Новости

X5 поглотила "Страну Геркулесию"

X5 поглотила "Страну Геркулесию"О покупке 29 магазинов "Страна Геркулесия" за $65 млн X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") объявила в пятницу. Сделка станет вторым поглощением X5 в 2007 году, но не поможет ритейлеру выполнить план на этот год по вводу новых торговых площадей: дефицит может составить более 10 тыс. кв. м.
Сделку планируется закрыть до конца года, говорится в сообщении Х5. Ритейлер приобрел 100% ООО "Рубин ТК", владельца "Страны Геркулесия", подтвердил гендиректор "Руспродхолдинга" (включал ООО) Борис Михин.

X5 достанутся 29 магазинов (из них 3 -- на стадии открытия) в Москве (5 магазинов), Подмосковье (16) и Тверской области (8). Выручка "Страны Геркулесия" в 2006 году -- $75 млн, говорит господин Михин. Общая площадь приобретенных объектов составляет 27,1 тыс. кв. м, включая офисное здание в Москве (600 кв. м). Чистая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 12,9 тыс. кв. м, а в собственности находится более 11 тыс. кв. м. Все магазины будут интегрированы в "Пятерочку".

Сумма сделки составила $65 млн с учетом рефинансирования долга ООО "Рубин ТК", говорится в сообщении X5. По оценке управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, 1 кв. м торговой недвижимости в Москве стоит около $4 тыс., в Подмосковье -- около $2 тыс. По его подсчетам, Х5 могла заплатить не более $30 млн за бизнес сети, которая была не очень эффективной. По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, за недвижимость Х5 действительно заплатила примерно $30-35 млн.

X5 Retail Group (бывшая Pyaterochka Holding) создана 18 мая 2006 года в результате слияния "Перекрестка" и "Пятерочки". На 30 сентября 2007 года включала 573 "Пятерочки" и 176 "Перекрестков". Еще 627 "Пятерочек" и "Перекрестков" открыто по франшизе (Россия и Казахстан). Чистая выручка X5 за девять месяцев 2007 года -- $3,618 млрд. Основной акционер -- "Альфа-групп" (47,8%), у основателей "Пятерочки" -- 21,2%, у менеджеров X5 -- 6,2%. 24,2% торгуется на LSE. Капитализация вчера вечером -- $6,83 млрд.

Покупка "Страны Геркулесия" -- вторая сделка M&A в этом году для Х5: в октябре группа купила липецкую сеть "Корзинка" за $115 млн. Ранее Х5 заявляла, что на развитие в 2007 году ей потребуется около $0,7-1 млрд, из которых на органический рост может пойти примерно $450 млн, а еще более $250 млн -- на поглощение других сетей и развитие логистики.

Прогноз Х5 по новым торговым площадям в 2007 году -- 150 тыс. кв. м, говорится в отчете Собинбанка. Без органического открытия магазинов, но с учетом покупки "Корзинки" и "Страны Геркулесия" Х5 не хватает до выполнения плана примерно 40 тыс. кв. м. По словам Льва Хасиса, есть риск невыполнения плана полностью -- в этом году новых сделок M&A с участием Х5 не будет. Аналитик Deutsche Bank Алексей Кривошапко рассказал, что в ходе последней телефонной конференции, посвященной итогам работы Х5 за третий квартал, компания пообещала открыть в 2007 году 140 тыс. кв. м, а еще 10 тыс. кв. м -- в начале 2008 года. "Такая цель по площадям сама по себе очень велика -- нет ничего критичного в том, что компания не успела ее осуществить. А открывать магазины спешно в декабре, только чтобы выполнить планы, неразумно",-- считает он.
Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация