Репортажи

17 ММФР. Традиционная реклама умирает

17 ММФР. Традиционная реклама умираетИнтернет-игры нравятся потребителям больше, чем наружка? В наше время потребитель стал более избирательным и искушенным, и привлечь его внимание традиционной рекламой становится все сложнее. Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства +SOL, рассказал о нетрадиционной рекламе и интерактивных технологиях в ней.

Среди инструментов нетрадиционной рекламы он выделил интерактивные баннеры, открытки, игры, вирусное распространение и PR- мероприятия. По результатам исследований, интерес потребителей к интерактивному баннеру в разы выше, чем к обычному.

Что касается PR-мероприятий, важно не то, что будет на самом мероприятии, а то, что будет вокруг него, то есть pre-PR и post-PR. Pre-PR включает в себя анонсы, новости, статьи, баннерное размещение; post-PR – фоторепортажи с product-placement, позитивные рассказы очевидцев. Таким образом, грамотный PR является залогом успеха.

Но PR – это еще не все. Важное место в успехе вашей рекламной кампании занимают блоги. Блог (англ. blog, от web log, сетевой "журнал событий") – это персональный online – дневник, основное содержание которого – регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов (так называемых "комментариев", "комментов") посетителями. Она делает блоги активной социальной средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами. Совокупность всех блогов сети принять называть блогосферой, а людей, ведущих блоги, - блоггерами. В сети Internet блоги создаются ежедневно, и их аудитория постоянно растет. Начиная с 2003 года количество их в мировой блогосфере удваивается каждые полгода, и русскоязычная блогосфера по темпам роста не отстает от мировой. С 2003 по 2006 год количество блогов в мире выросло с 6,75 млн до 54 млн. Сетевая структура блогов обеспечивает быстрое распространение информации – до полумиллиона человек ежелневно. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с другими СМИ. В блогах люди проводят больше времени, они характеризуются высокой частотой обновления информации, возможностью создания новостной ленты с учетом собственных интересов, публикацией эксклюзивной информации без цензуры.

Тарас Ткачук, коммерческий директор агентства  SOL

Благодаря таргетингу появляется возможность разделения целевой аудитории по группам: возраст, пол, время, география и другие.

Таким образом, можно сделать следующие выводы о блоге: уникальные возможности таргетинга, переход от 1.0 к рекламе 2.0, возможность создания комьюнити, то есть сообщества, лояльного к Клиенту; интерактивное общение с целевой аудиторией.

В течение лекции Тарас Ткачук показал примеры интерактивных технологий, тем самым четко объяснив преимущества нетрадиционной рекламы перед обычной. Его выступление было лаконичным и полезным для понимания дальнейшего развития рекламы.
Марина Капытова
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

14.09.2007 11:33 | сообщение #1
 

ДУМАЮ,ЧТО ЗДЕСЬ СНОВА АКЦЕНТИРУЕТСЯ НОСИТЕЛЬ!!!...но это тоже никак не вечно - главное принцип - а прицип - это предача ИНФОРМАЦИИ!!...тоесть -я думаю,что несмотря ни на что - все же надо говоить не о переменной величине,а б источнике, - то есть товаре!!!если товар нужен - то остальное - это никак не упаковка,и не БЛОГ,И НЕ БАННЕР!...и ...тд и тп - бабушка заворачивает жаренные пирожки в простую бумагу - вот где сила - РЕКЛАМА ЗДЕСЬ - посильнее всяких ПР...РП ...и РПЦ!! Очень счастлив ....
и между тем -я говорюсейчас о ДОЛГОСРОЧНОСТИ!!! Восхищен ...думаю,если мы загружаем СОН наших будущих клиентов всякой дрянью... - то скажите -к чему это!???...информация должна быть красивой и целебной...и САМОЕ ГЛАВНОЕ - НУЖНОЙ!!...а остальное,как говорят - от лукавого!!!

14.09.2007 11:40 | сообщение #2
 

...поэтому - что значит - ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА!!!???...и КАК ЭТО ОНА - УМИРАЕТ!!...приношу сразу извинения - за способы выражения и возможную малопонятку!!!...ведь я прежде всего практик - причем - скорее тактик,чем стратег - ...у меня маленький Реклам Отдел... - но честно говоря - это мне и помогло создать некую систему взаимодествия моей фирмы(на которую я работаю) -сОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ - систему Человек - Оркестр(я называю ее ЖМ ЖАРЕ) Восхищен -в общем то очень даже неплохо моя машинка ПРАЦЮЕ!!!ХУРРА!УДАЧИ УСЕМ ХТО МАБУТЬ ЧИТАВ МЭНЭ!!!ХАЙ! Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация