17 ММФР. От Китая до Финляндии
Следом за Golden Drum’ом начинается Московский Международный Фестиваль Рекламы. В этом же году всё кардинально поменялось. Московский фестиваль уже начал свою работу, поэтому на прошедшей презентации Golden Drum, были представлены работы прошлого года.
Чтобы рассказать о Golden Drum, из Словении в Москву прибыл исполнительный директор фестиваля Алеш Павлин. Также в зале присутствовал представитель Golden Drum в России, Влад Васюхин и Анна Луканина, которая доступным языком переводила речь Алеша с английского языка.
Влад рассказал о том, что фестиваль проходит в Словении, в частности, на курорте Портарож, находящийся на берегу Адриатики. Каждый год в конкурсе принимают участие около 1500 рекламистов. Golden Drum достаточно популярен и в России. Он позиционирует себя, как самый гостеприимный фестиваль в мире. И это действительно так. Это достаточно серьезный фестиваль, но в то же время он не такой строгий, как Каннский или Clio. У рекламистов есть неплохие шансы получить достойные призы. На данный момент приём работ закончен, т.к. уже через месяц начинается фестиваль, к которому всё уже готово. В прошлом году только две команды из России получили награды: WBF и компания Saatсhi & Saatсhi.
Далее Влад передал слово самому Алешу Павлину.
Павлин рассказал, что для фестиваля произошло очень значимое событие - теперь на Golden Drum представлены не только работы из Восточной Европы, но и из Буэнос-Айреса и Патайи. В жюри присутствуют бывшие президенты рекламных фестивалей и представители крупных рекламных агентств.
Далее Алеш представил ролики прошедшего фестиваля Golden Drum.
Ролики были очень необычными, запоминающимися. Началось всё с представления места обитания фестиваля Golden Drum. Живописный вид на море сразу настраивает участников фестиваля на волну креатива. А в отеле Бернардин проходит награждение победителей.
Первый ролик вернул нас в детство: на экране - малыши, которые работают, как взрослые, водят машину, обедают в кафе…Конечно, это реклама Хаггис! Создатели этой рекламы представляют страну Румынию. Румынские рекламисты, в последнее время, стали очень активно продвигать свои работы на различные фестивали. И ролики их стали более качественными. Но не отстаёт от них и Финляндия, Китай, Япония.…От России был предоставлен лишь один ролик: реклама краски. По сюжету, мужчина просыпается рядом с женщиной, в незнакомой обстановке. Он вскакивает с постели, в панике ищет свои вещи, звонит жене. Вдруг звонит телефон около спящей девушки, которая по счастливой случайности оказывается именно его женой. Все дело в том, что недавно покрасили комнату новой краской, и поэтому обстановка незнакома.
После нескольких роликов из Восточной Европы, Алеш показал залу будущий плакат фестиваля, девиз которого - "Расширяя горизонты".
После было предложено сравнить рекламу Восточной и Центральной Европы. Для этого Алеш поставил ролики из Патайи и других стран.
Аудиторию очень впечатлил ролик из Таиланда: романтичная история любви ящериц, которая закончилась трагедией.
Сильный социальный ролик был представлен от Японии. Как дети повторяют всё, что делают взрослые, их добрые поступки и грехи. И слоган "Дети видят, дети делают".
Индия показала оригинальную рекламу жевательной резинки, от которой улыбка мгновенно становится ослепительной и может осветить всё вокруг.
К сожалению, возникла проблема технического характера, и аудитория не смогла в полной мере оценить всю презентацию. Но общее впечатление осталось положительным, отчасти благодаря обаянию, как Влада Васюхина, так и Алеша Павлина.
Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий