Новости

Бесценная "Корзинка"

В пятницу Х5 Retail Group объявила о покупке липецкой розничной сети "Корзинка". В сообщении компании на Лондонской бирже говорится, что Х5 приобрела 22 действующих магазина, из них 15 будут интегрированы в формат дискаунтеров, шесть - в формат супермаркетов.

Также группе достался торговый центр "Мы" площадью 6000 кв. м, который будет работать в формате гипермаркета. Общая площадь всех приобретенных магазинов "Корзинки" составляет 38 007 кв. м, из них в собственности - 12 352 кв. м. Остальные площади, включая гипермаркет, находятся в аренде сроком на 10 лет.

Сумма сделки составила $115 млн с учетом долга сети - около $20 млн, говорится в пресс-релизе Х5. Оборот "Корзинки" в 2006 г. - $120 млн, в 2007 г. прогнозируется на уровне $190 млн. "Корзинкой" на паритетных началах владели липецкие предприниматели Лев Белкин и Сергей Пивовар. Лев Белкин подтвердил "Ведомостям", что сделка завершена. В собственности бывших владельцев "Корзинки" остался один гипермаркет "Мы". По словам Белкина, часть вырученных от продажи "Корзинки" денег - до $90 млн - они намерены вложить в фонд прямых инвестиций и венчурный фонд группы Da Vinci Capital и направить их на проекты в альтернативной энергетике, птицеводстве и логистике. Инвестировать в розницу, по словам Белкина, основатели "Корзинки" больше не планируют.

Ранее один из столичных инвестбанкиров говорил "Ведомостям", что помимо Х5 на "Корзинку" претендовали "Магнит" и Auchan Group, планировавшая развивать в Липецке сеть супермаркетов Atac. Один из топ-менеджеров "Магнита" подтвердил, что компания интересовалась "Корзинкой", но, по его словам, спугнула нецелесообразно высокая цена.

"Свыше $100 млн за два десятка магазинов, где половина из них не в собственности, - такая трата показалась нам нерациональной", - пояснил он. Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев, напротив, считает сумму сделки адекватной. "Компания продана за 0,6 планируемого годового оборота в 2007 г., это нормальный критерий. У "Корзинки" хорошо отлажен бизнес, это лидер в своем регионе", - отмечает он.

Мария Плис
Ведомости

30.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация