Есть мнение ...

Посмеялся руководитель группы маркетинга

Посмеялся руководитель группы маркетингаПосле визита в мэрию в минувший четверг я почувствовал себя руководителем группы кофейной гущи из НИИ Чародейства и волшебства, описанного братьями Стругацкими. У иностранных делегатов проходившего на прошлой неделе в Москве Всемирного рекламного форума была рабочая встреча с мэром.

По итогам таких встреч часто пишут материалы в жанре "так что же имел в виду господин Х?", где Х это или министр, или президент, или -- господин мэр Москвы. И редко удается ответить на этот вопрос точно.

Сопрезидента французской группы JCDecaux Жана Франсуа Деко между тем интересовали именно точные ответы на четко сформулированные вопросы. Уже год его компания, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в мире, ищет подходы к российскому рынку. В прошлом году JCDecaux создала совместное предприятие с чешской компанией BigBoard, работающей в России и на Украине. €44 млн из €65,8 млн, инвестированных в СП, французы заплатили за выход в Россию, получив место в десятке крупнейших операторов. До пятерки им, правда, еще далековато. Господина Деко такое положение дел, понятно, не устраивает. Он регулярно приезжает в Москву и предлагает столичным чиновникам проекты в области так называемой уличной мебели -- автобусных остановок, биотуалетов и других рекламоемких объектов уличной инфраструктуры.

В четверг господин Деко, сидевший за столом напротив Юрия Лужкова, решил использовать выпавший шанс. Похвалив мэра за борьбу с засильем рекламы, он рассказал, что JCDecaux уже сократила 25% из 5 тыс. своих рекламоносителей в Париже. Это позволило поднять цены на уцелевшие конструкции и запустить велосипедный проект: 4 млн парижан теперь бесплатно пользуются 25 тыс. велосипедов, которые компания выдает им на тысяче станций. Автоматические биотуалеты, на которых JCDecaux размещает рекламу, и вовсе работают на самоокупаемости. Затем француз перешел на личности мэров: мэра Чикаго, с которым они были в среду у мэра Парижа, рассказывал господин Деко, рекламные велосипеды так впечатлили, что американец уже захотел завести у себя дома такие же. Закончил глава JCDecaux обещанием инвестировать в московские туалеты и велосипеды $200 млн.

Московскому мэру тема понравилась, и градоначальник начал шутить. Для начала он оба предложения "горячо поддержал". "Хорошая идея, она позволит разрядить московский трафик,-- оценил Юрий Лужков рекламные велосипеды.-- Мы с удовольствием поддержим такую". Туалетную идею он тоже одобрил: "Когда речь идет об автоматических туалетах, то здесь нечего и говорить -- там ведь все осуществляется автоматически". После этого лужковский сарказм пошел по нарастающей: "Предложение, и правда, революционное -- пересадить всех на велосипеды. При всем его глубоком юморе это очень правильное предложение,-- говорил он.-- Можно выделить специальные дорожки для велосипедистов, особенно в летний период это вполне возможно... Заметьте, я даже не ставлю задачу совместить велосипед с автоматическим туалетом".

Смеялись все. А отсмеявшись, задумались: мэр шутя отказал или шутя согласился? От ответа на эти вопросы зависит судьба еще не доехавших до Москвы рекламных велосипедов и туалета-первенца, который JCDecaux недавно установила на Манежной площади. Как говорят в столичном комитете рекламы, "в порядке эксперимента".

Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

20.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация