Cостоялось заседание Российской Академии Рекламы
В этом году вопреки традиции, посвящать в академики ежегодно только одного кандидата, инициацию прошли одиннадцать деятелей рекламы: Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин.
Академия приняла участие в значимых отраслевых проектах, в том числе: в Брэнд Года /EFFIE, в рекламном форуме «Диалог», в подготовке российского рекламного ежегодника, в конференции заведующих профильных кафедр ВУЗов, в лекциях и семинарах для студентов, в консолидации и рейтинговании фестивального движения, в I Всемирном Рекламном Форуме, в ММФР, в конкурсе Advision.
Комментарий Президента РАР Владимира Филиппова
- Владимир Валерьевич, чем вызвано столь необычное решение о принятии в члены Академии одиннадцати кандидатов вместо одного?
- Часть существующих академиков, к сожалению, не участвует в индустриальной жизни. Однако в отрасли мы видим достаточно много работающих людей, чей вклад в развитие индустрии достоин академического звания, чей опыт и знания хотелось бы использовать. Одна из основных функций Академии - профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для нас важно объединить в рамках Академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией.
- Какие проблемы, на ваш взгляд, могли бы стать предметом рассмотрения академиками в ближайшей перспективе?
- Я считаю, в индустрии на сегодня можно выделить две ключевые задачи. Первая проблема лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет исключительно востребован. Вторая проблема связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке.
Российская Академия Рекламы:
Академия существует с 2000 года. На торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков, выбранных рейтинговым голосованием.
В настоящее время новых членов выбирают действительные члены Академии из лучших представителей индустрии, внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах, высоких результатов в бизнесе.
Филиппов Владимир Валерьевич родился 1 мая 1962 года. Инженер - математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 году, став директором по рекламе совместного предприятия «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 году совместно с партнерами основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время.
Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне АКАР), учредителем которой в дальнейшем стало РА «Аврора». В 1994 году был избран Президентом Ассоциации, а с 1995года и по настоящее время является ее Вице-президентом.
Всегда отличался активной жизненной позицией, участвовал во всех проектах Ассоциации, представлял ее интересы в различных государственных органах, общественных структурах, занимающихся сферой рекламы. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы.
Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ.
Академик Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА).
10.12.2007











Комментарии
Написать комментарий