Новости

Москва: появятся типовые рекламные конструкции для МБ

В столице будут разработаны проекты типовых рекламных носителей для информации, размещаемой малыми предприятиями. Об этом сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров в ходе заседания московского правительства.

Сегодня там обсуждался проект Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 гг. Он был принят за основу.

В ходе своего доклада В.Макаров рассказал, что основной целью программы является оптимизация рекламного пространства в столичном мегаполисе. Планируется значительно сократить количество наружной рекламы в историческом центре и вдоль автомобильных дорог. В планах властей – такая работа на 70 магистралях. Еще одна задача – техническая экспертиза рекламных носителей с целью проверки их соответствия требованиям безопасности. "За три года мы проведем экспертизу 3,7 тыс. объектов", - сказал докладчик.

Помимо этого, программа предусматривает создание сети рекламных конструкций, находящихся в собственности города; главным образом там будет размещаться социальная реклама и информация. Что касается финансирования, то в общей сложности на реализацию программы будет направлено 9,9 млрд рублей, причем большая часть этих средств будет привлечена из внебюджетных источников. "В 2008 г. мы направим чуть более 3 млрд рублей, в 2009 г. – 3,3 млрд, в 2010 г. – 3,5 млрд рублей", - добавил В.Макаров.

Отдельное внимание будет уделено яркости рекламы в ночное время. Программой запланировано проведение световой экспертизы, которая выявит те носители, которые своим светом мешают москвичам; эти планы будут осуществлены уже в первом полугодии будущего года. Наряду с этим планируется обновление существующей иллюминации на нескольких центральных улицах. "Уже к Новому году эти работы будут проведены на Садовом кольце, бульварах, Ленинградском и Кутузовском проспектах", - отметил докладчик. Кроме того, в Комитете рекламы намерены активнее вести работу по праздничному оформлению районов, удаленных от центра столицы – это Бутово, Куркино, Жулебино.

"За период действия предыдущей программы нам удалось снизить число рекламы в центре Москвы. Так, в пределах Садового кольца были заменены или выведены все конструкции, размер которых превышал 10 кв.м", - рассказал В.Макаров. Он также добавил, что за прошедшие три года были установлены почти 1,3 тыс. указателей, которые помогают жителям и гостям города легко найти социальные учреждения.

Мэр Москвы Юрий Лужков в целом удовлетворительно оценил работу Комитета рекламы по оформлению столицы, однако высказал ряд замечаний к представленному проекту программы. В частности, он остался недоволен тем, что в документе совсем не нашел отражения тот момент, что москвичей гораздо больше, чем наружная, раздражает обильная реклама на телевизионных каналах и в почтовых ящиках. Что касается первого, он поручил подготовить инициативу федеральным властям с тем, чтобы сократить количество телерекламы. Говоря о рекламных листовках в подъездах и почтовых ящиках, глава города заявил, что необходимо вести работу с товариществами собственников жилья, префектурами и управами; а также совместно искать выход из ситуации с Почтой России.

"Согласно проведенным исследованиям, наружная реклама раздражает 29% жителей, а почтовая реклама - около 65%. Недовольство телерекламой высказали 56% москвичей", - сказал мэр.

Вместе с тем Ю.Лужков подчеркнул, что одобряет работу по сокращению внешней рекламы в центре Москвы. Он особо отметил, что нуждается в уменьшении число рекламных перетяжек, которые попросту мешают даже друг другу. Обратил он внимание и на борьбу с незаконной рекламой, потребовав найти дополнительные механизмы для этого.

Кроме того, мэр заявил о необходимости создания в городе зон, свободных от рекламы. "У нас есть территории, свободные от торговли; есть природоохраняемые зоны. Территории, где не будет рекламы, тоже нужны; в первую очередь, это должно коснуться исторических памятников", - сказал он.

Наконец, глава города потребовал более творчески подходить к оформлению социальной рекламы. "Во многих случаях социальная реклама у нас оформлена уныло и тривиально, а она должна быть интересной", - считает он. Он обратился и к главе Департамента науки и промышленной политики Евгению Пантелееву с поручением найти интересные решения для рекламы продукции московских промышленных предприятий.

"Проект программы можно принять за основу", - резюмировал Ю.Лужков и дал две недели на доработку документа.

Альянс Медиа

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация