Новости

Валентина Матвиенко повернулась лицом к рекламе

Валентина Матвиенко повернулась лицом к рекламеВласти Петербурга урегулировали конфликт с операторами наружной рекламы, разразившийся после того, как губернатор Валентина Матвиенко решила очистить от щитов главные городские трассы.
Владельцы демонтированных рекламоносителей отзывают более 30 исков к Смольному: взамен снесенных крупноформатных конструкций город разрешит им установить малоформатную рекламу в центре, а также предоставит компенсационные места в других районах Петербурга.
В ходе длившегося более полугода конфликта с властями операторы питерского рынка наружной рекламы потеряли значительное число конструкций на центральных трассах. К началу ноября от щитов был полностью освобожден Лиговский проспект. Также снос проводился на Московском проспекте и Пулковском шоссе. По подсчетам участников рынка, они лишились более 300 конструкций. В агентстве "ЭСПАР-Аналитик" подсчитали, что с апреля по октябрь число сторон крупноформатных, отдельно стоящих щитов (форматы 5 х 12, 5 х 24 и 5 х 15 метров) на Московском проспекте и Пулковском шоссе сократилось со 124 до 68, а щитов 3 х 6 метра -- c 504 до 452. По оценкам операторов, потери превысили $3 млн.

Взамен Смольный выработал для владельцев демонтированных крупноформатных конструкций схему компенсации, которая будет реализована в случае, если срок действия договора с городом на снесенный щит не истек, сообщила Ъ глава комитета по печати Смольного Алла Манилова. Для снесенных конструкций будут согласованы программы их переноса в удаленные от центра города места, а также -- установки малоформатной рекламы (площадью поверхности менее 10 кв. метров) вместо демонтированных конструкций на правительственных трассах. 40 завизированных госпожой Маниловой предложений от компаний "Постер", "Руан", News Outdoor Russia, "Реклама-центр" и "BV медиа" уже поступили в Городской центр размещения рекламы. За щиты, которые были демонтированы на частных территориях (их около 10% от общего числа), компенсация не предусмотрена. Администрация теперь обещает за полгода предупреждать операторов о намерении снести рекламу на отдельных трассах.

"Адекватным подходом" назвали предложенную властями схему руководители "Постера" Кирилл Опарин, глава "Руана" Игорь Ананских и президент "Талера" Михаил Пационко. Иски в арбитражный суд отзывают все оспаривавшие действия администрации компании -- "Постер", "Реклама-центр", "Нева-спорт", "Талер". На данный момент они выиграли у властей около 12 дел, а проиграли около 6. Всего было подано около 50 исков, из них более 30 инициировал "Постер".
Анна Ъ-Пушкарская
КоммерсантЪ

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация