Репортажи

17 ММФР. Главное – это амбиции

17 ММФР. Главное – это амбицииРоссийская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум "Реклама для будущего, будущее для рекламы" состоялся именно на московской земле.

Форум стал крупнейшей площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран.

С приветственным словом заключительную пресс-конференцию форума открыл Валерий Виноградов, заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта. Г-н Виноградов отметил, что в правительстве Москвы с самого начала понимали значимость и статусность форума. Приветственное слово Президента Российской Федерации В.В. Путина к форуму и участие в работе саммита мэра города Москвы Ю.М. Лужкова подчеркивают авторитет мероприятия и внимание властей к событиям такого масштаба.

Марк Татссел, креативный директор Leo Burnett, председатель Большого жюри фестиваля, обратил внимание на то, что проведение международного рекламного мероприятия – это, прежде всего, показатель здорового функционала индустрии. Также он подчеркнул важность места проведения, креативность, живость и амбициозность Москвы. "Эта неделя – удачное начало будущей истории форума, и семечко форума, посеянное в эти дни, со временем вырастет в прекрасное дерево". По его словам, рекламная отрасль в России развивается очень быстро, Россия входит в четверку самых быстро развивающихся держав, и вскоре глобальные бренды будут все чаще прибегать к услугам российских рекламных агентств.

В настоящее время как никогда стал актуален вопрос о регуляции рекламы как внутри сообщества, так и извне, как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Жак Билль, вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA), подчеркнул необходимость учесть, что "реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной. Однако нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима".

"Главная задача нынешнего форума – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц", – заявил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Выступавшие на пресс-конференции коснулись также темы объединения форума с Международным московским фестивалем рекламы, ведь именно из-за этого пришлось перенести срок проведения фестиваля. По словам президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Бориса Еремина, возможно, из-за этого качество фестиваля немного пострадало, поскольку количество работ, поданных на участие в конкурсе, было меньше, чем обычно, но быть участником такого события того стоило". Ведь впервые за 17 лет своего существования фестиваль в этом году проводился в новом формате – евро-азиатском, обретя, таким образом, континентальный статус.

В этом году на фестиваль было подано 1558 работ из 25 стран мира, было представлено все самое лучшее и новое в индустрии, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии. Игорь Янковский, президент Московского международного фестиваля рекламы, президент АКАР, заявил, что поговорка "первы блин комом", для форума, к счастью, не применима и пообещал это перепроверить и подтвердить на заключительном фуршете.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

17.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация