Статьи

Рекламный орган

Рекламный органВ Ижевске будет создана специальная структура по управлению бизнесом наружной рекламы. Процедуру согласований между муниципалитетом и рекламщиками обещают упростить, однако игроки рынка опасаются, что за скорость решений придется дороже платить.
30 октября депутаты Гордумы Ижевска утвердили положение о создании в администрации города с 1 января 2008 года нового структурного подразделения – управления по наружной рекламе, информации и оформлению города, которое, среди прочего, будет наделено полномочиями по согласованию и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций. Однако участники рынка относятся к перспективам новообразования скептически.

Определились

Как рассказала Ирина Стукалова, заместитель начальника управления имущественных отношений администрации Ижевска, "прежде функции этого органа были распылены по четырем структурам – управлению имущества, управлению архитектуры и градостроительства, отделу технологического контроля и МУ "Городской центр по наружной рекламе и информации" (ГЦНРИ). "Создание нового управления, которое будет заниматься всем сразу, улучшит эту работу", – уверена г–жа Стукалова.

На создание управления потребуется 4,7 млн рублей, при этом большая часть (4,2 млн) будет компенсирована за счет бюджета других структур, прежде занимавшихся "наружкой". Начальник управления назначается на должность главой городской администрации по согласованию с главой МУ. Пока основной претендент на эту должность – директор МУ "Городской центр по наружной рекламе и информации" Алексей Тимофеев.

Г–н Тимофеев в ходе сессии Гордумы заявил, что "управление будет работать по принципу "единого окна", позволит создать систему учета социальной рекламы, проводить ускоренными темпами демонтаж рекламных конструкций". Позже г–н Тимофеев отметил, что "от нас ждут собираемости средств в бюджет города, но сегодня ГЦНРИ не обладает достаточными полномочиями. Создание управления позволит это изменить".

Под подозрением

К перспективе появления нового управления рекламные агентства относятся по–разному. Станислав Лысков, директор компании "Гарант–Реги", отметил, что приветствует инициативу по созданию управления, потому что "рекламным агентствам нужны положения и правила, структура, которая упорядочит работу с городом. Необходимо, чтобы все придерживались одних правил и все платили за конструкции. Закон для всех один". Другой собеседник из РА высказал опасение, что пока непонятно, по какому принципу будут выдаваться разрешительные документы – как на новые, так и на уже действующие конструкции, и не будет ли это зависеть от личности одного человека.

Однако гораздо больше рекламные агентства интересует вопрос о том, как на практике в новом управлении будет реализован принцип "единого окна", о котором заявлял Алексей Тимофеев – согласование документов на размещение рекламных конструкций. Cегодня городские РА проходят длительную процедуру согласования с различными коммунальными службами, ГИБДД, пытаясь получить разрешение на тот или иной объект. При этом они платят госпошлину, отдельно, по договору, осуществляют перечисления в городской бюджет и оплачивают всю процедуру согласования (по информации "bc", получение всех печатей на год для одного билборда обходится от 3,5 до 5 тыс. руб., госпошлина – 1,5 тыс. руб. и около 2,5 тыс. руб. в мес. – плата за рекламную конструкцию по договору с ГЦНРИ).

Быстрее, но дороже…

Рекламщики ждут, что новое управление сможет снизить, как минимум, временные затраты. "Скорее всего, принцип единого окна будет реализован. Вопрос в том, как и когда это произойдет, потому что мы объективно платим очень большие деньги. Если же это не будет сделано, то принципиальной разницы между ГЦНРИ и управлением мы не увидим", – заявил г–н Лысков. Его точку зрения поддержали и в другом крупном рекламном агентстве Ижевска – "НРТ". "Мы готовы платить городу, это правильно. Но при этом хотелось бы, чтобы нам не задерживали выдачу разрешений на неопределенный срок, – заявила Надежда Сошкина, специалист по согласованиям НРТ. – Принцип "единого окна" интересен, но пока в управлении не появятся специалисты в этом вопросе, работа может только затянуться".

Представитель РА SDM Юлия Якимова предположила, что теперь процедура согласований станет проще, однако повысится в цене. "Конечно, рекламным агентствам это невыгодно. Однако тем, кто непосредственно занимается процедурой согласований, станет намного легче", – полагает эксперт.

Между тем, сам Алексей Тимофеев отметил, что пока принцип "единого окна" не подразумевает согласования со сторонними службами – ГИБДД по УР, МУП "Ижводоканал", службой газа и др., так как у города нет таких полномочий. Однако напомним, в администрации Ижевска планируют внедрить схему размещения рекламных конструкций – т.е. карту, на которой каждое из привлекаемых ведомств должно обозначить возможные места для размещения рекламных конструкций. На сегодняшний день утверждена схема размещения объектов наружной рекламы только на улице Удмуртской.
Мария Лиховцева
Бизнес Класс (Пермь)

07.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация