Cостоялось заседание Российской Академии РекламыДата публикации: 10.12.2007 Раздел: Новости компаний 5 декабря 2007 года в ресторане «Сыр» состоялось заседание Российской Академии Рекламы. На заседании академики единогласным решением переизбрали на пост Президента Российской Академии Рекламы Владимира Валерьевича Филиппова, занимающего эту должность с 2005 года. Помимо этого на заседании был поднят на обсуждение ряд текущих вопросов деятельности РАР, подведены итоги 2007 года и проработаны планы на 2008. В этом году вопреки традиции, посвящать в академики ежегодно только одного кандидата, инициацию прошли одиннадцать деятелей рекламы: Ирина Васенина, Сергей Васильев, Игорь Ганжа, Сергей Железняк, Виктор Коломиец, Александр Митрошенков, Илья Оленев, Сергей Пискарев, Наталья Степанюк, Леонид Фейгин и Александр Филюрин. Академия приняла участие в значимых отраслевых проектах, в том числе: в Брэнд Года /EFFIE, в рекламном форуме «Диалог», в подготовке российского рекламного ежегодника, в конференции заведующих профильных кафедр ВУЗов, в лекциях и семинарах для студентов, в консолидации и рейтинговании фестивального движения, в I Всемирном Рекламном Форуме, в ММФР, в конкурсе Advision. Комментарий Президента РАР Владимира Филиппова - Владимир Валерьевич, чем вызвано столь необычное решение о принятии в члены Академии одиннадцати кандидатов вместо одного? - Часть существующих академиков, к сожалению, не участвует в индустриальной жизни. Однако в отрасли мы видим достаточно много работающих людей, чей вклад в развитие индустрии достоин академического звания, чей опыт и знания хотелось бы использовать. Одна из основных функций Академии - профессиональная экспертиза. Появляются новые индустриальные сегменты, которые живут и развиваются по своим законам. И для нас важно объединить в рамках Академии профессионалов, обладающих заслуженной компетенцией. - Какие проблемы, на ваш взгляд, могли бы стать предметом рассмотрения академиками в ближайшей перспективе? - Я считаю, в индустрии на сегодня можно выделить две ключевые задачи. Первая проблема лежит в плоскости профессионального образования и подготовки кадров, где опыт и авторитет академиков, безусловно, будет исключительно востребован. Вторая проблема связана с профессиональной экспертизой и оценкой уровня современных рекламных коммуникаций на российском рынке. Российская Академия Рекламы: Академия существует с 2000 года. На торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков, выбранных рейтинговым голосованием. В настоящее время новых членов выбирают действительные члены Академии из лучших представителей индустрии, внесших значительный вклад в развитие отрасли, добившихся убедительных побед на российских и международных профессиональных конкурсах, высоких результатов в бизнесе. Филиппов Владимир Валерьевич родился 1 мая 1962 года. Инженер - математик, выпускник Московского энергетического института. В рекламу пришел в 1988 году, став директором по рекламе совместного предприятия «Энергоинформатика». Затем работал в рекламных отделах ряда коммерческих структур, а в 1991 году совместно с партнерами основал рекламное агентство «Аврора», президентом которого является в настоящее время. Входил в инициативную группу по созданию Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне АКАР), учредителем которой в дальнейшем стало РА «Аврора». В 1994 году был избран Президентом Ассоциации, а с 1995года и по настоящее время является ее Вице-президентом. Всегда отличался активной жизненной позицией, участвовал во всех проектах Ассоциации, представлял ее интересы в различных государственных органах, общественных структурах, занимающихся сферой рекламы. Неоднократно возглавлял жюри конкурсов и фестивалей рекламы. Закончил специальный курс по рекламе в Академии Внешней Торговли, курс МВА Высшей Школы Менеджмента ГУВШЭ. Академик Российской Академии рекламы. Действительный член Академии российской словесности. Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), почетный член Американской академии рекламы (ААА). АКАР Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55686.htm |