17 ММФР. От Китая до Финляндии

Дата публикации: 14.09.2007
Раздел: Репортажи

Алеш Павлин, исполнительный директор фестиваля Golden DrumГде можно увидеть ослепительную улыбку Индии, взрослых детей Румынии, ящериц из Таиланда, бомжа из Финляндии….? Конечно же, только на фестивале рекламы Golden Drum, который проходит каждый год в октябре.

Следом  за Golden Drum’ом начинается Московский Международный Фестиваль Рекламы. В этом же году всё кардинально поменялось. Московский фестиваль уже начал свою работу, поэтому на прошедшей презентации Golden Drum, были представлены работы прошлого года.

Чтобы рассказать о Golden Drum, из Словении в Москву прибыл исполнительный директор фестиваля Алеш Павлин. Также в зале присутствовал представитель Golden Drum в России, Влад Васюхин и Анна Луканина, которая доступным языком переводила речь Алеша с английского языка.

Влад Васюхин, представитель Golden Drum в России

Влад рассказал о том, что фестиваль проходит в Словении, в частности, на курорте Портарож, находящийся на берегу Адриатики. Каждый год в конкурсе принимают участие около 1500 рекламистов. Golden Drum достаточно популярен и в России. Он позиционирует себя, как самый гостеприимный фестиваль в мире. И это действительно так. Это достаточно серьезный фестиваль, но в то же время он не такой строгий, как Каннский или Clio. У рекламистов есть неплохие шансы получить достойные призы. На данный момент приём работ закончен, т.к. уже через месяц начинается фестиваль, к которому всё уже готово. В прошлом году только две команды из России получили награды: WBF и компания Saatсhi & Saatсhi.

Далее Влад передал слово самому Алешу Павлину.

Павлин рассказал, что для фестиваля произошло очень значимое событие - теперь на Golden Drum представлены не только работы из Восточной Европы, но и из Буэнос-Айреса и Патайи. В жюри присутствуют бывшие президенты рекламных фестивалей и представители крупных рекламных агентств.

Далее Алеш представил ролики прошедшего фестиваля Golden Drum.

Ролики были очень необычными, запоминающимися. Началось всё с представления места обитания фестиваля Golden Drum. Живописный вид на море сразу настраивает участников фестиваля на волну креатива. А в отеле Бернардин проходит награждение победителей.

Первый ролик вернул нас в детство: на экране - малыши, которые работают, как взрослые, водят машину, обедают в кафе…Конечно, это реклама Хаггис! Создатели этой рекламы представляют страну Румынию. Румынские рекламисты, в последнее время, стали очень активно продвигать свои работы на различные фестивали. И ролики их стали более качественными. Но не отстаёт от них и Финляндия, Китай, Япония.…От России был предоставлен лишь один ролик: реклама краски. По сюжету, мужчина просыпается рядом с женщиной, в незнакомой обстановке. Он вскакивает с постели, в панике ищет свои вещи, звонит жене. Вдруг звонит телефон около спящей девушки, которая по счастливой случайности оказывается именно его женой. Все дело в том, что недавно покрасили комнату новой краской, и поэтому обстановка незнакома.

После нескольких роликов из Восточной Европы, Алеш показал залу будущий плакат фестиваля, девиз которого - "Расширяя горизонты".

После было предложено сравнить рекламу Восточной и Центральной Европы. Для этого Алеш поставил ролики из Патайи и других стран.

Аудиторию очень впечатлил ролик из Таиланда: романтичная история любви ящериц, которая закончилась трагедией.

Сильный социальный ролик был представлен от Японии. Как дети повторяют всё, что делают взрослые, их добрые поступки и грехи. И слоган "Дети видят, дети делают".

Индия показала оригинальную рекламу жевательной резинки, от которой улыбка мгновенно становится ослепительной и может осветить всё вокруг.

К сожалению, возникла проблема технического характера, и аудитория не смогла в полной мере оценить всю презентацию. Но общее впечатление осталось положительным, отчасти благодаря обаянию, как Влада Васюхина, так и Алеша Павлина.

Ксения Боровская
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100