Новости

Tele2 заманивает водкой

В Архангельской области Tele2 проводит рекламную кампанию совместно с водкой. При этом в центральном офисе сотовой компании об этом ничего не знают. Конкуренты считают, что эта акция нарушает закон "О рекламе".
Как удалось выяснить CNews, Tele2 предлагает подключения в обмен на пробки от водки. Акция проводится совместно с водкой "Александр Хлебниковъ". Действует кампания на территории Архангельска, Северодвинска и некоторых других городов Архангельской области. Акция организована региональным представительством компании "Ладога" (производитель водки "Александр Хлебниковъ") и архангельским офисом Tele2.

Александр Васильев, руководитель регионального представительства "Ладога", сообщил CNews, что с начала акции (август 2007 г.) продажи водки выросли примерно на 25% по сравнению с маем 2007 г., когда она появилась на рынке. Кампания будет продолжаться до конца декабря. В архангельском офисе Tele2 CNews подтвердили факт проведения акции, но затруднились пока оценить её результаты.

Тем временем, в московском офисе Tele2 CNews сообщили, что данную акцию не организовывали: "Макет с водкой "Александр Хлебниковъ" не является рекламной кампанией Tele2 в Архангельске, мы никогда не использовали и не будем использовать подобные образы в нашей рекламе. Это рекламная кампания водки "Александр Хлебниковъ", не относящаяся к Tele2".

В "Билайне" считают, что акция оператора и водочной компании нарушает закон "О рекламе", так как реклама алкоголя предусматривает ряд ограничений, в частности, недопуск к ней несовершеннолетних. "В то же время, рекламирование услуг сотовой связи может проводиться на неограниченную аудиторию, в том числе и для несовершеннолетних граждан, ведь, согласно Закону "О связи" несовершеннолетний гражданин может подключиться к услугам сотового оператора с согласия родителей", - отметили в "Билайне".

Георгий Пчелинцев, юрист практики в сфере правовой защиты ИС и ИТ юридической фирмы Beiten Burkhardt, придерживается противоположного мнения. "Закон "О рекламе" в последней редакции создал юридическую базу для рекламы крепких алкогольных напитков. Теперь с определенными ограничениями такая реклама допустима, – рассказал г-н Пчелинцев. - При условии, что баннер размещен не на первой или последней странице/полосе номера газеты или журнала, можно считать, что такая реклама водки вполне законна".

Управляющий архангельским подразделением сети салонов связи "Телефорум" Дмитрий Смирнов, считает, что "оригинальная механика акции,  несомненно, привлечет внимание участников рынка, эффективность же вызывает сомнения". "Для обмена купонов на сим-карту абоненту необходимо прийти в офис продаж Tele2, которых в Архангельске не много. Учитывая, что стартовая сумма на счет невелика, то количество абонентов, воспользующихся предложением, будет небольшим", - полагает г-н Смирнов. Также он обратил внимание на то, что водка "Хлебниковъ" позиционируется в сегменте low-premium, что не соответствует позиционированию Tele2.

Напомним, что это не первая экстравагантная рекламная акция Tele2. Так, в сентябре 2006 г. сеть "Телефорум" и Tele2 проводили рекламную акцию "Есть темы, на которые не принято говорить". В рамках акции каждый подключившийся к оператору получал в подарок презерватив. По результатам этой акции количество подключений к Tele2 в салонах "Телефорум" в сентябре 2006 г. выросло на 23% по сравнению с августом. А в марте этого года у Tele2 возникли проблемы с Федеральной антимонопольной службой. Экспертам ФАС не понравились образы представителей криминального мира, используемые в ролике компании. Тем не менее, экспертный совет ФАС не усмотрел нарушений законодательства в образах гангстеров. На этот раз все может быть гораздо серьезнее. По информации CNews, антимонопольная служба уже заинтересовалась совместной акцией сотового оператора и водочной компании.

cnews.ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

hazar
01.10.2007 12:37 | сообщение #1
 

У ТЕЛЕ2 с гангстерами исключительно забавная реклама и она действует, а вот водка никаких эмоций не вызывает.

Гость
08.11.2008 12:37 | сообщение #2
 

так и спиться можно... Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация