Репортажи

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!

17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!Помните наружную рекламу фильма "Дневной дозор": световые короба, внутри которых "прятались" фигуры людей? О таких необычных формах рекламы рассказал директор по маркетингу We R. Signs Сергей Окованцев.

Всю Москву заполонили рекламные щиты, и ,конечно же, на них никто не обращает внимания, поэтому приходится искать какие-то оригинальные пути решения. Данную задачу прекрасно выполняют объемные конструкции, выполненные из пенопласта. Этот материал способен принимать любые формы. Ограничением здесь может быть только фантазия заказчика. К тому же, точная увеличенная копия реального продукта может продемонстрировать все его достоинства.

Когда клиент приходит с просьбой изготовить какую-нибудь фигуру, работа начинается с ее моделирования, это первый этап производства. В зависимости от особенностей заказа макет изготавливается с помощью программы 3D Max или на 3D сканере копируется реальные изделия, а иногда даже они вылепливаются из пластилина. Следующим этапом является разделение макета на составные части. Ну а дальше – само производство: из огромного куска пенопласта специальные машины методом тепловой резки создают "полуфабрикат", который вручную доводится до точного сходства с оригиналом. После сборки фигуры ее красят, наносят специальные покрытия, которые защищают от дождя, солнца и ветра. В среднем. весь процесс производства занимает два месяца.

Еще одним нетривиальным решением является изготовление динамических фигур (например, создают огромные копии мобильных телефонов), помещенных в прозрачные пластиковые тубусы. Ярким примером такой конструкции может служить реклама DHL: земной шар, с вращающимся вокруг него самолетом.

Конечно, не только точность исполнения гарантирует успех. Здесь очень важно правильно подобранное освещение, как, например, в макетах пивных бутылок Carlsberg и Haineken.

Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R. Signs

Нельзя сказать, что это дешевая реклама (цена может сильно колебаться в зависимости от размера), но необычная форма, яркие цвета, красивая подсветка намного больше привлекают внимание, чем скучные плоские щиты или плакаты. Помимо этого макеты просто устанавливаются, обладают небольшим весом и необычайно стойки к воздействию внешней среды. К тому же они могут составить серьезную конкуренцию обычным пластиковым манекенам, которые устанавливаются в витринах магазинов. Пенопласт – очень легкий материал, поэтому даже самые большие макеты можно подвесить на прозрачной леске – возникает эффект парения. Этим приемом с удовольствием пользуются крупные торговые центры, когда украшают свои залы к праздникам.

В России объемные конструкции появились сравнительно недавно, поэтому имеет смысл обратить внимание на опыт зарубежных коллег. Инновационные технологии позволяют им добиться потрясающего эффекта. Чего только стоят фигуры слона и дракона, которые устанавливались над входом в торговый центр "Mecys" (Сан-Франциско) во время китайских и индийских недель, или гигантский футбольный мяч, врезавшийся в стену дома. У нас же самыми запоминающимися подобными проектами можно считать рекламный щит Mercedes с выполненным в натуральную величину автомобилем (который, кстати, обрел второе дыхание, "переехав" из Москвы в Санкт-Петербург) или снеговички, установленные в залах аэропортов, ну и. конечно же, если вы были на ММФР в прошлом году, вам наверняка запомнились огромные шары-глаза, расставленные по всему холлу Московского международного центра торговли.

Полина Корнева
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2022 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация