Интернете, так как оперативность размещения контекстного объявления и потребительская отдача не заставят долго ждать.

Реализуя принцип наглядности, вторым по эффективности видом рекламы в Интернете является баннерная реклама. Небольшие картинки, пестрящие на порталах, броскими цветами или оригинальной анимацией, несомненно, притягивают внимание. Такой вид рекламы идеален для брендинга, так как позволяет достойно представить имидж компании. Кроме того, при правильном выборе площадки баннерная реклама позволяет привлечь весомое количество посетителей на сайт.

Для рекламы интернет - ресурса возможно использовать рекламу на тематических порталах, размещение прайс-листов, а также организацию тематических рассылок. В любом случае, реклама в Интернете призвана найти именно целевого посетителя, в чем и заключается особая ценность данного вида рекламы.

shogo-advert.ru

20.12.2007

на печать


Комментарии

18.01.2013 12:14 | сообщение #1
 

Я склоняюсь к тому что наиболее выгодня реклама в интернете, большинство молодых людей проводят время в нем. И это включает как развлечения так и работу и бытовые надобности. Любая мамочка сидит на форуме с кулинарными советами, а студен мониторит гугл в поисках реферат. Вопрос только тут заключается в том, какая именно реклама в инете эффективна?

Гость
18.01.2013 13:18 | сообщение #2
 

На заданный вопрос осмысленного ответа принципиально не может быть.
"Сидение" отнюдь не однозначно связано с потреблением Подмигивать

Советолог
18.01.2013 17:10 | сообщение #3
 

Ghosts That We Knew писал(а):
Я склоняюсь к тому что наиболее выгодня реклама в интернете, большинство молодых людей проводят время в нем. И это включает как развлечения так и работу и бытовые надобности. Любая мамочка сидит на форуме с кулинарными советами, а студен мониторит гугл в поисках реферат. Вопрос только тут заключается в том, какая именно реклама в инете эффективна?



- Согласен, видеореклама, например, уверенно теснит телевидение.

18.01.2013 18:01 | сообщение #4
 

"Сидение" отнюдь не однозначно связано с потреблением

Вы что никогда не отвлекались в интернете? Заходишь посмотреть погоду, а в итоге читаешь википедию.

18.01.2013 18:07 | сообщение #5
 

Советолог писал(а):
- Согласен, видеореклама, например, уверенно теснит телевидение.


Именно, сложно конечно внедряться, потому что такая проблема русского сегмента как консерватизм и жлобство присутствуют. Но обьеденяя в рекламных компаниях разные форматы рекламы (и видеорекламы – которой тоже есть различные группы, и баннерной и текстовой) можно и удешевить рекламную кампанию и увеличить ее обьем.

Антрацит
18.01.2013 21:10 | сообщение #6
 

Ghosts That We Knew писал(а):
можно и удешевить рекламную кампанию и увеличить ее обьем.

Вообще то нельзя, количество не перерастает в качество, как вы себе это представляете. И вообще что у нас можно внедрить нового, все все равно содрано с запада

19.01.2013 1:07 | сообщение #7
 

Но чем массовей реклама, тем она заметнее. Общий обьем работает на то что люди запоминают продукт и инстинктивно на него ведутся. Я до сих пор помню названия продуктов, которые не рекламируются так широко, и при выборе товара предпочту знакомый, чем то который вижу впервые. А современные технологии рекламы помогут сделать его рекламу массовей и соответственно дешевле (это как оптовая закупка). Разве не так?

Антрацит
19.01.2013 10:15 | сообщение #8
 

Есть такая тенденция. Основной минус работы с современными рекламными форматами, использующими самые передовые технологии – отсутствие большого количества предложений. Вы же сами говорите про жлобство.

19.01.2013 14:55 | сообщение #9
 

Антрацит писал(а):
Основной минус работы с современными рекламными форматами, использующими самые передовые технологии – отсутствие большого количества предложений


Как не странно, это не влияет на цену услуг, по крайней мере – пока данный формат не получит широкого распространения. Так я как раз писал про это!. Про то что можно снизить цену. Просто отслеживать можные тенденции смотреть что делает гугл или наша траф-зону traf-zona.ru/obzorrekformat/ методы то одинаковые, и когда ценный формат вступит в борьбу, воспользоватся моментом креативности, оригинальности. И можно отлично сыграть на обьеме и дешивезне

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация