17 ММФР. Традиционная реклама умирает
Среди инструментов нетрадиционной рекламы он выделил интерактивные баннеры, открытки, игры, вирусное распространение и PR- мероприятия. По результатам исследований, интерес потребителей к интерактивному баннеру в разы выше, чем к обычному.
Что касается PR-мероприятий, важно не то, что будет на самом мероприятии, а то, что будет вокруг него, то есть pre-PR и post-PR. Pre-PR включает в себя анонсы, новости, статьи, баннерное размещение; post-PR – фоторепортажи с product-placement, позитивные рассказы очевидцев. Таким образом, грамотный PR является залогом успеха.
Но PR – это еще не все. Важное место в успехе вашей рекламной кампании занимают блоги. Блог (англ. blog, от web log, сетевой "журнал событий") – это персональный online – дневник, основное содержание которого – регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент.
Для блогов характерна возможность публикации отзывов (так называемых "комментариев", "комментов") посетителями. Она делает блоги активной социальной средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами. Совокупность всех блогов сети принять называть блогосферой, а людей, ведущих блоги, - блоггерами. В сети Internet блоги создаются ежедневно, и их аудитория постоянно растет. Начиная с 2003 года количество их в мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. С 2003 по 2006 год количество блогов в мире выросло с 6,75 млн до 54 млн. Сетевая структура блогов обеспечивает быстрое распространение информации – до полумиллиона человек ежелневно. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими СМИ. В блогах люди проводят больше времени, они характеризуются высокой частотой обновления информации, возможностью создания новостной ленты с учетом собственных интересов, публикацией эксклюзивной информации без цензуры.
Благодаря таргетингу появляется возможность разделения целевой аудитории по группам: возраст, пол, время, география и другие.
Таким образом, можно сделать следующие выводы о блоге: уникальные возможности таргетинга, переход от 1.0 к рекламе 2.0, возможность создания комьюнити, то есть сообщества, лояльного к Клиенту; интерактивное общение с целевой аудиторией.
В течение лекции Тарас Ткачук показал примеры интерактивных технологий, тем самым четко объяснив преимущества нетрадиционной рекламы перед обычной. Его выступление было лаконичным и полезным для понимания дальнейшего развития рекламы.Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий