Репортажи

Коммуникационное агентство будущего

Коммуникационное агентство будущегоОдни считают, что профессионализм в коммуникационном бизнесе – это умение выбрать из 100 решений лишь одно правильное. Другие – что это нетленное умение креативного мозга "изобрести велосипед".

На первой московской конференции "ZenithOptimedia. First Moscow ROI Conference" решали, каким же будет успешное коммуникационное агентство будущего.

В 1990 году в европейских странах трансляция 10 рекламных роликов в прайм-тайм давала рекламодателю средний охват в 40-50%, сейчас эта цифра составляет 15%. В 1971 году в Европе потребитель получал по 560 рекламных сообщений в день. В 2005 году – 3000. Появление новых и диверсификация старых коммуникационных каналов, увеличение рекламного клаттера ведет к тому, что отфильтровывание нерелевантной информации превратилось в будничную функцию человеческого мозга.

Рекламные кампании на телевидении с огромным медиавесом уже не является решающим фактором для привлечения потребителя. Лицо ТВ-рекламы меняется – классические ролики теряют долю в пользу телевизионной рекламы с элементами интерактива. Медиа начинают мутировать. Поэтому, по мнению Стива Кинга, CEO ZenithOptimedia Worldwide, будущее медийных каналов – в интерактивных цифровых технологиях, позволяющих потребителю полностью контролировать поток информации, который он будет получать. Люди начинают привыкать к тому, что они могут контролировать медиа – все эти множащиеся блоги, TiVo, YouTube, Google и прочие интерактивные сервисы.

Владимир Гродский, генеральный директор TNS Russia, считает, что фрагментация аудитории СМИ вызывает проблемы из-за активно растущего количества новых медиаканалов.  Также присутствует весомое влияние на исследования человеческого фактора. Редко кто из нас потратит хотя бы полчаса, терпеливо отвечая на телефонный опрос. Тем не менее, технология доставки записей эфира уже претерпела изменения. Из-за оцифровывания данных срок обработки сократился с двух недель до четырех дней, что позволяет доставлять рейтинги агентствам, рекламодателям и медиабайерам гораздо оперативнее.

"Content is the king" – полагает Александр Дулерайн, продюсер, режиссер, заместитель генерального директора телеканала "ТНТ". Сейчас существует тенденция создания развлекательных ТВ-роликов. Идеал – сделать так, чтобы увлеченно посмотрев 6-тиминутный рекламный блок, зритель не сразу понял бы, что это была реклама. Эксклюзивный и оригинальный контент ТВ-канала может стать брендом. Как это произошло уже с "Нашей Russia", Comedy club и сумасшедшей семейкой Букиных. Лучшие скетчи из этих творений бойко циркулируют в интернете, по Ipod имобильным телефонам. Таким образом, в настоящее время только благодаря созданию подобного уникального контента могут выжить традиционные медиа. А вместо посредственных ТВ-роликов грядет расцвет спонсорства и product placement.

Найти идею решения можно для любой сложной задачи. Креаторы тратят много времени и сил на то, чтобы создавать ИДЕИ, консолидируют и используют лучший опыт из разных индустрий: лучший опыт CRM-программ – из IT-индустрии, лучшие креативные решения – из FMCG. Полет креативной и цифровой мыслей поистине безграничен.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

26.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.11.2019 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация