Есть мнение ...

Посмеялся руководитель группы маркетинга

Посмеялся руководитель группы маркетингаПосле визита в мэрию в минувший четверг я почувствовал себя руководителем группы кофейной гущи из НИИ Чародейства и волшебства, описанного братьями Стругацкими. У иностранных делегатов проходившего на прошлой неделе в Москве Всемирного рекламного форума была рабочая встреча с мэром.

По итогам таких встреч часто пишут материалы в жанре "так что же имел в виду господин Х?", где Х это или министр, или президент, или -- господин мэр Москвы. И редко удается ответить на этот вопрос точно.

Сопрезидента французской группы JCDecaux Жана Франсуа Деко между тем интересовали именно точные ответы на четко сформулированные вопросы. Уже год его компания, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в мире, ищет подходы к российскому рынку. В прошлом году JCDecaux создала совместное предприятие с чешской компанией BigBoard, работающей в России и на Украине. €44 млн из €65,8 млн, инвестированных в СП, французы заплатили за выход в Россию, получив место в десятке крупнейших операторов. До пятерки им, правда, еще далековато. Господина Деко такое положение дел, понятно, не устраивает. Он регулярно приезжает в Москву и предлагает столичным чиновникам проекты в области так называемой уличной мебели -- автобусных остановок, биотуалетов и других рекламоемких объектов уличной инфраструктуры.

В четверг господин Деко, сидевший за столом напротив Юрия Лужкова, решил использовать выпавший шанс. Похвалив мэра за борьбу с засильем рекламы, он рассказал, что JCDecaux уже сократила 25% из 5 тыс. своих рекламоносителей в Париже. Это позволило поднять цены на уцелевшие конструкции и запустить велосипедный проект: 4 млн парижан теперь бесплатно пользуются 25 тыс. велосипедов, которые компания выдает им на тысяче станций. Автоматические биотуалеты, на которых JCDecaux размещает рекламу, и вовсе работают на самоокупаемости. Затем француз перешел на личности мэров: мэра Чикаго, с которым они были в среду у мэра Парижа, рассказывал господин Деко, рекламные велосипеды так впечатлили, что американец уже захотел завести у себя дома такие же. Закончил глава JCDecaux обещанием инвестировать в московские туалеты и велосипеды $200 млн.

Московскому мэру тема понравилась, и градоначальник начал шутить. Для начала он оба предложения "горячо поддержал". "Хорошая идея, она позволит разрядить московский трафик,-- оценил Юрий Лужков рекламные велосипеды.-- Мы с удовольствием поддержим такую". Туалетную идею он тоже одобрил: "Когда речь идет об автоматических туалетах, то здесь нечего и говорить -- там ведь все осуществляется автоматически". После этого лужковский сарказм пошел по нарастающей: "Предложение, и правда, революционное -- пересадить всех на велосипеды. При всем его глубоком юморе это очень правильное предложение,-- говорил он.-- Можно выделить специальные дорожки для велосипедистов, особенно в летний период это вполне возможно... Заметьте, я даже не ставлю задачу совместить велосипед с автоматическим туалетом".

Смеялись все. А отсмеявшись, задумались: мэр шутя отказал или шутя согласился? От ответа на эти вопросы зависит судьба еще не доехавших до Москвы рекламных велосипедов и туалета-первенца, который JCDecaux недавно установила на Манежной площади. Как говорят в столичном комитете рекламы, "в порядке эксперимента".

Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ

20.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация