Новости компаний

Promo Interactive начало рекламную кампанию для МВО

Promo Interactive начало рекламную кампанию для  МВО

Розничная сеть МВО в преддверии зимы решила избавить автолюбителей от проблем с экстренной сменой резины и заранее напомнить о своих услугах. В октябре МВО совместно с  агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило новую рекламную кампанию.

"Розничная сеть МВО специализируется на продаже  шин и дисков, а также на оказании полного комплекса связанных с ними  услуг. С 1993 года компания активно формирует в России рынок  "зимних" шин. Поэтому запуск крупной рекламной кампании марки накануне нового сезона- это абсолютно правильный маркетинговый ход", - говорит Account Manager Promo Interactive Екатерина Маковецкая.

Кампания под общим слоганом "МВО – мой личный эксперт!" уже стартовала. Разноформатные Flash- баннеры размещены в электронных СМИ, на тематических автомобильных ресурсах и поисковых ресурсах.

Агентство Promo Interactive надеется, что рекламная кампания поможет автолюбителям встретить будущую зиму во всеоружии.

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

  • Маркетинговое исследование и разработка стратегии акции (в том числе кампании вирусного маркетинга)
  • Создание веб- и вап-сайта компании и акции (а иногда - флеши-игры, видеоролика или комикса)
  • Рекламная кампания в интернете и wap-пространстве
  • Создание мультимедиа-носителей
  • Оптимизация сайтов для поисковых систем
  • Продвижение в онлайн-сообществах
  • Мобильный маркетинг
  • BTL-акции
  • Детальный анализ эффективности проведенной акции

О холдинге Next Media Group

"Next Media Group" - холдинг, который объединяет 8 компаний, занимающих ведущие позиции на рынках дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом.

Миссия "Next Media Group" - активное освоение новых бизнес-возможностей, возникающих на стыке индустрий: телекоммуникации, медиа, сферы развлечений и маркетинга.

Promo Interactive
Advertology.Ru

31.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация