OMD Metrics становится BrandScience

Дата публикации: 15.11.2007
Раздел: Новости компаний

Агентство OMD Metrics, входящее в OMD MD |PHD Group, с настоящего момента называется BrandScience. Российское подразделение сети преобразовано в новую структуру в связи с решением, принятым на глобальном уровне.

Решение о ребрендинге было принято в связи с тем, что в большинстве стран OMD Metrics являлся подразделением локальных офисов сети OMD. Однако специфическая область его экспертизы и высокая востребованность услуг привели к необходимости репозиционировать отдел как самостоятельную единицу.

Обновленной экспертизой агентства является оценка бизнеса, брендов, коммуникаций. Спектр услуг на основе эконометрического моделирования включает:

·        выявление и оценку факторов, влияющих на продажи
·        прогноз продаж
·        планирование и распределение маркетингового бюджета
·        оптимизацию ROI
·        выбор оптимальных каналов коммуникаций
·        оценку маркетинговой деятельности компании и анализ эффективности рекламных кампаний

В связи с обновлением лица сети вводятся также новые инструменты, в частности метод построения эконометрических моделей "Sequoia" - многоступенчатый процесс анализа и генерации моделей развития брендов.

Глобальный план по репозиционированию OMD Metrics разрабатывался продолжительное время, в течение которого во всех отделениях сети велась активная подготовка к расширению спектра оказываемых услуг и экспертизы. Российский офис OMD Metrics исторически располагал штатом сотрудников, обладающих необходимой квалификацией, и де факто уже предоставлял клиентам те услуги, которые на сетевом уровне вводятся с настоящего момента.

В частности, российский офис OMD Metrics успешно осуществил проекты для следующих клиентов:

  • Альфастрахование (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
  • Lek (проект MRF(Market response finding)
  • Frito Lay (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)
  • Glamour (построение эконометрической модели, оптимизация ROI)

и других.

Лариса Богатова, руководитель BrandScience Россия: "Ребрендинг OMD Metrics в BrandScience не является для нашей команды неожиданным. Российский офис признан одним из самых динамично развивающихся в сети, мы обладаем знаниями и опытом для предоставления клиентам услуг, аналогов которым на нашем рынке в настоящий момент нет. Для нас и наших клиентов это в большей степени перемена косметического характера".

BrandScience
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100