Новости компаний

Cостоялось заседание Российской Академии Рекламы

5 декабря 2007 года в ресторане «Сыр» состоялось заседание Российской Академии Рекламы. На заседании академики единогласным решением переизбрали на пост Президента Российской Академии Рекламы Владимира Валерьевича Филиппова, занимающего эту должность с 2005 года.
Помимо этого на заседании был поднят на обсуждение ряд текущих вопросов деятельности РАР, подведены итоги 2007 года и проработаны планы на 2008.

В этом году вопреки традиции, посвящать в академики ежегодно только одного кандидата, инициацию прошли одиннадцать деятелей рекламы: Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин.

Академия приняла участие в значимых отраслевых проектах, в том числе: в Брэнд Года /EFFIE, в рекламном форуме «Диалог», в подготовке российского рекламного ежегодника, в конференции заведующих профильных кафедр ВУЗов, в лекциях и семинарах для студентов,  в консолидации и рейтинговании фестивального движения, в I Всемирном Рекламном Форуме, в ММФР, в конкурсе Advision.

Комментарий Президента РАР Владимира Филиппова

- Владимир Валерьевич, чем вызвано столь необычное решение о принятии в члены Академии одиннадцати кандидатов вместо одного?

- Часть существующих академиков, к сожалению, не участвует в индустриальной жизни. Однако в отрасли мы видим достаточно много работающих людей, чей вклад в развитие индустрии достоин академического звания, чей опыт и знания хотелось бы использовать. Одна из основных функций Академии - профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для нас важно объединить в рамках Академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией.

- Какие проблемы, на ваш взгляд, могли бы стать предметом рассмотрения академиками в ближайшей перспективе?

-  Я считаю, в индустрии на сегодня можно выделить две ключевые задачи. Первая проблема лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет исключительно востребован. Вторая проблема связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке.

Российская Академия Рекламы:

Академия существует с 2000 года. На торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков, выбранных рейтинговым голосованием.

В настоящее время новых членов выбирают действительные члены Академии из лучших представителей индустрии, внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах, высоких результатов в бизнесе.

Филиппов Владимир Валерьевич родился 1 мая 1962 года. Инженер - математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 году, став директором по рекламе совместного предприятия «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 году совместно с партнерами основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время.

Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств  (ныне АКАР), учредителем которой в дальнейшем стало РА «Аврора». В 1994 году был избран Президентом Ассоциации, а с 1995года и по настоящее время является ее Вице-президентом.

Всегда отличался активной жизненной позицией, участвовал во всех проектах Ассоциации, представлял ее интересы в различных государственных органах, общественных структурах, занимающихся сферой рекламы. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы.

Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ.

Академик Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).

10.12.2007

на печать


Комментарии

гость
10.12.2007 13:10 | сообщение #1
 

Такому человеку как Филиппов, только и остается что мозолить глаза и дуться как мыльный пузырь в АКАР и Академии. Хоть здесь быть на виду и дуться от собственной "значимости".

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация