Новости компаний

Market Group стала обладателем трех наград Diamond Award

Market Group стала обладателем трех наград Diamond AwardАгентства Marketing Communications и Unikcom, входящие в Market Group, получили премии Diamond Award-2007 за высшие достижения в области маркетинга.
Агентство Marketing Communications выиграло конкурс в двух номинациях:
  • ¾ CAUSE/ CHARITY (программы социальной ответственности) с проектом «Парад кубанских буренок» для компании «Вимм-Билль-Данн», ТМ «Кубанская Буренка». Это интегрированная маркетинговая программа, способствующая формированию имиджа социально ответственного бренда, который заботится о благополучии региона своего присутствия и возрождает традиции благотворительности. Вложение собранных средств в улучшение состояния общественно значимых объектов позволило создать личную заинтересованность каждого жителя региона в акции.
  • ¾ LOYALTY (программы лояльности) с проектом «Растем вместе» для компании «Вимм-Билль-Данн», ТМ «Агуша». Эта мотивационная программа для товаро-проводящей сети способствовала формированию ответственного отношения партнеров к распространению продуктов детского питания в рознице.

Агентство Unikcom выиграло в номинации INTERACTIVE (интерактивный маркетинг) с проектом «Прозритель» для компании SUN InBev Russia, ТМ Stella Artois. Кампания выделялась на фоне других акций пивных брендов за счет интерактивной стратегии и использования передовых для российского рынка технологий Интернет и Web 2.0. Продолжение Интернет-акции в off-line обеспечило увеличение охвата ЦА, а также продлило действие коммуникации. Кроме того, применение технологии флеш-моб стало альтернативой высокобюджетному наружному размещению с более высоким качеством контакта.

«Проекты из России поразили нас не только креативным подходом к поставленным задачам, но и простыми и логичными решениями. Конкурсантов оценивало беспристрастное жюри в сравнении с лучшими кампаниями десятков агентств со всего мира», - заявила Эмми Смит Хьюз, председатель комитета премии Diamond Award и главный редактор Интернет-журнала The Global Marketer.

«Для нас победа в международном конкурсе - это, в первую очередь, продвижение российского рынка маркетинговых коммуникаций на глобальном уровне, и, конечно же, признание высокого стандарта работы и креативности агентств, входящих в состав Market Group», - говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group.

Проекты Marketing Communications и Unikcom вошли в число 59 победителей из 20 стран, которых будут чествовать на торжественной церемонии 31 января 2008 г. в Нью-Йорке. Тогда же состоится объявление победителя среди 15 проектов, которые соревнуются за денежный приз в размере $5,000 и звание «Лучшей маркетинговой кампании в мире». В список соискателей вошли следующие бренды и компании: Court TV, Frito-Lay, General Mills, Gillette, Nokia, Pernod Ricard, Procter & Gamble, Sony Ericsson, General Motors, Unilever, Uni-President Foods, Wm. Wrigley & Sons, Yahoo! и Yotava Dairies.

Конкурс Интернет-журнала Global Marketer, публикующего лучшие примеры проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, а также исследования рынка, проходит в этом году во второй раз. Заявки классифицировались по области маркетинга и категории продукта, а затем оценивались международным жюри, состоящим из представителей 17 компаний-клиентов, агентств и СМИ из 7 стран мира, голосовавших посредством Интернета.

«В этом году количество представленных на конкурс проектов достигло 300. В их числе ряд самых креативных и инновационных кампаний, какие мне когда-либо доводилось видеть», - отмечает Эмми Смит Хьюз. По ее словам, некоторые проекты получили по несколько премий, а часть победили более чем в одной категории. «Большинство кампаний были ранее отмечены профессиональными наградами в своих странах», - добавила г-жа Хьюз. Она пояснила, что проекты допускаются к участию в конкурсе Diamond Award только по приглашению, поскольку редакция отбирает подлинно выдающиеся работы мирового класса.

Помимо г-жи Хьюз и издательницы Global Marketer Керии Смит в жюри премии Diamond Award-2007 вошли:

Ребекка Резник, ведущий директор по комплексному маркетингу  компании Nickelodeon (США); Хоуп Бершлер, менеджер по маркетинговым партнерствам и промо-акциям Интернет-аукциона eBay-Северная Америка; Альберто Аверий, управляющий директор агентства  Averill Marketing de Chile (Чили); Кармит Хумаш, генеральный директор агентства Momentum Israel (Израиль); Стейси Дженерал, директор по маркетингу компании  PayPal (США); Сьюзен Рейше, директор по маркетингу и сбыту компании  Director, CNN/США; Ольга Спирина, главный редактор журнала 

BTL Magazine Russia (Россия); Л. Беннет Портер, вице-президент по маркетингу в Юго-Восточной Азии компании Yahoo! Singapore (Сингапур); Пабло Бизе, генеральный менеджер агентства Doce

Entertainment de Chile S.A. (Чили); Джим Холбрук, генеральный директор компании EMAK Worldwide (США); Питер Брин, управляющий директор агентства In-Store Marketing Institute (США); Педро Демартини, директор по маркетингу компании  Unilever Australasia; Шон Мошер-Смит, агентство Echo Designlab (США); Керт Рейхер, главный редактор журнала Media & Marketing Polska (Польша).

Информация о MARKET GROUP:

MARKET GROUP существует на рынке с сентября 2007 г. и объединяет пять компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: Marketing Communications (интегрированные маркетинговые коммуникации), BrainBox PR (полный спектр услуг по связям с общественностью), Market Interactive (маркетинговые акции с использованием современных средств коммуникации), Unickom (разработка креатива и событийный маркетинг), Call-Center «Горячие Линии» (профессиональная обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы и работа с БД). Проекты MARKET GROUP имеют  российское и международное признание (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards).

Market Group
Advertology.Ru

14.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация