Новости

"Феникс" летит в Москву

Петербургская сеть аптечных супермаркетов "Новая аптека", принадлежащая "Феникс групп", приняла решение о выходе на федеральный уровень. До конца года сеть откроет аптеку в Великом Новгороде, а затем в течение 2008 года выйдет на рынки Москвы, Пензы, Саратова и Казани.
Объем инвестиций в развитие сети в следующем году составит 1 млрд руб. Эксперты считают, что компания своевременно решила выйти за пределы Санкт-Петербурга: на федеральном уровне уже работают крупнейшие петербургские сети "Фармакор" и "Первая помощь". При этом они не исключают, что результатом роста сети станет ее продажа зарубежному игроку.

В "Феникс групп" входят ОАО "Энергетическая компания "Феникс Холдинг", "Феникс-Мебель", сеть кафе "Кошкин дом" и ОАО "Фармация", управляющее сетью "Новая аптека". По итогам 2006 года оборот сети "Новая аптека" превысил 500 млн руб., прогноз на 2007 год - 1 млрд руб. Основатель "Феникс групп" - Яков Ерошевский.

"Мы будем выходить со своими проектами в города-миллионники и полумиллионники. Так как мы занимаемся еще и девелопментом, продвижение в каждом городе будет осуществляться по одной и той же схеме: сначала мы выкупаем помещение и открываем "Новую аптеку", затем строим многофункциональный комплекс, где наш супермаркет является якорным арендатором, - рассказал генеральный директор ОАО "Фармация" Евгений Богданов в эфире РБК-ТВ. - Сейчас, например, мы строим быстровозводимый комплекс в Новгороде стоимостью 300 млн руб., где откроется самый крупный супермаркет "Новая аптека" площадью 1,5 тыс. кв. м".

Сейчас сеть "Новая аптека" состоит из 11 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Лекарственные товары занимают около 40% от ассортимента, а остальные 60% приходятся на предметы гигиены, косметики, детского, диетического и диабетического питания. Площадь каждого супермаркета составляет от 0,5 тыс. до 1,5 тыс. кв. м, количество наименований - от 9 тыс. до 30 тыс. Параллельно освоению российского рынка компания продолжит расширение сети в Ленобласти - будут открыты супермаркеты в Выборге, Всеволожске и Сосновом Бору. Объем инвестиций в открытие одного супермаркета с учетом покупки помещения составляет от 1 млн долл., срок окупаемости - пять лет, рентабельность - около 8%.

Эксперты считают действия компании своевременными: в настоящее время крупные федеральные сети "36,6", "Ригла", "Мособлфармация" и "Фармакор" контролируют чуть больше 10% рынка, но в будущем этот показатель будет расти. Крупнейшие петербургские сети "Фармакор" и "Первая помощь" уже вышли на федеральный уровень.

"Сейчас ситуация на рынке регионов благоприятна, там есть достаточно большой потенциал. Московский рынок, конечно, более концентрирован, но сетей такого формата, как у "Новой аптеки", здесь нет, - говорит руководитель департамента маркетинговых исследований "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. - В целом формат "Новой аптеки" более распространен за рубежом, поэтому велика вероятность, что зарубежные компании в будущем захотят приобрести эту сеть".

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

01.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация