Новости

Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?

«Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?» -  обсуждению именно этого вопроса был посвящён Международный Саммит Columbus Media International (8-9 ноября 2007, Нью-Йорк, США), куда были приглашены ведущие консультанты Северо-Американского рынка.
Согласно заключениям экспертов, современные структурные модели сетевых медиа агентств значительно ослабили свои позиции в вопросе построения отношений с клиентами.

На нынешнем этапе развития рынка клиенты нуждаются в индивидуальном подходе к решению своих задач. Им необходимы опытные партнёры, которые систематически демонстрировали бы,  насколько значительный вклад в успешность клиента привносит безупречная работа агентства и прозрачность агентских соглашений.
По словам Стивена Уайта, ранее возглавлявшего Aegis Group plc, а ныне - учредителя и председателя медиа-консалтингового агентства EMM Limited, современные сетевые агентства в погоне за прибылью фокусируют своё внимание в основном на клиентах ведущих рынков, располагающих исключительно крупными бюджетами. «Парадокс ситуации состоит в том, что в помощи нуждается большое количество клиентов с невысокими бюджетами на развивающихся рынках, - сказал он. - Соответственно, необходимость в медиа ресурсах испытывают компании на тех рынках, где сетевые агентства не в состоянии либо просто не хотят предоставлять свои услуги». В своём выступлении Стивай Уайт обозначил основные тенденции развития современного медиа рынка, сделав акцент на значительном влиянии изменяющихся потребностей клиентов на сферу деятельности медиа агентств. Проведённое в 2006 году исследование подтверждает, что:
- 90% международных маркетинг-директоров уверены в недостаточной прозрачности сетевых агентств;
- 71% уверен, что не учитываются все оптимальные каналы коммуникаций;
- 53% переживают относительно недостаточной дифференциации выбора медийных агентств;
- 73% уверены, что цифровые коммуникации не учитываются в традиционных сетевых агентствах;
- 73% уверены, что достижение лучшего результата на локальном уровне возможно.
Данные исследования были получены медиа-консалтинговой компанией EMM International в результате проведения интервью с 42 международными маркетинг-директорами.

Видение агентств, входящих в Columbus Media International, предполагает 100% объективность, которая позволяет им придерживаться  чёткого клиентоориентированого подхода. Основным преимуществом независимости агентств, входящих в  группу Columbus, является то, что именно она даёт возможность топ-менеджменту сконцентрировать усилия на тех моментах, которые важны клиенту, а не исключительно на задачах, необходимых медиа-организации. «Многие мои коллеги, отвлекаются на ненужные корпоративные нюансы, которые никогда не отразятся на выгоде клиента. А мы, будучи независимыми, приобретаем возможность, работать непредвзято, принимая во внимание особенности коммуникационных каналов», - заявил  президент и учредитель медиа агентства Horizon Media Билл Кёнигзберг (США), открывая своим выступлением Нью-Йоркский Саммит.

Анализируя основные достижения за текущий год, г-н Кёнигзберг выделил значительное участие Columbus Media International в увеличении доли цифровых агентств на национальных уровнях и, соответственно, сильное влияние на развитие потенциала цифровых решений партнёрских агентств. В Украине ведущие игроки в области он-лайн рекламы представлены в большинстве случаев локальными Интернет-агентствами. Опыт организации соответствующих юнитов внутри классических сетевых агентств до сих пор сталкивался с серьёзными сложностями. Адаптация аналогичных цифровых коммуникационных решений на данном этапе развития нашего рынка, к сожалению, не эффективна.

На саммите широкую дискуссию вызвали кейсы самых удачных он-лайн медиа-проектов агентств Columbus, среди которых  «Идеей года» был признан Финский проект: «Как обогнать Google на финском рынке».
Подводя итоги трёхдневного Саммита, Ник Локетт, председатель компании BLM - крупнейшего, независимого медиабаингового агентства в Великобритании, выразил надежду, что по окончании мероприятия агентства продолжат обмениваться опытом также активно, как это происходило в Нью-Йорке. Г-н Локетт ещё раз подчеркнул, что Columbus и партнёры - это альтернатива традиционным сетевым медиа агентствам, ориентирующиеся на обслуживание, прежде всего, клиентов, которым в классических сетевых агентствах не уделяют достаточно внимания и не оказывают качественные услуги, поскольку все лучшие ресурсы направлены на клиентов сети.

Columbus - это первая независимая глобальная компания, предоставляющая медиа услуги не только на территории Европы, а и в Северной Америке, Азии, России. Все агентства-партнёры являются независимыми инновационными медиа компаниями. На сегодняшний день  Columbus Media International объединяет 20 агентств-партнёров, осуществляющих свою деятельность в 36 странах (среди недавно присоединившихся агентств - представители Румынии и Болгарии). К концу 2008 года организация планирует представлять свой бизнес в более 50 странах мира. Официальным представителем  Columbus Media International в Украине является медиа агентство полного цикла 361Ukraine. С момента основания, в 2007 году, агентство стало частью семьи Columbus. Медиа агентство использует опыт и технологии всей сети, осуществляя взаимообмен информацией и идеями, предоставляет весь комплекс коммуникационных услуг от традиционных медиа до новейших разработок в области цифровых коммуникаций.

mediabusiness.com.ua

05.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация