Новости

X5 поглотила "Страну Геркулесию"

X5 поглотила "Страну Геркулесию"О покупке 29 магазинов "Страна Геркулесия" за $65 млн X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") объявила в пятницу. Сделка станет вторым поглощением X5 в 2007 году, но не поможет ритейлеру выполнить план на этот год по вводу новых торговых площадей: дефицит может составить более 10 тыс. кв. м.
Сделку планируется закрыть до конца года, говорится в сообщении Х5. Ритейлер приобрел 100% ООО "Рубин ТК", владельца "Страны Геркулесия", подтвердил гендиректор "Руспродхолдинга" (включал ООО) Борис Михин.

X5 достанутся 29 магазинов (из них 3 -- на стадии открытия) в Москве (5 магазинов), Подмосковье (16) и Тверской области (8). Выручка "Страны Геркулесия" в 2006 году -- $75 млн, говорит господин Михин. Общая площадь приобретенных объектов составляет 27,1 тыс. кв. м, включая офисное здание в Москве (600 кв. м). Чистая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 12,9 тыс. кв. м, а в собственности находится более 11 тыс. кв. м. Все магазины будут интегрированы в "Пятерочку".

Сумма сделки составила $65 млн с учетом рефинансирования долга ООО "Рубин ТК", говорится в сообщении X5. По оценке управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, 1 кв. м торговой недвижимости в Москве стоит около $4 тыс., в Подмосковье -- около $2 тыс. По его подсчетам, Х5 могла заплатить не более $30 млн за бизнес сети, которая была не очень эффективной. По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, за недвижимость Х5 действительно заплатила примерно $30-35 млн.

X5 Retail Group (бывшая Pyaterochka Holding) создана 18 мая 2006 года в результате слияния "Перекрестка" и "Пятерочки". На 30 сентября 2007 года включала 573 "Пятерочки" и 176 "Перекрестков". Еще 627 "Пятерочек" и "Перекрестков" открыто по франшизе (Россия и Казахстан). Чистая выручка X5 за девять месяцев 2007 года -- $3,618 млрд. Основной акционер -- "Альфа-групп" (47,8%), у основателей "Пятерочки" -- 21,2%, у менеджеров X5 -- 6,2%. 24,2% торгуется на LSE. Капитализация вчера вечером -- $6,83 млрд.

Покупка "Страны Геркулесия" -- вторая сделка M&A в этом году для Х5: в октябре группа купила липецкую сеть "Корзинка" за $115 млн. Ранее Х5 заявляла, что на развитие в 2007 году ей потребуется около $0,7-1 млрд, из которых на органический рост может пойти примерно $450 млн, а еще более $250 млн -- на поглощение других сетей и развитие логистики.

Прогноз Х5 по новым торговым площадям в 2007 году -- 150 тыс. кв. м, говорится в отчете Собинбанка. Без органического открытия магазинов, но с учетом покупки "Корзинки" и "Страны Геркулесия" Х5 не хватает до выполнения плана примерно 40 тыс. кв. м. По словам Льва Хасиса, есть риск невыполнения плана полностью -- в этом году новых сделок M&A с участием Х5 не будет. Аналитик Deutsche Bank Алексей Кривошапко рассказал, что в ходе последней телефонной конференции, посвященной итогам работы Х5 за третий квартал, компания пообещала открыть в 2007 году 140 тыс. кв. м, а еще 10 тыс. кв. м -- в начале 2008 года. "Такая цель по площадям сама по себе очень велика -- нет ничего критичного в том, что компания не успела ее осуществить. А открывать магазины спешно в декабре, только чтобы выполнить планы, неразумно",-- считает он.
Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация