Новости

X5 поглотила "Страну Геркулесию"

X5 поглотила "Страну Геркулесию"О покупке 29 магазинов "Страна Геркулесия" за $65 млн X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") объявила в пятницу. Сделка станет вторым поглощением X5 в 2007 году, но не поможет ритейлеру выполнить план на этот год по вводу новых торговых площадей: дефицит может составить более 10 тыс. кв. м.
Сделку планируется закрыть до конца года, говорится в сообщении Х5. Ритейлер приобрел 100% ООО "Рубин ТК", владельца "Страны Геркулесия", подтвердил гендиректор "Руспродхолдинга" (включал ООО) Борис Михин.

X5 достанутся 29 магазинов (из них 3 -- на стадии открытия) в Москве (5 магазинов), Подмосковье (16) и Тверской области (8). Выручка "Страны Геркулесия" в 2006 году -- $75 млн, говорит господин Михин. Общая площадь приобретенных объектов составляет 27,1 тыс. кв. м, включая офисное здание в Москве (600 кв. м). Чистая торговая площадь приобретаемых магазинов составляет 12,9 тыс. кв. м, а в собственности находится более 11 тыс. кв. м. Все магазины будут интегрированы в "Пятерочку".

Сумма сделки составила $65 млн с учетом рефинансирования долга ООО "Рубин ТК", говорится в сообщении X5. По оценке управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, 1 кв. м торговой недвижимости в Москве стоит около $4 тыс., в Подмосковье -- около $2 тыс. По его подсчетам, Х5 могла заплатить не более $30 млн за бизнес сети, которая была не очень эффективной. По словам главного исполнительного директора Х5 Льва Хасиса, за недвижимость Х5 действительно заплатила примерно $30-35 млн.

X5 Retail Group (бывшая Pyaterochka Holding) создана 18 мая 2006 года в результате слияния "Перекрестка" и "Пятерочки". На 30 сентября 2007 года включала 573 "Пятерочки" и 176 "Перекрестков". Еще 627 "Пятерочек" и "Перекрестков" открыто по франшизе (Россия и Казахстан). Чистая выручка X5 за девять месяцев 2007 года -- $3,618 млрд. Основной акционер -- "Альфа-групп" (47,8%), у основателей "Пятерочки" -- 21,2%, у менеджеров X5 -- 6,2%. 24,2% торгуется на LSE. Капитализация вчера вечером -- $6,83 млрд.

Покупка "Страны Геркулесия" -- вторая сделка M&A в этом году для Х5: в октябре группа купила липецкую сеть "Корзинка" за $115 млн. Ранее Х5 заявляла, что на развитие в 2007 году ей потребуется около $0,7-1 млрд, из которых на органический рост может пойти примерно $450 млн, а еще более $250 млн -- на поглощение других сетей и развитие логистики.

Прогноз Х5 по новым торговым площадям в 2007 году -- 150 тыс. кв. м, говорится в отчете Собинбанка. Без органического открытия магазинов, но с учетом покупки "Корзинки" и "Страны Геркулесия" Х5 не хватает до выполнения плана примерно 40 тыс. кв. м. По словам Льва Хасиса, есть риск невыполнения плана полностью -- в этом году новых сделок M&A с участием Х5 не будет. Аналитик Deutsche Bank Алексей Кривошапко рассказал, что в ходе последней телефонной конференции, посвященной итогам работы Х5 за третий квартал, компания пообещала открыть в 2007 году 140 тыс. кв. м, а еще 10 тыс. кв. м -- в начале 2008 года. "Такая цель по площадям сама по себе очень велика -- нет ничего критичного в том, что компания не успела ее осуществить. А открывать магазины спешно в декабре, только чтобы выполнить планы, неразумно",-- считает он.
Кристина Ъ-Бусько
КоммерсантЪ

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация