OMD Metrics становится BrandScience
Агентство OMD Metrics, входящее в OMD MD |PHD Group, с настоящего момента называется BrandScience. Российское подразделение сети преобразовано в новую структуру в связи с решением, принятым на глобальном уровне.
Решение о ребрендинге было принято в связи с тем, что в большинстве стран OMD Metrics являлся подразделением локальных офисов сети OMD. Однако специфическая область его экспертизы и высокая востребованность услуг привели к необходимости репозиционировать отдел как самостоятельную единицу.
Обновленной экспертизой агентства является оценка бизнеса, брендов, коммуникаций. Спектр услуг на основе эконометрического моделирования включает:
· выявление и оценку факторов, влияющих на продажи
· прогноз продаж
· планирование и распределение маркетингового бюджета
· оптимизацию ROI
· выбор оптимальных каналов коммуникаций
· оценку маркетинговой деятельности компании и анализ эффективности рекламных кампаний
В связи с обновлением лица сети вводятся также новые инструменты, в частности метод построения эконометрических моделей "Sequoia" - многоступенчатый процесс анализа и генерации моделей развития брендов.
Глобальный план по репозиционированию OMD Metrics разрабатывался продолжительное время, в течение которого во всех отделениях сети велась активная подготовка к расширению спектра оказываемых услуг и экспертизы. Российский офис OMD Metrics исторически располагал штатом сотрудников, обладающих необходимой квалификацией, и де факто уже предоставлял клиентам те услуги, которые на сетевом уровне вводятся с настоящего момента.
В частности, российский офис OMD Metrics успешно осуществил проекты для следующих клиентов:
- Альфастрахование (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
- Lek (проект MRF(Market response finding)
- Frito Lay (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
- Glamour (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
и других.
Лариса Богатова, руководитель BrandScience Россия: "Ребрендинг OMD Metrics в BrandScience не является для нашей команды неожиданным. Российский офис признан одним из самых динамично развивающихся в сети, мы обладаем знаниями и опытом для предоставления клиентам услуг, аналогов которым на нашем рынке в настоящий момент нет. Для нас и наших клиентов это в большей степени перемена косметического характера".
15.11.2007











Комментарии
Написать комментарий