Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?
На нынешнем этапе развития рынка клиенты нуждаются в индивидуальном подходе к решению своих задач. Им необходимы опытные партнёры, которые систематически демонстрировали бы, насколько значительный вклад в успешность клиента привносит безупречная работа агентства и прозрачность агентских соглашений.
По словам Стивена Уайта, ранее возглавлявшего Aegis Group plc, а ныне - учредителя и председателя медиа-консалтингового агентства EMM Limited, современные сетевые агентства в погоне за прибылью фокусируют своё внимание в основном на клиентах ведущих рынков, располагающих исключительно крупными бюджетами. «Парадокс ситуации состоит в том, что в помощи нуждается большое количество клиентов с невысокими бюджетами на развивающихся рынках, - сказал он. - Соответственно, необходимость в медиа ресурсах испытывают компании на тех рынках, где сетевые агентства не в состоянии либо просто не хотят предоставлять свои услуги». В своём выступлении Стивай Уайт обозначил основные тенденции развития современного медиа рынка, сделав акцент на значительном влиянии изменяющихся потребностей клиентов на сферу деятельности медиа агентств. Проведённое в 2006 году исследование подтверждает, что:
- 90% международных маркетинг-директоров уверены в недостаточной прозрачности сетевых агентств;
- 71% уверен, что не учитываются все оптимальные каналы коммуникаций;
- 53% переживают относительно недостаточной дифференциации выбора медийных агентств;
- 73% уверены, что цифровые коммуникации не учитываются в традиционных сетевых агентствах;
- 73% уверены, что достижение лучшего результата на локальном уровне возможно.
Данные исследования были получены медиа-консалтинговой компанией EMM International в результате проведения интервью с 42 международными маркетинг-директорами.
Видение агентств, входящих в Columbus Media International, предполагает 100% объективность, которая позволяет им придерживаться чёткого клиентоориентированого подхода. Основным преимуществом независимости агентств, входящих в группу Columbus, является то, что именно она даёт возможность топ-менеджменту сконцентрировать усилия на тех моментах, которые важны клиенту, а не исключительно на задачах, необходимых медиа-организации. «Многие мои коллеги, отвлекаются на ненужные корпоративные нюансы, которые никогда не отразятся на выгоде клиента. А мы, будучи независимыми, приобретаем возможность, работать непредвзято, принимая во внимание особенности коммуникационных каналов», - заявил президент и учредитель медиа агентства Horizon Media Билл Кёнигзберг (США), открывая своим выступлением Нью-Йоркский Саммит.
Анализируя основные достижения за текущий год, г-н Кёнигзберг выделил значительное участие Columbus Media International в увеличении доли цифровых агентств на национальных уровнях и, соответственно, сильное влияние на развитие потенциала цифровых решений партнёрских агентств. В Украине ведущие игроки в области он-лайн рекламы представлены в большинстве случаев локальными Интернет-агентствами. Опыт организации соответствующих юнитов внутри классических сетевых агентств до сих пор сталкивался с серьёзными сложностями. Адаптация аналогичных цифровых коммуникационных решений на данном этапе развития нашего рынка, к сожалению, не эффективна.
На саммите широкую дискуссию вызвали кейсы самых удачных он-лайн медиа-проектов агентств Columbus, среди которых «Идеей года» был признан Финский проект: «Как обогнать Google на финском рынке».
Подводя итоги трёхдневного Саммита, Ник Локетт, председатель компании BLM - крупнейшего, независимого медиабаингового агентства в Великобритании, выразил надежду, что по окончании мероприятия агентства продолжат обмениваться опытом также активно, как это происходило в Нью-Йорке. Г-н Локетт ещё раз подчеркнул, что Columbus и партнёры - это альтернатива традиционным сетевым медиа агентствам, ориентирующиеся на обслуживание, прежде всего, клиентов, которым в классических сетевых агентствах не уделяют достаточно внимания и не оказывают качественные услуги, поскольку все лучшие ресурсы направлены на клиентов сети.
Columbus - это первая независимая глобальная компания, предоставляющая медиа услуги не только на территории Европы, а и в Северной Америке, Азии, России. Все агентства-партнёры являются независимыми инновационными медиа компаниями. На сегодняшний день Columbus Media International объединяет 20 агентств-партнёров, осуществляющих свою деятельность в 36 странах (среди недавно присоединившихся агентств - представители Румынии и Болгарии). К концу 2008 года организация планирует представлять свой бизнес в более 50 странах мира. Официальным представителем Columbus Media International в Украине является медиа агентство полного цикла 361Ukraine. С момента основания, в 2007 году, агентство стало частью семьи Columbus. Медиа агентство использует опыт и технологии всей сети, осуществляя взаимообмен информацией и идеями, предоставляет весь комплекс коммуникационных услуг от традиционных медиа до новейших разработок в области цифровых коммуникаций.
05.12.2007
Комментарии
Написать комментарий