Новости компаний

"Ромпетрол Украина" начинает сотрудничество с агентством SMart Communications

Компания "Ромпетрол Украина" начала сотрудничество с агентством стратегического маркетинга и коммуникаций "SMart Communications".

Начав работу в августе 2007 года, в настоящий момент агентство занято разработкой маркетинговой и коммуникационной стратегии для брендов компании "Ромпетрол Украина". Кроме этого агентство обеспечивает выполнение функций украинского пресс-офиса компании.

Следует отметить, что кроме вышеупомянутых услуг, агентство также планирует ряд других маркетинговых активностей для клиента.

"Специфика маркетинговых коммуникаций в нефтяном бизнесе такова, что PR-инструменты имеют значительный вес", - отметил Дмитрий Сафонов, Руководитель департамента маркетинга "Ромпетрол Украина". "Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы стремились интегрировать пресс-офис в существующие коммуникации компании".

"Компания "Ромпетрол Украина" активно продвигает инновационные услуги в относительно традиционной отрасли", - подчеркнул Андрей Кравчук, директор по коммуникациям SMart Communications. "И нам, как агентству, очень приятно быть причастными к эволюции данного рынка в Украине".

О компании "Ромпетрол Украина"

"Ромпетрол Украина" является частью The Rompetrol Group N.V. -  мультинациональной нефтяной компании со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды). За год работы на украинском рынке компания вошла в тройку ведущих импортеров бензина.

Rompetrol Group N.V. представлена на рынке 13 стран, входит в список 25 лидирующих нефтяных компаний Европейского Союза, оборот компании за 2006 год составил 5.3 млрд. долларов США.

Об агентстве SMart Communications

SMart Communications – агентство стратегического маркетинга и коммуникаций. Агентство занимается созданием стратегий и тактических планов, исходя из корпоративных целей и ожидаемых результатов клиента.

Система работы агентства заключается в предоставлении полного цикла маркетинговых и коммуникационных услуг компании-клиенту.

SMart Communications
Advertology.Ru

01.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация