Репортажи

17 ММФР. От Китая до Финляндии

17 ММФР. От Китая до ФинляндииГде можно увидеть ослепительную улыбку Индии, взрослых детей Румынии, ящериц из Таиланда, бомжа из Финляндии….? Конечно же, только на фестивале рекламы Golden Drum, который проходит каждый год в октябре.

Следом  за Golden Drum’ом начинается Московский Международный Фестиваль Рекламы. В этом же году всё кардинально поменялось. Московский фестиваль уже начал свою работу, поэтому на прошедшей презентации Golden Drum, были представлены работы прошлого года.

Чтобы рассказать о Golden Drum, из Словении в Москву прибыл исполнительный директор фестиваля Алеш Павлин. Также в зале присутствовал представитель Golden Drum в России, Влад Васюхин и Анна Луканина, которая доступным языком переводила речь Алеша с английского языка.

Влад Васюхин, представитель Golden Drum в России

Влад рассказал о том, что фестиваль проходит в Словении, в частности, на курорте Портарож, находящийся на берегу Адриатики. Каждый год в конкурсе принимают участие около 1500 рекламистов. Golden Drum достаточно популярен и в России. Он позиционирует себя, как самый гостеприимный фестиваль в мире. И это действительно так. Это достаточно серьезный фестиваль, но в то же время он не такой строгий, как Каннский или Clio. У рекламистов есть неплохие шансы получить достойные призы. На данный момент приём работ закончен, т.к. уже через месяц начинается фестиваль, к которому всё уже готово. В прошлом году только две команды из России получили награды: WBF и компания Saatсhi & Saatсhi.

Далее Влад передал слово самому Алешу Павлину.

Павлин рассказал, что для фестиваля произошло очень значимое событие - теперь на Golden Drum представлены не только работы из Восточной Европы, но и из Буэнос-Айреса и Патайи. В жюри присутствуют бывшие президенты рекламных фестивалей и представители крупных рекламных агентств.

Далее Алеш представил ролики прошедшего фестиваля Golden Drum.

Ролики были очень необычными, запоминающимися. Началось всё с представления места обитания фестиваля Golden Drum. Живописный вид на море сразу настраивает участников фестиваля на волну креатива. А в отеле Бернардин проходит награждение победителей.

Первый ролик вернул нас в детство: на экране - малыши, которые работают, как взрослые, водят машину, обедают в кафе…Конечно, это реклама Хаггис! Создатели этой рекламы представляют страну Румынию. Румынские рекламисты, в последнее время, стали очень активно продвигать свои работы на различные фестивали. И ролики их стали более качественными. Но не отстаёт от них и Финляндия, Китай, Япония.…От России был предоставлен лишь один ролик: реклама краски. По сюжету, мужчина просыпается рядом с женщиной, в незнакомой обстановке. Он вскакивает с постели, в панике ищет свои вещи, звонит жене. Вдруг звонит телефон около спящей девушки, которая по счастливой случайности оказывается именно его женой. Все дело в том, что недавно покрасили комнату новой краской, и поэтому обстановка незнакома.

После нескольких роликов из Восточной Европы, Алеш показал залу будущий плакат фестиваля, девиз которого - "Расширяя горизонты".

После было предложено сравнить рекламу Восточной и Центральной Европы. Для этого Алеш поставил ролики из Патайи и других стран.

Аудиторию очень впечатлил ролик из Таиланда: романтичная история любви ящериц, которая закончилась трагедией.

Сильный социальный ролик был представлен от Японии. Как дети повторяют всё, что делают взрослые, их добрые поступки и грехи. И слоган "Дети видят, дети делают".

Индия показала оригинальную рекламу жевательной резинки, от которой улыбка мгновенно становится ослепительной и может осветить всё вокруг.

К сожалению, возникла проблема технического характера, и аудитория не смогла в полной мере оценить всю презентацию. Но общее впечатление осталось положительным, отчасти благодаря обаянию, как Влада Васюхина, так и Алеша Павлина.

Ксения Боровская
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация