Новости

Рекламный бюджет Хорватии вырастет в два раза

Как рассказал на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции Хорватского офиса по туризму посол республики Хорватия в России Божо Ковачевич в 2007 году Хорватия получила более 8 млрд евро прибыли от туризма, а количество российских туристов выросло на 42% по сравнению с прошлым годом.

При этом он подчеркнул, что российские туристы проводят в Хорватии больше времени, чем другие иностранцы. Правда, по словам г-на Ковачевича, несмотря на то, что в целом туристы остаются довольны отдыхом в Хорватии, в стране еще не хватает гостиниц высокого уровня и возможностей для шоппинга.

В свою очередь глава хорватского турофиса отметил, что за 9 месяцев прошлого года Хорватию посетили более 11 млн иностранных туристов,  2 млн из которых остановились в отелях. 148 тыс. из этого числа составили россияне (+40 тыс.).

Причем, в этом году существенно увеличилось число росиийских туристов из регионов, в частности существенно вырос поток из Татарстана.

В  общем же в этом году 73% российских туристов были жителями Москвы, 9% – Санкт-Петербурга, 7% – Екатеринбурга, 5% – Новосибирска, по 2% – из Сургута и Ростова-на-Дону. Больше всего россиян интересует курорт Пула, туда едет 61% туристов, на втором месте Сплит (20%), на третьем – Дубровник (16%).

"Ежегодно мы выясняем, почему туристы выбирают Хорватию. В этом году, по данным опросов, основными причинами стали красота побережья, чистое море, экскурсии, хорватская кухня и качественные вина", – рассказал г-н Фальконе.

В следующем году, по словам г-на Фальконе, рекламный бюджет Хорватского турофиса увеличился в два раза. Хорватия планирует провести в России ряд мастер-классов, семинаров, воркшопов. Так, 17 января в Москве состоится хорватский воркшоп, на который соберутся более 40 хорватских турфирм и хотельеров и более 60 российских туроператоров.

В течение следующего года в 18 городах России пройдут мастер-классы, посвященные туризму в Хорватии. Кроме того, хорватский офис предлагает туроператорам участвовать в совместной рекламе, правда, для этого компаниям нужно пройти специальный конкурс. Также российские операторы могут вместе с хорватским офисом участвовать в крупнейших российских выставках.

Что же касается проблем хорватского туррынка, о которых упомянул посол, то, по словам г-на Фальконе, они постепенно решаются. "В Хорватии постоянно появляются  новые гостиницы, в основном уровня 4-5*, и заканчивается ремонт в старых", – заверил он.

Туринфо

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация