Новости

Л.Черновецкий запретил размещение агитационных палаток

Мэр Киева Леонид Черновецкий запретил размещение агитационных палаток в Киеве, сообщает радио "Свобода" со ссылкой на пресс-службу Киевской городской госадминистрации.
"Я категорически запрещаю размещение агитационных палаток в Киеве, всех без исключения политических сил независимо от их политической ориентации", - заявил мэр.

Л.Черновецкий отметил, что эти палатки создают беспорядок на улицах столицы, а также засоряют город мусором, который оставляют после себя митингующие, приезжающие из всей Украины. Мэр Киева также подчеркнул, что запрещение касается всех политических сил без исключения. "Я еще раз повторю: запрещение установки агитационных палаток является обязательным для всех без исключения политических сил - от БЮТ к Партии регионов", - сказал он.

Напомним, вопрос размещения политической рекламы в Киеве уже затрагивался лидером БЮТ Юлией Тимошенко. Она обвиняла Л.Черновецкого в давлении на рекламные агентства с целью недопущения размещения биг-бордов с рекламой БЮТ. По ее словам, "поступила команда от Януковича Черновецкому, а Черновецкий дал команду владельцам биг-бордов и растяжек в Киеве снять нашу рекламу, снять растяжки на мостах".

Кроме того, Ю.Тимошенко отметила, что на компанию, которая предоставляла БЮТ услуги по размещению рекламы на биг-бордах в Киеве, оказывается "такое давление, что они не могут выдержать, и будут снимать рекламу".

Отметим также, председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Виталий Шевченко заявил, что агитационная кампания 2007 г. содержит в себе много серой и недобросовестной рекламы, а субъекты избирательного процесса не придерживаются всех требований законодательства. По его мнению, появление политической рекламы до начала избирательной кампании стало результатом несовершенного избирательного законодательства. В.Шевченко расценил рекламу Партии регионов, Блока Юлии Тимошенко и "Нашей Украины", которая появилась в СМИ, агитационными материалами, а не социальной рекламой.

РБК

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация