Рекламный бюджет Хорватии вырастет в два раза

Дата публикации: 15.11.2007
Раздел: Новости

Как рассказал на состоявшейся вчера в Москве пресс-конференции Хорватского офиса по туризму посол республики Хорватия в России Божо Ковачевич в 2007 году Хорватия получила более 8 млрд евро прибыли от туризма, а количество российских туристов выросло на 42% по сравнению с прошлым годом.

При этом он подчеркнул, что российские туристы проводят в Хорватии больше времени, чем другие иностранцы. Правда, по словам г-на Ковачевича, несмотря на то, что в целом туристы остаются довольны отдыхом в Хорватии, в стране еще не хватает гостиниц высокого уровня и возможностей для шоппинга.

В свою очередь глава хорватского турофиса отметил, что за 9 месяцев прошлого года Хорватию посетили более 11 млн иностранных туристов,  2 млн из которых остановились в отелях. 148 тыс. из этого числа составили россияне (+40 тыс.).

Причем, в этом году существенно увеличилось число росиийских туристов из регионов, в частности существенно вырос поток из Татарстана.

В  общем же в этом году 73% российских туристов были жителями Москвы, 9% – Санкт-Петербурга, 7% – Екатеринбурга, 5% – Новосибирска, по 2% – из Сургута и Ростова-на-Дону. Больше всего россиян интересует курорт Пула, туда едет 61% туристов, на втором месте Сплит (20%), на третьем – Дубровник (16%).

"Ежегодно мы выясняем, почему туристы выбирают Хорватию. В этом году, по данным опросов, основными причинами стали красота побережья, чистое море, экскурсии, хорватская кухня и качественные вина", – рассказал г-н Фальконе.

В следующем году, по словам г-на Фальконе, рекламный бюджет Хорватского турофиса увеличился в два раза. Хорватия планирует провести в России ряд мастер-классов, семинаров, воркшопов. Так, 17 января в Москве состоится хорватский воркшоп, на который соберутся более 40 хорватских турфирм и хотельеров и более 60 российских туроператоров.

В течение следующего года в 18 городах России пройдут мастер-классы, посвященные туризму в Хорватии. Кроме того, хорватский офис предлагает туроператорам участвовать в совместной рекламе, правда, для этого компаниям нужно пройти специальный конкурс. Также российские операторы могут вместе с хорватским офисом участвовать в крупнейших российских выставках.

Что же касается проблем хорватского туррынка, о которых упомянул посол, то, по словам г-на Фальконе, они постепенно решаются. "В Хорватии постоянно появляются  новые гостиницы, в основном уровня 4-5*, и заканчивается ремонт в старых", – заверил он.

Туринфо

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54652.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100