Новости

"Меридиан" продан

Белгородская сеть супермаркетов "Меридиан" сменила владельца: вчера компания закрыла сделку по продаже примерно 80% портфельному инвестору, рассказал источник, близкий к топ-менеджерам сети.

Пакет приобрели структуры банка "Центринвест груп", подконтрольного сенатору от Воронежской области Глебу Фетисову.

Консультировал сделку инвестиционный бутик Falcon Advisers. Управляющий Falcon Advisers Николай Габышев подтвердил продажу "Меридиана", но от подробных комментариев отказался. Гендиректор ООО "ТД Союз-квадро", управляющего сетью, Дмитрий Аистов подтвердил, что "часть акций компании продана", но до официального объявления о сделке порекомендовал обращаться с вопросами в "Центринвест".

Высокопоставленный сотрудник банка уточнил, что около 80% "Меридиана" приобретает SPV-компания, созданная фондом прямых инвестиций CentreInvest Capital Partners (CCP), равноправными партнерами в котором выступают совладельцы "Центринвеста" Игорь Цуканов и Глеб Фетисов. Приобретенный пакет оформлен на SPV-компанию, 60% от него достанутся учредителям CCP, 40% поделят трое партнеров, которых он не называет. Сумма сделки составила $60 млн, еще $65 млн фонд рассчитывает вложить в развитие. Инвесторы планируют оставаться в проекте 2,5 года и рассчитывают, что к моменту выхода компания будет стоить $300-400 млн, говорит сотрудник "Центринвеста".

Владелец сети "Гастрономчик" Дмитрий Потапенко считает, что "Меридиан" в Белгородской области входит в тройку крупнейших игроков.

Большинство регионов Центральной России привлекательны для ритейлеров, Белгородская и Курская области не исключение, говорит аналитик "Тройки диалог" Михаил Терентьев. Эти рынки еще не до конца освоены, соглашается Потапенко. Кроме Белгородской и Курской областей фонд собирается развивать "Меридиан" и в соседней Воронежской области (ее Фетисов представляет в Совете Федерации). По словам Потапенко, подобные региональные сети, как правило, оцениваются как половина от суммы выручки за прошлый год и прибыли за три года. Выручку "Меридиана" в прошлом году Потапенко оценивает в $70-80 млн.

Мария Плис
Ведомости

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация