Новости компаний

Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы

Анализ проводился по 37 - ми петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.

Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв.см)

Затраты рекламодателей

Октябрь

Ноябрь

±D (кв.см)

Ноябрь

ТОП 5:

Деловой Петербург

283 835  

243 567  

-40 268  

43 991 977  

Метро

177 270  

185 003  

7 732  

54 340 810  

Панорама TV

61 646  

59 728  

-1 917  

36 171 829  

Собака.ru

73 434  

74 718  

1 284  

23 254 732  

Центр Plus

107 171  

83 893  

-23 278  

27 331 101  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

3 558 599  

3 051 137

- 353 608  

398 305 214  

Данные по количеству рекламных объявлений.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Октябрь

Ноябрь

±D (кв.см)

ТОП 5:

Деловой Петербург

3 221  

2 505  

- 716  

Из рук в руки

6 671  

5 677  

- 994  

Метро

2 077  

2 062  

-15  

Реклама-Шанс

7 176  

6 503  

- 673  

Центр Plus

3 094  

2 431  

- 663  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

33 373  

28 159  

-4 782  

Данные по количеству рекламодателей.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Октябрь

Ноябрь

±D (кв.см)

ТОП 5:

Деловой Петербург

1 022  

875  

- 147  

Из рук в руки

824  

779  

-45  

Метро

613  

611  

-2  

Реклама-Шанс

771  

712  

-59  

Центр Plus

727  

692  

-35  

Данные по 37-ми изданиям:

ИТОГО

5 867  

5 266  

- 205  

ГОРТИС
Advertology.Ru

18.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация