Новости

Рекламный бюджет Хорватии вырастет в два раза

Как рассказал на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции Хорватского офиса по туризму посол республики Хорватия в России Божо Ковачевич в 2007 году Хорватия получила более 8 млрд евро прибыли от туризма, а количество российских туристов выросло на 42% по сравнению с прошлым годом.

При этом он подчеркнул, что российские туристы проводят в Хорватии больше времени, чем другие иностранцы. Правда, по словам г-на Ковачевича, несмотря на то, что в целом туристы остаются довольны отдыхом в Хорватии, в стране еще не хватает гостиниц высокого уровня и возможностей для шоппинга.

В свою очередь глава хорватского турофиса отметил, что за 9 месяцев прошлого года Хорватию посетили более 11 млн иностранных туристов,  2 млн из которых остановились в отелях. 148 тыс. из этого числа составили россияне (+40 тыс.).

Причем, в этом году существенно увеличилось число росиийских туристов из регионов, в частности существенно вырос поток из Татарстана.

В  общем же в этом году 73% российских туристов были жителями Москвы, 9% – Санкт-Петербурга, 7% – Екатеринбурга, 5% – Новосибирска, по 2% – из Сургута и Ростова-на-Дону. Больше всего россиян интересует курорт Пула, туда едет 61% туристов, на втором месте Сплит (20%), на третьем – Дубровник (16%).

"Ежегодно мы выясняем, почему туристы выбирают Хорватию. В этом году, по данным опросов, основными причинами стали красота побережья, чистое море, экскурсии, хорватская кухня и качественные вина", – рассказал г-н Фальконе.

В следующем году, по словам г-на Фальконе, рекламный бюджет Хорватского турофиса увеличился в два раза. Хорватия планирует провести в России ряд мастер-классов, семинаров, воркшопов. Так, 17 января в Москве состоится хорватский воркшоп, на который соберутся более 40 хорватских турфирм и хотельеров и более 60 российских туроператоров.

В течение следующего года в 18 городах России пройдут мастер-классы, посвященные туризму в Хорватии. Кроме того, хорватский офис предлагает туроператорам участвовать в совместной рекламе, правда, для этого компаниям нужно пройти специальный конкурс. Также российские операторы могут вместе с хорватским офисом участвовать в крупнейших российских выставках.

Что же касается проблем хорватского туррынка, о которых упомянул посол, то, по словам г-на Фальконе, они постепенно решаются. "В Хорватии постоянно появляются  новые гостиницы, в основном уровня 4-5*, и заканчивается ремонт в старых", – заверил он.

Туринфо

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация