Медиалето

Новости газет, журналов, сетевых СМИ, издательских домов, телевидения и радио.
Новости сетевых СМИ
На сайте газеты "Спорт день за днем" появился видеоблог
С августа на сайте ежедневной цветной газеты "Спорт день за днем" работает видеоблог. "Голы, опасные моменты, драки на поле, юмор, лучшие футбольные чемпионаты и российский, куда без него. А также кубки, суперкубки, кубки лиги, Лига чемпионов, сборные. Звезды, завязавшие игроки, Марадонна, Бекхэм, Горлукович, все. Весь футбол в одном блоге. Вам понравится", - рассказывают про блог в пресс-службе издательства.
Новости печатных изданий
"Русский Репортер" представляет выставку победителей World Press Photo 2007
"Русский Репортер" при поддержке Посольства Королевства Нидерландов представляет выставку победителей всемирного конкурса фотожурналистики World Press Photo 2007. Фонд World Press Photo существует с 1955 года под патронатом принца Королевства Нидерланды и предоставляет уникальную площадку для независимой фотожурналистики и свободного обмена информацией. World Press Photo во многом определяет современную ситуацию спроса и предложения на рынке фотографии в СМИ, а также на новых, нетрадиционных для фотожурналистики рынках - гуманитарных организаций, рекламы, корпораций и книжных издательств. World Press Photo - одна из лучших моделей фонда поддержки фотографии, использующего для своих узкопрофессиональных программ показы результатов всемирного конкурса фотожурналистики по всему миру. О том, что это фонд, занимающийся образовательными и издательскими программами, знают не везде, особенно в России. Но каждый обыватель в развитой стране знает, что такое конкурс World Press Photo.
В нынешнем, пятидесятом по счету, конкурсе участие приняли 4460 профессиональных фотографов из 124 стран. Роберт Плат получит награду и премию в 10 000 евро на официальной церемонии награждения победителей, которая прошла в Амстердаме 22 апреля этого года.
Выставка состоит из 200 работ победителей самого престижного в мире конкурса фотожурналистики World Press Photo, финал которого в 50-ый раз прошел в Амстердаме в феврале 2007 года. Выставка отражает самые важные мировые события 2006 года.
Площадки и сроки проведения:
Санкт-Петербург, 24 августа - 8 сентября 2007 / Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Атриум Комендатского Дома
Москва, 13 - 30 сентября 2007 / Центр Современного Искусства "Винзавод".
Генеральный партнер-организатор "Медиахолдинг Эксперт".
"Пронто-Москва" запускает журнал "Авто-Commercial"
Основой нового журнала послужил раздел журнала "Авто - Из рук в руки" о коммерческом транспорте. "Авто-Commercial" представляет собой центр обмена информацией столичных и региональных игроков рынка. Каждый номер журнала "Авто-Commercial" содержит более 2500 фотообъявлений с актуальными предложениями от официальных дилеров и частных лиц. Все предложения журнала классифицированы по темам: малые коммерческие автомобили, средние и тяжелые грузовые автомобили, спецтехника, автобусы, прицепы, ремонт и сервис.
До конца года журнал "Авто-Commercial" можно будет купить вместе журналом "Авто - Из рук в руки". Помимо этого издание будет распространяться в местах повышенного трафика коммерческого транспорта, а также по компаниям всех сегментов рынка коммерческого транспорта в Москве и регионах. Стартовый тираж журнала "Авто-Commercial" составит 70 000 экземпляров в Москве и 10 000 экземпляров в регионах.
Издательский дом "Комсомольская правда" хочет найти инвестора для расширения своей деятельности в странах Балтии и Скандинавии
Привлеченные инвестиции ИД "КП" направит на расширение своей деятельности в Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии и Швеции: вывод на местные рынки изданий и рекламно-тематических приложений ИД КП и создание общебалтийского русскоязычного интернет-портала. Еженедельный тираж планируемых изданий предполагается довести до 80-100 тысяч экземпляров.
Как стало известно МедиаАтласу, реализацией проекта с начала 2007 года уже занимается на 25% принадлежащая ИД КП, зарегистрированная в Таллине компания SKP Media. Дочерняя структура издательского дома организовала выпуск газеты "Комсомольская правда" в Северной Европе. Вслед за "Комсомолкой" будет запущен еще целый ряд саттелитных изданий. При этом компания SKP Media получит эксклюзивное право использования в странах Балтии и Скандинавии всего контента, который производится "Комсомольской правдой".
В настоящее время северо-европейская "Комсомолка" издается в Таллине тиражом 10 тысяч экземпляров и распространяется в четырех странах региона: Латвии, Литве, Эстонии и Финляндии. Северо-европейский выпуск "Комсомольской правды" представляет собой полностью цветное издание объемом 44 страницы, которое успешно соперничает в регионе с местными газетами. На страницах "Комсомолки" внимание уделяется не только российской тематике, но и событиям в пяти странах региона - в Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Швеции.
В ближайшие пару лет издатели намерены увеличить тираж еженедельника до 25-30 тысяч экземпляров, а также выпустить на рынок целую серию саттелитных изданий. Европейские интеграционные процессы в регионе создают для "Комсомолки" хорошую возможность стать популярной русскоязычной газетой, претендующей на внимание весьма обширной аудитории.
Кировчане предпочитают "Комсомолку"
По результатам исследования медиапредпочтений жителей города Кирова, проведенного РА Лера Сервис, аудитория одного номера кировского выпуска "Комсомольской правды" в июне в среднем составляла 14,2% населения города. Другими словами, 45,9 тыс. жителей областного центра читают каждый номер "Комсомолки". По данному показателю "КП" лидирует среди других изданий Кирова (кроме распространяемых бесплатно).
Социально-демографический профиль средней аудитории выпуска показал, что "Комсомолку" читает почти половина мужского населения города - 46,7%, и более половины женского - 53,3%. Анализ возрастной структуры читателей выявил ее сопоставимость с возрастной структурой всего населения города Кирова, что говорит, в первую очередь, о том, что газетой "Комсомольская правда" одинаково интересуются кировчане любого возраста.
Группа Hearst Communications объявила о редизайне Esquire
С сентября этого года журнал будет выходить в формате А5, чтобы его легко можно было положить в карман и читать, скажем, в метро. Изменится обложка, появится новый оригинальный шрифт, а логотип претерпит легкий рестайлинг. История вкратце такова: бывший главный редактор Wallpaper, а ныне редактор Esquire Джереми Лангмид (Jeremy Langmead) совместно с артдиректором Дэвидом МакКендриком (David McKendrick), бывшим до этого ведущим дизайнером в Wallpaper же, решили устроить редизайн согласно своему вкусу. Новый журнал с сентября будет выглядеть строже и внутри станет более упорядоченным.
Панюшкина заподозрили в экстремизме
Специальный корреспондент издания "Ведомости" Валерий Панюшкин был задержан "по подозрению в экстремизме". Как рассказал Панюшкин в эфире радиостанции "Эхо Москвы", он собирался в командировку в Белгород, у поезда к нему подошел милиционер "и показал еле пропечатавшийся факс, из которого я понял, что это какая-то ориентировка ФСБ". "Я ответил на все вопросы милиционера, подписал что-то вроде протокола, после чего меня отпустили и я сел в поезд", - сказал Панюшкин.
Он отметил, что не знает, с чем связаны обвинения в экстремизме. "Первое, что приходит на ум, это то, что меня задержали и, видимо, я попал в какие-то списки, - добавил Панюшкин. - Но, впрочем, есть еще несколько поводов, которые позволяют считать меня экстремистом: написал книгу про М.Ходорковского, писал серию репортажей про ВИЧ-инфицированных людей, которые приковывались к госучреждениям, требую лекарств, которые государство обязано им предоставить".
Панюшкин не исключил, что "работа в отношении меня будет продолжаться и развиваться". "Мне хотелось бы, чтобы продолжения не было, но просто некоторый опыт показывает, что совершенно бердовые параноидальные истории смогут превращаться из мухи в слона", - сказал Панюшкин.
Редакция газеты "Деловой Петербург" представляет книгу, посвященную истории газеты
"Маленькая газета с большими доходами" - так охарактеризовал "ДП" главный редактор издания и автор книги Олег Третьяков на одной из конференций. Газета стартовала в 1993 году с бюджетом в 2 тыс. долларов в месяц на 11 человек. Сегодня это лидер на рынке СМИ Петербурга. Штат редакции ежедневной газеты - более 100 человек, прибыль в 2006 году достигла 100 млн.руб. Модель издания для российского медиа-рынка уникальна: 20 000 подписчиков при общем тираже 23 500 экз., то есть 85 процентов тиража - это оплаченный подписной тираж. Стоимость годовой подписки составляет почти 5 000 рублей.
По словам самого автора, это "книга о том, что размер бюджета в медиабизнесе не имеет значения; имеет значение размер амбиций людей, работающих в проекте". Олег Третьяков рассказывает о проекте в целом, языком практика, - о том, как создать супер-команду и как управлять творческими людьми, как учиться на успехах и ошибках, о том, как держать свое слово и отвечать на вызовы, как брать ответственность на себя и не бояться экспериментов. Как маленькой газете создать свое большое будущее.
"Деловой Петербург" начал выпуск нового пятничного приложения "Выходной", о широком диапазоне возможностей культурного досуга в Петербурге
Формат: А3, выходит по пятницам как вложение в газету, глянцевая обложка, полный цвет, 12 полос.
Миссия: Представить читателю уникальное культурное поле Петербурга и всячески побуждать его включиться в это поле.
В перспективе, издание призвано влиять на духовный климат в городе, делать этот климат более адекватным сущности Петербурга. Искусство рассматривается в своей традиционной ипостаси - не как игра в бисер, а как способ познания истины.
В рубриках: День-ночь - премьеры, зрелища, концерты, представления
Анналы - обзор тенденций, картина вкусов, дневник наиболее значительных событий
Выборы - книги, фильмы, спектакли, матчи.
"Новая газета" in English
Материалы "Новой газеты" в электронном виде теперь доступны для англоязычного населения http://en.novayagazeta.ru. В английской версии вы сможете ознакомиться с самыми острыми политическими, социальными, культурными и спортивными новостями, посмотреть архив издания, зарегистрироваться в форуме и т.д.
Вышел первый номер журнала Trend
В автомобильной линейке журналов ИД "За Рулем" появилось новое издание - ежемесячный мужской журнал Trend. С 1 сентября новое издание появится в продаже. Сеть распространения включает в себя "Седьмой континент", "Азбуку вкуса", "Калинку Стокманн", "Глобус Гурмэ", заправки BP и аэропорты. Стартовый тираж планируется на уровне 45.000 экземпляров. 25% от тиража будет распространятся адресно по VIP-рассылке, в частности посредством курьерской службы "Царская почта", которая включает в себя распространение по общественным местам Рублевки, Новой риги и Дмитровки, а также по закрытым поселкам "до дома". Помимо этого журнал будет распространяться в сети кофеен "Кофемания". 5-звездочных отелях, гольф- и яхт-клубы Москвы.
С сентября начнется рекламная кампания журнала Trend, которая включает двухнедельное размещение на радиостанции "Серебряный дождь", включая спонсорство "Однажды на дожде" и утренних выпусков "Пробок", помимо этого будут задействованы ТВ-скрины в центре Москвы, а также будет проведен комплекс btl-акций.
Северо-Западная нефтяная группа (СЗНГ) и арабский издательский холдинг alWaseet International (AWI) будут издавать бесплатную газету объявлений в России
Эксперты считают, что если компании хотят получить рекламную аудиторию, то объявления в газете должны быть разбавлены контентом. AWI- холдинг, базирующийся в Дубае и издающий еженедельную бесплатную газету Waseet на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Аудитория газеты - 20 млн человек. СЗНГ - компания, занимающаяся реализацией нефти и газа, производством и продажей нефти и нефтепродуктов.
СЗНГ объявила о создании с холдингом AWI совместной Объединенной компании для печати, рекламы и распространения (UCPAD). Новое предприятие, в котором 60% долей будут принадлежать AWI и 40% - СЗНГ, к концу года планирует начать выпуск по франшизе еженедельного классифайда Waseet ("Посредник"). Инвестиции в проект составят около $1,5 млн. Как считает глава AWI Башар Киван, выручка газеты в первый год работы может составить до $10 млн. На первом этапе газета будет распространяться в Москве тиражом 3 млн экземпляров, впоследствии планируется охватить и другие регионы России.
400 млн долларов на рекламу автомобилей
По итогам первого полугодия 2007 года категория "автомобили и аксессуары" заняла первую строчку в рейтинге рекламодателей в центральной прессе. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" и TNS Gallup AdFact, в первом полугодии 2007 года объем авторекламы в прессе увеличился на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Хотя основную часть рекламных бюджетов автомобильные компании по-прежнему передают в специализированные издания, рекордные приросты в первом полугодии показали еженедельные массовые газеты, путеводители по развлечениям (например "Афиша" и TimeOut) и региональные издания - 137, 128 и 124% соответственно. "Прирост в категории еженедельных изданий связан с ростом производства массовых моделей машин. Так, в "АиФ" и "АиФ Москва" прирост автомобильной рекламы составил 150%, в спортивных изданиях - 116%. А прирост в сегменте путеводителей по развлечениям произошел за счет цен на рекламу в издании "Афиша. Все развлечения вселенной": у журнала увеличился охват, соответственно и стоимость рекламы повысилась", - говорит специалист отдела исследования прессы аналитического центра "Видео Интернешнл" Александр Ефремов. По оценке агентства Vizeum, в 2007 году объем авторекламы достигнет 410 млн долл., из которых на прессу будет потрачено 37-45%.
"ЖИЗНЬ за всю неделю" принимает участие в благотворительной акции
"Собери портфель школьнику".
Продолжается стартовавшая 17 августа благотворительная акция "Собери портфель школьнику", которую проводит телеканал ТВ-центр при информационной поддержке газеты "ЖИЗНЬ за всю неделю". Стать участником акции, может любой желающий, для этого достаточно прийти в один из магазинов сети "Детский мир" и купить школьные принадлежности для детей детского дома. Это могут быть: книги, игрушки, спортивный инвентарь - то, что может пригодиться детям в новом учебном году.
Редакция газеты "ЖИЗНЬ" дарит Детскому дому-школе ?51 в честь наступающего Первого сентября многофункциональный музыкальный центр. Акция продлится до 2 сентября 2007 года, так что у Вас еще есть время сделать ЖИЗНЬ маленьких детей немного лучше!
"Семейный бюджет" выбирает и награждает
Журнал "Семейный бюджет" учреждает Ежегодную Общественную премию "Лучшие финансовые услуги для населения (Лучший финансовый ретейл)". На торжественной церемонии награждения, которая состоится 29 ноября, будут объявлены лауреаты по различным номинациям в следующих секторах рынка розничных финансовых услуг: банки, страховые компании, управляющие и брокерские компании, негосударственные пенсионные фонды. Определять победителей будут не только эксперты в каждой из областей, но и читатели журнала "Семейный бюджет", которые получат возможность проголосовать за номинантов в специальном опросе на сайте издания.
"Венето" провел ребрендинг журнала "Здоровье от природы"
Новое название журнала Natural наиболее полно отражает концепцию welness издания, считают в издательстве. "С 2002 года мы динамично развивались в России, - пишет во вступительной статье к сентябрьскому номеру журнала главный редактор Рикка Ратина. - Мы открыли и возглавили нишу отечественных велнес-изданий. Пять лет мы росли вместе с велнес-индустрией, информационные горизонты расширились, и русское название "Здоровье от природы" перестало полностью отражать богатство тематики журнала, ведь велнес гораздо больше, чем здоровье". Natural ( прежнее название "Здоровье от природы") - российская версия американского велнес-журнала Natutal Health, существующего более 50 лет".
Аудитория журнала Natural - женщины от 30 лет, преимущественно руководители (по данным TNS Gallup Media). Тираж издания 100 000 экз, объем - 116 полос. Журнал Natural представлен во всех странах СНГ, Балтии, а так же в Грузии, Германии, Финляндии, Израиле, Польше, Канаде и США.
Мероприятия
17 августа в загородном комплексе "Райвола" состоялся четвертый профессиональный праздник "День независимости работников рекламы и СМИ"
Более ста работников рекламы и СМИ из Москвы и Петербурга собрались в выходные в загородном комплексе "Райвола". В этом году организаторы расширили формат мероприятия. Это уже был не день пляжного отдыха, как в прошлые годы, а настоящий спортивно-развлекательный фестиваль. В программе были различные соревнования: городки, пляжный волейбол, эстафета, дартс, мокрый футбол. Команды соревновались друг с другом. В конце праздника были объявлены победители. Команда газеты "Мой район" заняла почетное первое место по женскому армрестлингу. Втрое место получила команда издания "Весь Петербург", третье место досталось "Контакт Чемпион".
Новости телевидения
Какие проекты готовятся на телевидении
Канал "Россия" готовит две масштабные экранизации классических романов. Это совместный проект телеканала с кинематографистами семи стран - сериал "Война и мир". Режиссером фильма стал Роберт Дорнхельм. Наташу Ростову играет француженка Клеменс Поэзи, Пьера Безухова - немец Александр Байер, Андрея Болконского - итальянец Алессио Бони. Второй залп в тяжелой артиллерии канала - сериал Владимира Бортко "Тарас Бульба". Тараса Бульбу играет Богдан Ступка, Андрия - Игорь Петренко, Остапа - Владимир Вдовиченков. На роль Панночки Бортко пригласил молодую польскую актрису Веронику Розатти.
Также на телеканале "Россия" - долгожданная премьера. Сыщик Александр Турецкий возвращается. Александр Турецкий оказывается в эпицентре взрыва. Искалеченного следователя выхаживает любимая жена, но с работой в прокуратуре по состоянию здоровья Сан Санычу приходится проститься. По стечению обстоятельств комиссованный сыщик оказывается втянут в бурные отношения влюбленной пары. Устав от ссор с женой по этому поводу, Турецкий отправляется к тетке Валентине Денисовне в кубанскую станицу. Однако в поезде Александра ограбят, и он попадает в приморский городок. Вскоре на поиски коллеги отправляются его сослуживцы. Жена Сан Саныча также не остается в стороне от "розыскных мероприятий".
В Лондоне готовятся к старту "Евровидения". На этот раз - это не конкурс эстрадных певцов, а танцевальное состязание. Оно пройдет впервые, и участие в нем примут 16 европейских пар, одержавших победу в национальных состязаниях. Россию представят ведущая телеканала "Россия" Мария Ситтель и Владислав Бородинов - именно они победили в проекте "Танцы со звездами".
Первый канал готовит второй сезон шоу "Минута славы". Уже прошли региональный и столичные кастинги народных талантов. Изменится формат и политика отбора и в новой "Фабрике звезд-7". Телепродюсер этого проекта на Первом канале - Сергей Кушнерев (он же продюсировал "Последнего героя"). Музыкальный продюсер - Константин Меладзе, художественный руководитель - Валерий Меладзе. Все преподаватели у фабрикантов будут звездные. В сентябре на Первом начинаются съемки новых "Больших гонок" с ведущим Дмитрием Нагиевым. Съемки пройдут на Лазурном берегу во Франции. Именно туда съедутся участники - звезды шоу-бизнеса и спорта, имена которых пока держатся в секрете. Сентябрь порадует трансляцией на Первом канале Третьего музыкального фестиваля "Пять звезд". Председатель жюри Иосиф Кобзон. Вдохновившись прошлогодним успехом, каналы решили продолжить ледовые эксперименты. И среди возможных названий "Ледовое побоище" и "Ледниковый период" на Первом канале выбрали последнее. А на "России" остановились на более романтичном варианте - "Танцы на льду-2. Бархатный сезон".
На Первом канале возродится также программа "Охотники за рецептами", съемки которой были приостановлены после смерти ведущей Любови Полищук. Дело своей жены продолжит художник и ресторанный критик Сергей Цигаль и дочь Любови и Сергея - Маша Цигаль.
Одной из главных премьер канала НТВ в новом сезоне станет шоу "Ты - суперстар!", участники которого - десять звезд советской и российской эстрады, чей расцвет пришелся на конец 80-х - начало 90-х, должны будут проявить себя в непривычном амплуа, выполняя задания ведущих. Определять, кто лучше всех справился, будет жюри из кумиров современной молодежи. "Идея шоу - в тотальном творческом, имиджевом и музыкальном "ребрендинге" артистов. В нашем шоу возможно все: исполнитель шансона может стать модным рэпером, звезда рэпа - исполнителем романсов, а лауреат Госпремии СССР будет работать диджеем. Чтобы стать "суперстаром" - то есть доказать остальным, что именно ты достоин носить звание подлинно народного артиста, настоящего профессионала, способного решить целый комплекс исполнительских задач, - необходимо пройти через серию испытаний, цель которых, с одной стороны, выявить истинные таланты исполнителя, а с другой - продемонстрировать пластичность, креативность, открытость новым влияниям и стандартам в поп-музыке. Задания подобраны таким образом, чтобы в каждом номере артист раскрывался с новой стороны, демонстрируя ту грань своего таланта, которая до этого была скрыта от окружающих", - говорит директор дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия.
Телеканал НТВ готовит к показу новый сезон криминального телефильма "Закон и порядок" и два детективных сериала по произведениям Александра Бушкова "Бешеная" и "Платина". Одним из фаворитов предстоящего телесезона наверняка станет сериал "Литейный, 4", в котором реинкарнацию переживут любимые народом герои сериалов "Менты" и "Опера". Теперь - в новых профессиональных амплуа.
На "Домашнем" появится новая программа "Одень подругу" с ведущей Светланой Бондарчук.
Новая утренняя информационно-развлекательная программа появится на канале ТНТ. Вести ее будут сразу три девушки, и говорить они станут преимущественно о новых нарядах, косметике и фитнесе.
На ТНТ стартует и шоу "Бешенл Джеографик" с ведущими Тимуром Родригесом и Максом Перловым, которые поделятся со зрителями своими впечатлениями от поездок, а также посоветуют, как выжать из путешествия максимум удовольствия и избежать при этом неприятных сюрпризов. Также ТНТ покажет третий сезон популярного шоу "Битва экстрасенсов" с Михаилом Пореченковым.
Телеканал СТС также озаботился поиском талантов для шоу "СТС зажигает суперзвезду!". Продюсер Сергей Кальварский, режиссер нескольких "Фабрик" Лина Арифулина и продюсер Яна Рудковская отправились по городам и весям, дабы зажечь на эстраде новые имена. Помогать им в этом нелегком деле станет ведущая Тина Канделаки. Также СТС готовит новое шоу "Кто умнее пятиклассника?", в котором взрослые будут отвечать на вопросы школьной программы. На канале СТС выходит и еще одно новое телешоу известного шутника, резидента "Комеди Клаб" Вадима Галыгина - "Очень русское ТВ". Шоу будет развивать на экране жанр пародии, причем пародировать Вадим собирается все, что только имеется на телевидении. Программа СТС "Снимите это немедленно" в новом сезоне поменяет лицо. Вместо Таши Строгой и Саши Вертинской разоблачать женщин станут супермодель Наталья Стефаненко и стилист Мария Железнякова, известная по работе с российским дизайнером Денисом Симачевым. Как говорят на канале, у программы появится психологический акцент. Женщинам придется рассказать, почему же они по собственной инициативе не хотят быть ухоженными и модно одетыми. Кроме того, на СТС вернется программа "Детали" с Тиной Канделаки. Как ожидается, помогать Тине вести душеспасительные беседы с гостями программы станет актриса Рената Литвинова. С "Домашнего" на СТС переедет Марат Ка со своими полезными советами по переделке интерьера, правда, теперь его программа станет называться "Сделайте это с Маратом Ка".
На СТС готовится целая серия новых сериалов. Это и история об учениках элитной школы на Рублевке "Школа N 1", ситком "Дом кувырком", в котором три "папы-воспитателя" будут под одной крышей учить уму-разуму троих детишек. Проблемы семьи будут фигурировать и в ситкоме "Папины дочки", который расскажет истории из жизни семейного психотерапевта Сергея, домохозяйки Людмилы и их пятерых дочек. В сентябре на канале СТС появится и еще один многодетный папа в исполнении актера Алексея Маклакова - отец семейства из восьми человек в комедийном сериале "Шаг за шагом". Молодые и амбициозные герои сериала телеканала СТС "Тридцатилетние" также попытаются понять, что для них значат семейные ценности.
СТС и ТНТ меняются программами
В борьбе за аудиторию два конкурента - телеканалы СТС и ТНТ - решили в новом сезоне обменяться форматами передач. Однако эксперты отмечают, что догнать СТС по доле зрителей всей России ТНТ мешает только недостаточная техническая база. Еще весной 2007 года гендиректор ТНТ Роман Петренко под впечатлением от удачи с ситкомом "Счастливы вместе" заявлял о намерении запустить несколько комедийных сериалов, что традиционно являлось нишей СТС. Руководство СТС в свою очередь решило развивать освоенный ТНТ формат реалити: в новом сезоне канал представит масштабные премьеры "Стань суперзвездой" и "Звонок". Но от сериалов канал отказываться не планирует и осенью представит несколько новых проектов в прайм-тайм. Весной же ТНТ запустил проект "Битва экстрасенсов", который неожиданно стал одним из самых рейтинговых. Средняя доля второго сезона программы среди аудитории от 6 до 54 лет составила 13,5%, по данным TNS Gallup Media. В результате ТНТ изменил планы: показ ситкомов перенесли на конец 2007-начало 2008 года. Эксперты отмечают, что СТС представит оригинальные программы, а новые проекты ТНТ сняты по форматам успешных западных программ. Оба телеканала продолжат усиливать линейки юмористических программ.
РЕН ТВ к новому сезону поменял логотип и ориентацию - теперь он, как и НТВ, обращает внимание прежде всего на мужскую аудиторию. Новый слоган канала - "Это надо видеть". На канале появится обзор прессы, который будет называться "Актуальное чтиво" и запланирован к выходу в 0.00-0.15 с понедельника по четверг. Из новых проектов на канале - три фильма-дополнения к основной линии "Солдат". Кроме того, по будням на канале будет идти новый сериал "Морская душа". Усилится и спортивное вещание.
ТВ3 уйдет в зону сумерек
Холдинг "Проф-Медиа" определился с концепцией канала ТВ3. В ближайшее время на канале начнут постепенно менять сетку, добавляя в нее все больше мистических и фантастических фильмов и сериалов, а также приключенческих и мистических программ. Эксперты считают, что изменения в эфире ТВ3 позволят существенно расширить его аудиторию, и предсказывают успех программам и фильмам этих жанров, напоминая об удачных проектах ТНТ в тех же направлениях.
Руководитель отдела социологических исследований Аналитического центра "Видео Интернешнл" Ирина Полуэхтова говорит, что ТВ3 займет свободную нишу: "Аналогичное направление разрабатывает кабельный телеканал "Настоящее страшное телевидение" компании "АртМедиа Групп", но о нем знают лишь 3,7% жителей России в возрасте от 16 лет".
Эксперты считают, что "Проф-Медиа" выбрал удачное направление для телеканала, отмечая популярность мистических фильмов, реалити-шоу и программ. Уже в сентябре на телеканале появятся еще два реалити-шоу - "Интуиция" (аналог американского шоу Identity, транслируемого по NBC), и "Гипноз", лицензию на трансляцию которого ТНТ приобрел у английской компании Сelador.
Кабельная шестерка
Согласно отчету iKS-Consulting, в начале апреля 2007 г. 7,5 млн из 13,5 млн абонентов кабельного ТВ контролировали шесть крупнейших холдингов: "Нафта" Сулеймана Керимова, "Система масс-медиа" (СММ), входящая в АФК "Система", "Связьинвест", пермский "ЭР-Телеком", подконтрольный президенту "Лукойл Оверсиз" Андрею Кузяеву, "Мультирегион" и "Ренова-Медиа" Виктора Вексельберга. В конце 2005 г. суммарная абонентская база этих холдингов едва превышала 6,5 млн. "Рост абонентской базы крупных холдингов на 15% был в основном обеспечен агрессивным развитием "ЭР-Телекома" и региональными приобретениями СММ, отмечает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.
Телеканал "Русия Аль-Яум" открывает новый сезон
В телевизионном сезоне 2006 - 2007 гг. российский информационно -новостной телеканал на арабском языке "Русия аль-Яум" делает ставку на оперативность подачи информации, объективность в освещении событий и эксклюзивность материалов. Отличительная черта телеканала "Русия аль-Яум" - наиболее полное и оперативное информирование зрителя о российской позиции по международной проблематике и взглядах различных слоев российского общества на события, как в России, так и в других странах. Помимо освещения международных новостей телеканал знакомит арабоязычный мир с общественно-политическими, социально-экономическими и культурными сторонами жизни современной России и стран СНГ. Особое внимание будет уделяться событиям, связанным с российско-арабскими отношениями. В сетке телеканала представлены новостные, аналитические и познавательные программы, а также документальное кино. Телеканал освещает главные события политики, экономики, спорта и культуры, ориентируясь на интересы своей аудитории - около 350 млн. человек, проживающих в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Европы.
ДТВ подключил еще пять городов
На прошлой неделе подписаны новые договора на ретрансляцию телеканала. ДТВ будет транслироваться в следующих населенных пунктах:
- г. Уварово Тамбовской области (МУП "Уваровское радио и телевидение"); - г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (ООО "Элекс-К"); - г. Сочи Краснодарского края (ООО "ТВ сервис"); - г. Поронайск Сахалинской области (ИП Васильков); - г. Новочебоксарск республики Чувашия (ООО "Новое кабельное телевидение"); - г. Новочебоксарск республики Чувашия (ООО "Новочебоксарское кабельное телевидение").
С подписанием договоров потенциальная аудитория телеканала ДТВ увеличилась более чем на 98 тыс. человек.
Свердловских журналистов задержали по подозрению в терроризме
Сотрудники телеканала "41-Домашний" снимали по заданию редакции сюжет о терроризме. "Взрывное устройство", которое журналисты закладывали на железнодорожное полотно у моста через реку Исеть, состояло из нескольких соединенных проводами кусков мыла и пейджера. Татьяну Титову, Игоря Мучника и Захара Демидова задержали по подозрению в терроризме. Никаких документов, разрешающих съемку у журналистов не обнаружили. ИА "Новый регион" уточняет, что после допроса всех троих отпустили.
Ведомство утверждает, что по вине журналистов были задержаны пассажирский поезд номер 435 сообщением "Свердловск-Адлер", электропоезд номер 6509 "Свердловск-Дружинино", поезд "Тавда-Харьков" и грузовой состав номер 2548. Точная сумма ущерба, который должна будет выплатить телекомпания, пока устанавливается.
Новости радио
Би-Би-Си отлучили от FM
Радиостанция Би-Би-Си, вещающая в FM-частотах в 150 странах мира, больше не сможет делать этого в России. Поводом для ухода Би-Би-Си из FM-эфира послужили претензии Россвязьохранкультуры к инвестхолдингу "Финам", владельцу "Большого радио", на частоте которого транслировались программы британской станции. По словам главы Россвязьохранкультуры Бориса Боярскова, в концепции "Большого радио" не было указано, что на его частоте будет осуществляться вещание Би-Би-Си. "Мы провели проверку по этому факту и сделали предупреждение вещателю о том, что он должен давать в эфире вещание только тем СМИ, которые заявлены в программной концепции, и привести свое вещание в соответствие со своей программной концепцией", - заявил он.
Представители Би-Би-Си опровергают слова Боярскова. "Лицензия на вещание "Большого радио" была получена в 2006 году на основании концепции, которая была представлена лицензирующему органу. Эта концепция прямо указывала на то, что на волнах "Большого радио" будет вещать Би-Би-Си и "Голос России", - рассказал в интервью "Газете" главный редактор московского бюро русской службы Би-Би-Си Константин Эгерт. Станция намерена добиваться отмены решения. "Би-Би-Си считает, что ее позиция хорошо обоснована и документирована для того, чтобы лицензирующие органы прислушались к ее призыву восстановить вещание на "Большом радио" в соответствии с исходной концепцией", - говорит Эгерт.
Журналы ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" в эфире радио "Говорит Москва"
В течение августа по материалам журналов "Мама, это я!", "Кулинарный практикум", "Любимая ДАЧА", выпускаемых ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", в эфире радио "Говорит Москва" прозвучало более 10 передач и анонсов в ежедневных и еженедельных программах "Ясли-Сад", "Русский обед", "Вишневый сад", "Садовые задачки".
Тесное сотрудничество обусловлено немалым совпадением целевых аудиторий слушателей радиопрограмм и соответствующих изданий, а так же тематикой и акцентом на практичность предлагаемой информации. Взаимовыгодное сотрудничество предполагается продолжить осенью.
"Радио Спорт" в небе над Жуковским
"Радио Спорт" стало официальным информационным партнером Гран-при ФАИ Российский этап в рамках Международного авиационно-космического салона "МАКС-2007". Соревнование по высшему пилотажу подобных масштабов состоялось в России впервые и прошло в г. Жуковском с 24 по 26 августа 2007 года. С 21 по 23 августа на "Радио Cпорт" в утреннем шоу "Фанатики" были разыграны билеты на это грандиозное событие. Также в эфире главного спортивного радио страны 25 и 26 августа прошли прямые включения с Гран-при ФАИ Российский этап, сообщает пресс-служба "Радио Спорт".
"Дорожное радио" расширяет зону охвата вещания
"Дорожное радио" открыло вещание еще в трех городах - Волгограде, Хабаровске и Саратове - сообщил корреспонденту MediaGuide вице-президент ЗАО "Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи" Сергей Ямщиков. Интересно, что если первые два города просто получат новую радиостанцию, то в Волгограде она зазвучит вместо "Нашего радио". Сегодня "Дорожное радио" охватывает вещанием более 30 городов России, Литву и Приднестровье. Там организованы редакции, которые выпускают в эфир местные новости и тематические программы.
30.08.2007











Комментарии
Написать комментарий