Новости

Андрей Рогачев хочет продать X5 Retail Group сеть "Карусель"

Миноритарный акционер X5 Retail Group Андрей Рогачев (владеет около 21,2% акций компании), которому также принадлежит сеть "Карусель", поддерживает возможную сделку по приобретению X5 сети "Рамстор".

"Я за то, чтобы X5 приобрела и "Рамстор", и "Карусель"", - заявил он "Интерфаксу".

Он признал, что для того, чтобы приобрести обе эти сети, X5 придется привлечь в начале года $2-3 млрд, и что это не простая задача. Но, по его словам, компания "никогда не выбирала легкие пути".

Как сообщил ранее на этой неделе "Интерфаксу" источник на рынке, X5 Retail Group привлекла Merrill Lynch в качестве консультанта в возможной сделке по приобретению сети "Рамстор". Заинтересованность X5 в этой сделке ранее подтверждал и глава компании Лев Хасис.

По словам источника, претендентов на покупку сети "Рамстор" достаточно много, но в настоящее время ни один из них не достиг финальной договоренности.

Сумма сделки может составить около $1 млрд, продавцом выступает турецкая компания Enka.

В числе претендентов ранее назывались крупные иностранные компании, в том числе Wal-Mart, Tesco, Aushan и Carrefour, а также американский фонд TPG и российская сеть "Мосмарт".

По данным газеты "Коммерсантъ", среди претендентов на покупку "Рамстора" есть и корейская Lotte Group. Президент ООО "Лоттэ шопинг рус" Ким Сун Кван не подтвердил "Интерфаксу" эту информацию.

X5 обладает опционом на сеть гипермаркетов "Карусель", который действует с 1 января до 1 июля 2008 года.

X5 Retail Group управляет розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток". На 30 сентября этого года компания включала 573 собственных магазина "Пятерочка" формата "дискаунтер", расположенные в Москве (256), Санкт-Петербурге (234) и других регионах РФ (83), а также 163 собственных супермаркета "Перекресток" в центральном регионе России и на Украине, включая 101 магазин в Москве, и, кроме того, 13 собственных гипермаркетов.

Интерфакс

07.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация