JWT будет руководить глобальной брендинговой кампанией Knorr
Осведомлённые источники утверждают, что в качестве претендентов на проведение глобальной брендинговой кампании рассматривались оба агентства - и JWT, и DDB. Представитель Unilever, отвечая электронным сообщением на вопрос прессы, дал понять, что в конце концов избрал кандидатуру JWT, так как предпосылки к этому сложились ещё в прошлом году: «Центральная команда JWT, которая располагается в Лондоне, тесно сотрудничала с командой Unilever, разрабатывающей глобальный бренд Knorr. Обе команды совместно разрабатывали важнейшие проекты и
определяли стратегические коммуникационные задачи. Как правило, мы нуждаемся во мнениях обоих агентств - и JWT, и DDB - когда дело касается отдельных проблем, однако координацией глобальных усилий и глобальными проектами руководило именно агентство JWT».
Представитель Unilever отказался дать комментарии по поводу бюджета глобальной брендинговой кампании и даты её запуска.
Приправы, соусы, бульоны и супы Knorr - часть подразделения Unilever Best Foods.
04.12.2007











Комментарии
Написать комментарий