Новости компаний

OMD Metrics становится BrandScience

Агентство OMD Metrics, входящее в OMD MD |PHD Group, с настоящего момента называется BrandScience. Российское подразделение сети преобразовано в новую структуру в связи с решением, принятым на глобальном уровне.

Решение о ребрендинге было принято в связи с тем, что в большинстве стран OMD Metrics являлся подразделением локальных офисов сети OMD. Однако специфическая область его экспертизы и высокая востребованность услуг привели к необходимости репозиционировать отдел как самостоятельную единицу.

Обновленной экспертизой агентства является оценка бизнеса, брендов, коммуникаций. Спектр услуг на основе эконометрического моделирования включает:

·        выявление и оценку факторов, влияющих на продажи
·        прогноз продаж
·        планирование и распределение маркетингового бюджета
·        оптимизацию ROI
·        выбор оптимальных каналов коммуникаций
·        оценку маркетинговой деятельности компании и анализ эффективности рекламных кампаний

В связи с обновлением лица сети вводятся также новые инструменты, в частности метод построения эконометрических моделей "Sequoia" - многоступенчатый процесс анализа и генерации моделей развития брендов.

Глобальный план по репозиционированию OMD Metrics разрабатывался продолжительное время, в течение которого во всех отделениях сети велась активная подготовка к расширению спектра оказываемых услуг и экспертизы. Российский офис OMD Metrics исторически располагал штатом сотрудников, обладающих необходимой квалификацией, и де факто уже предоставлял клиентам те услуги, которые на сетевом уровне вводятся с настоящего момента.

В частности, российский офис OMD Metrics успешно осуществил проекты для следующих клиентов:

  • Альфастрахование (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
  • Lek (проект MRF(Market response finding)
  • Frito Lay (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
  • Glamour (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)

и других.

Лариса Богатова, руководитель BrandScience Россия: "Ребрендинг OMD Metrics в BrandScience не является для нашей команды неожиданным. Российский офис признан одним из самых динамично развивающихся в сети, мы обладаем знаниями и опытом для предоставления клиентам услуг, аналогов которым на нашем рынке в настоящий момент нет. Для нас и наших клиентов это в большей степени перемена косметического характера".

BrandScience
Advertology.Ru

15.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация