17 ММФР. Пенопласт – это тоже креативно!

Дата публикации: 14.09.2007
Раздел: Репортажи

Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R. SignsПомните наружную рекламу фильма "Дневной дозор": световые короба, внутри которых "прятались" фигуры людей? О таких необычных формах рекламы рассказал директор по маркетингу We R. Signs Сергей Окованцев.

Всю Москву заполонили рекламные щиты, и ,конечно же, на них никто не обращает внимания, поэтому приходится искать какие-то оригинальные пути решения. Данную задачу прекрасно выполняют объемные конструкции, выполненные из пенопласта. Этот материал способен принимать любые формы. Ограничением здесь может быть только фантазия заказчика. К тому же, точная увеличенная копия реального продукта может продемонстрировать все его достоинства.

Когда клиент приходит с просьбой изготовить какую-нибудь фигуру, работа начинается с ее моделирования, это первый этап производства. В зависимости от особенностей заказа макет изготавливается с помощью программы 3D Max или на 3D сканере копируется реальные изделия, а иногда даже они вылепливаются из пластилина. Следующим этапом является разделение макета на составные части. Ну а дальше – само производство: из огромного куска пенопласта специальные машины методом тепловой резки создают "полуфабрикат", который вручную доводится до точного сходства с оригиналом. После сборки фигуры ее красят, наносят специальные покрытия, которые защищают от дождя, солнца и ветра. В среднем. весь процесс производства занимает два месяца.

Еще одним нетривиальным решением является изготовление динамических фигур (например, создают огромные копии мобильных телефонов), помещенных в прозрачные пластиковые тубусы. Ярким примером такой конструкции может служить реклама DHL: земной шар, с вращающимся вокруг него самолетом.

Конечно, не только точность исполнения гарантирует успех. Здесь очень важно правильно подобранное освещение, как, например, в макетах пивных бутылок Carlsberg и Haineken.

Сергей Окованцев, директор по маркетингу We R. Signs

Нельзя сказать, что это дешевая реклама (цена может сильно колебаться в зависимости от размера), но необычная форма, яркие цвета, красивая подсветка намного больше привлекают внимание, чем скучные плоские щиты или плакаты. Помимо этого макеты просто устанавливаются, обладают небольшим весом и необычайно стойки к воздействию внешней среды. К тому же они могут составить серьезную конкуренцию обычным пластиковым манекенам, которые устанавливаются в витринах магазинов. Пенопласт – очень легкий материал, поэтому даже самые большие макеты можно подвесить на прозрачной леске – возникает эффект парения. Этим приемом с удовольствием пользуются крупные торговые центры, когда украшают свои залы к праздникам.

В России объемные конструкции появились сравнительно недавно, поэтому имеет смысл обратить внимание на опыт зарубежных коллег. Инновационные технологии позволяют им добиться потрясающего эффекта. Чего только стоят фигуры слона и дракона, которые устанавливались над входом в торговый центр "Mecys" (Сан-Франциско) во время китайских и индийских недель, или гигантский футбольный мяч, врезавшийся в стену дома. У нас же самыми запоминающимися подобными проектами можно считать рекламный щит Mercedes с выполненным в натуральную величину автомобилем (который, кстати, обрел второе дыхание, "переехав" из Москвы в Санкт-Петербург) или снеговички, установленные в залах аэропортов, ну и. конечно же, если вы были на ММФР в прошлом году, вам наверняка запомнились огромные шары-глаза, расставленные по всему холлу Московского международного центра торговли.

Полина Корнева
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51991.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100